Больше половины игроков в США не тратятся на покупки внутри игр

Игроки чаще отдают предпочтение покупке тайтлов, чем покупкам внутри игр.

2.7K2.7K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

🎮 Перевозчик

Разработчик: Мультисофт

Ответить

Спасибо за комментарий, в следующий раз постараюсь быть точней. 

Про вывод: я взял эту фразу:  In-game spending has stagnated on console and PC in the US, as players focus their dollars into fewer titles overall. Не хотел скучное про стагнацию, а сосредоточиться на предпочтении геймеров. 

Про сентябрь не стал уточнять: хотелось сделать акцент больше на выводах в опросе. 

Но все-равно спасибо за комментарий. В будущем буду внимательней при переводе:)

Ответить