Если уж писать про то, что было на пути к System Shock, то хотя бы один абзац-то можно уж было бы и посвятить первой для Спектора игре тогда-ещё-не-Looking Glass-(но-какая-в-сущности-разница), в появлении на свет которой он участвовал - The Stygian Abyss, концепт которой разработал Пол Ньюрат, и которая является самой что ни на есть прямой предшественницей SS, Thief и вообще всей дизайнерской философии последующих игр Looking Glass.
Ultima Underworld: The Stygian Abyss, точнее. В игре есть даже пасхалка, связанная со Спектром. Спектр ничего не говорит (потому что его, чисто механически, сделали ответственным за разговор с дверью неподалеку, так как движок игры не позволял сделать из простого объекта - двери - непися)
Если уж писать про то, что было на пути к System Shock, то хотя бы один абзац-то можно уж было бы и посвятить первой для Спектора игре тогда-ещё-не-Looking Glass-(но-какая-в-сущности-разница), в появлении на свет которой он участвовал - The Stygian Abyss, концепт которой разработал Пол Ньюрат, и которая является самой что ни на есть прямой предшественницей SS, Thief и вообще всей дизайнерской философии последующих игр Looking Glass.
Ultima Underworld: The Stygian Abyss, точнее.
В игре есть даже пасхалка, связанная со Спектром.
Спектр ничего не говорит (потому что его, чисто механически, сделали ответственным за разговор с дверью неподалеку, так как движок игры не позволял сделать из простого объекта - двери - непися)