Создатель оригинальной Diablo о четвёртой части: «Похоже на то, что я бы создал сам»

«Отец» серии Дэвид Бревик доволен, что игра стала мрачной, и что разработчики вернули некоторые старые механики.

Создатель оригинальной Diablo о четвёртой части: «Похоже на то, что я бы создал сам»
20K20K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

какие у тебя жуткие мрачношарики!

Ответить

Потому что местность рядом с персонажами немного освещается, примерно в радиусе 5 метров для игроков и 1 метра для врагов, все за пределами этих радиусов освещено хуже. Этакий туман войны. Это еще в D2 было.

Ответить

Ну теперь это выглядит так, будто они приглашают на ужин. На ужин тобой.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить