И первым переломным моментом, будут 93-94 года. Тогда Nintendo абсолютно доминировала на рынке видеоигр. Но всё больше и больше корпораций, хотели получить кусок пирога в быстрорастущей индустрии. Поэтому с начала девяностых, на рынок выходит множество новых компаний. Это сейчас мы привыкли, что есть всего три основных бренда – Xbox, PlayStation и Nintendo, но в девяностых всё было не так. К 1996 году на рынке уже были: Atari Jaguar, Panasonic 3DO, Sega Saturn, PC-FX, PlayStation, Nintendo 64. Конкуренция между ними была не на жизнь, а на смерть. Так что к концу 90х большинство из этих производителей или обанкротились, или ушли с рынка.
Я бы не рассчитывал ни на какие откровения в 22-ом году.
Описание КП77 у тебя, на мой взгляд, неправильное.
Что не так с кп77?
Поставить обложку сталкера 2 и ботвы, но не упомянуть элден ринг. Сильно конечно
Комментарий недоступен
Конечно, любая история протекает постепенно и последовательно. Но есть некие ключевые поворотные моменты, после которых вся жизнь общества заметно меняется. Так, распад Римской Империи послужил началом Средневековья, а Первая Мировая Война закончила Викторианскую эпоху и долгий XIX век.Подводка уровня "Леонид Каневский". А вот дальше стало всё скучней и скучней и закончилось всё пшиком:
Чего именно ждать в следующей эпохе? Я не знаю.А я догадываюсь. Что-то отложат, что-то перенесут, что-то выйдет, но на проверку окажется не лучше кп2077. И будет ещё один год, похожий на предыдущие и следующие - пока он не отдалится лет так на 5-7. И вот тогда можно будет сказать: "А знаете, 2022 год был переломным для игровой индустрии..." Но это уже совсем другая история.
У меня есть опасение, что этот год может погубить ААА игры как явление. Людям уже надоело засилье открытых миров и несбывшееся обещания разработчиков. Некоторые игроки настолько устали, что уходят с головою в индюшатину. Также хотелось бы отметить что сейчас японские и китайские игры набирают бешенную популярность. Так что у меня есть несколько вариантов развития событий:
* Это будет эпоха, где разработчики откажутся от ААА игр и рынком будут доминировать небольшие игры вроде инди-проектов.
* Китайцы с японцами просто захватят игровую индустрию полностью и мы увидим больше аниме. Геншин Импакт тому подвтерждение. Я уже молчу как Kimetsu no Yaiba переплюнул Мортал Комбат.
* Возможно, что разработчики пересмотрят свой подход к разработке и начнут отказываться от привычной нам формулы с опен-ворлдом в сторону чего-то экспериментального. Заодно будет меньше кранчей.
Комментарий недоступен