Это да. Может сложиться такое впечатление. С другой стороны это самый сложный и показательный элемент с кучей мелких деталей. Понятно почему на нём делают упор. Очевидно, что с какими-нибудь искусственными сооружениями, с внутренними помещениями движок подавно справится на ура.
к сожалению, пока так и есть. еще можно коридоры и комнаты рендерить хай поли, но показывать это, видимо, не так интересно. да еще и "эффект горячего воздуха" (ака баг от нанитов) поверх не ляжет так же хорошо, как по пустынным камешкам
Движок только для рендера камней в пустыне сделали, походу
Сложная геометрия по идее лучший показатель новых возможностей, не травяные поля же им для этого показывать
В Battlefront горные местности тоже отлично сделаны.
Это да. Может сложиться такое впечатление. С другой стороны это самый сложный и показательный элемент с кучей мелких деталей. Понятно почему на нём делают упор. Очевидно, что с какими-нибудь искусственными сооружениями, с внутренними помещениями движок подавно справится на ура.
к сожалению, пока так и есть. еще можно коридоры и комнаты рендерить хай поли, но показывать это, видимо, не так интересно. да еще и "эффект горячего воздуха" (ака баг от нанитов) поверх не ляжет так же хорошо, как по пустынным камешкам
На 128 гигах.
В ютубе есть другие примеры, качество и различие поражает.