Создатель оригинальной Diablo о четвёртой части: «Похоже на то, что я бы создал сам»

«Отец» серии Дэвид Бревик доволен, что игра стала мрачной, и что разработчики вернули некоторые старые механики.

Создатель оригинальной Diablo о четвёртой части: «Похоже на то, что я бы создал сам»
20K20K открытий

Изометрия для ААА экшен-РПГ в нынешних реалиях выглядит как-то странно. Видимо игра делается для олдскульных фанатов.

Ответить

Такой вид максимально хорошо подходит для игры про истребление кучек мобов.

Да и хватит хак энд слешы округлять до экшен-рпг! Жанры, они для того и нужны, чтобы разделять и структурировать, а не в одну кашу игры с разным геймплеем мешать, так что олдскульные фанаты тут не причём.

Ответить

А где ты увидел изометрию тут? Если в Д3 была фиксированная камера, и арт был подстроен конкретно под данный угол (но игра то всё равно не изометрия), то тут они, походу, и от этого отошли, сделав полное 3Д, даже по моделькам видно. А изометрия это вообще вид проекции камеры и тут не изометрия.

Ответить