Рубрика развивается при поддержке

«Нам были нужны изменения»: главное из интервью главы PlayStation Джима Райана о подготовке Sony к следующему поколению Материал редакции

В закладки
Аудио

На фоне перестановок в PlayStation глава подразделения Джим Райан дал интервью GamesIndustry.biz, в котором пояснил последние изменения в компании и рассказал, зачем они были нужны.

За последние месяцы PlayStation покинуло несколько важных людей, включая «лицо» игр компании Шона Лейдена. Джим Райан не стал вдаваться в детали каждого случая, однако заявил, что изменения произошли для того, чтобы подготовиться к будущему, а не исправить что-то сейчас.

По словам Райана, PlayStation за последние годы удалось собрать большое сообщество и продать 100 миллионов единиц PS4, и сейчас её главный приоритет — сохранить своих фанатов при переходе на PS5.

В переходе на PS5 наша, пожалуй, главная цель — взять это сообщество и перевести его с одной консоли на другую, и сделать это в таком масштабе и темпе, в котором мы ранее ещё никогда не работали.

Одна из причин, по которой я так оптимистичен, заключается в отзывах разработчиков и издателей о том, как просто им запустить свой код на PS5 по сравнению с предыдущими PlayStation.

Джим Райан
глава PlayStation

Райан утверждает, что для осуществления всех планов на релиз PS5, PlayStation было необходимо провести реструктуризацию. Много лет компания была разделена на американские, европейские и японские офисы, однако теперь она пришла к единой структуре.

Если мы хотим быть успешными, нам нужно использовать возможности, которые даёт глобализация. Один из примеров — производство PS5, определение её набора особенностей, их применения и внедрения. В этот раз процесс был более прямолинейным по сравнению с тем, что мы делали раньше. Планирование теперь состоит из одного диалога вместо трёх региональных, когда многим часто нужно согласовывать свои точки зрения, разбираться с многими противоречиями и бесконечным процессом разбора итераций.

Такого больше нет. Теперь мы ведём один диалог и берёмся за дело.

Джим Райан
глава PlayStation

PlayStation уже однажды успела применить такой тип рабочего процесса и убедиться в его эффективности — во время маркетинговой кампании Marvel's Spider-Man, ставшей самым продаваемым эксклюзивом PS4 от Sony.

Это отличная игра, однако она также стала самым продаваемым тайтлом Sony на PS4. Это была одна глобальная и выполненная выдающимся образом кампания вместо трёх региональных, которые ранее хоть и были хорошими, но всё же были по сути выполнением одной и той же задачи три раза.

Джим Райан
глава PlayStation

При этом, как отметил Райан, с глобализацией PlayStation не отказалась от регионального подхода к продвижению игр. В качестве примера он привёл рекламу FIFA в Европе, Fortnite в США и Final Fantasy VII в Японии.

Это одна большая кампания, но с региональными акцентами. Это области, в которых региональный подход нам кажется логичным — возможно, даже необходимым. И он определённо выгоден для игрового сообщества.

Джим Райан
глава PlayStation

Джим Райан также подчеркнул, что глобализация не означает уход PlayStation от инвестиций на уровне конкретных стран.

Мы создаём достаточно большую команду PlayStation в Болгарии, Румынии, Чехии и Венгрии. Туда идут серьёзные инвестиции, и этот процесс длится уже несколько лет.

Джим Райан
глава PlayStation

В рамках интервью разговор также зашёл и об облачных технологиях. По словам главы PlayStation, в компании пока не знают ответов на многие вопросы относительно этой сферы, однако он не думает, что это проблема.

Я всё равно оптимистичен, поскольку в нашем распоряжени есть такие мощные активы, как бренд, контент и сообщество. Конечно, будет тряска, и появятся новые игроки на рынке с глубокими карманами и преимуществами в областях, куда может двигаться сфера дистрибьюции контента. Однако у них нет тех преимуществ, которые уже есть у нас, которые мы развивали многие годы. Возможно, их не так легко понять с точки зрения бизнеса, но они важны и любимы теми, кто играет в тайтлы PlayStation.

Если мы будем отталкиваться от этих преимуществ, я не вижу причин, почему нам не стоит быть оптимистичено настроенными на будущее.

Джим Райан
глава PlayStation

Наконец, Джим Райан пояснил, почему PlayStation долгое время не говорила о своём облачном сервисе Now и только лишь в начале октября добавила в него новые игры и снизила цену подписки.

По его словам, компания ждала того переломного момента, когда смогла подключить дата-центры во многих странах западной Европы. Райану было неловко рассказывать о сервисе, которым люди из Германии могут пользоваться, а жители Италии в это же время нет.

Несмотря на развитие PS Now и увеличении количества подписчиков на 50% после снижения стоимости подписки, PlayStation не собирается делать акцент на сервисе, чтобы конкурировать с Game Pass.

Это сфера, которая постоянно меняется. Природа и масштабы некоторых наших игр таковы, что нам кажется разумным потратить силы на то, чтобы их релиз был настоящим развлекательным событием. Я бы включил в эту категорию God of War, Spider-Man и будущую The Last of Us Part II.

Джим Райан
глава PlayStation

По этой причине крупных игр Sony на релизе ждать в PS Now не стоит.

Я не хочу сказать, что PS Now всегда будет таким, однако сейчас, учитывая уникальность и ценность некоторых наших IP, мы хотим относиться к ним с заботой и уважением, чтобы их релиз был безупречным.

Джим Райан
глава PlayStation

В завершение интервью Джим Райан также напомнил, что Sony открыта к приобретению новых студий, однако сейчас она старается подходить к этому вопросу аккуратно, чтобы не стать ещё одной иллюстрацией на тему того, какие катастрофы могут произойти после неудачной покупки.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","sony","playstation"], "comments": 189, "likes": 124, "favorites": 59, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 80073, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 07 Nov 2019 15:00:44 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 80073, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/80073\/get","add":"\/comments\/80073\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/80073"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
189 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
124

"Это одна большая кампания, но с региональными акцентами."

Но не ценами. Ха

Ответить
6

они уже есть. просто вы не понимаете /s
https://dtf.ru/gameindustry/12339-my-hotim-vyyti-za-predely-moskvy-i-sankt-peterburga

Ответить
11

Ну он не соврал же, 60 евро - это не 4500 рублей, никто евро в рубли не переводит) Региональная наценка

Ответить
3

Так-то в Европе игры стоят по 70€ (насколько помню уже с учетом всем налогов). У нас же получается немного дешевле.

Ответить
0

60 баксов базовая цена без налогов, а налоги в зависимости от штата и физика/цифра (в некоторых штатах нет налогов на цифру например). Грубо говоря процентов 5 в среднем .

Ответить
1

Речь же про Европу

Ответить
0

Хм, че то я проглядел, сорян

Ответить
–2

Да вообще насрать. Привыкли тут бомжевать в стиме с его региональными ценами, но это не значит, что везде так должно быть.

Ответить
11

"бомжевать" = покупать интересующий продукт по приемлемой цене.

так и запишем.

Ответить
4

Приемлемая =/= стандартная для всего мира. Передаю привет отечественной бич-экономике.

Ответить
–3

приемлемая это та которую покупатель для себя приемлет. точка.

Ответить
1

Приемлемая - это 60 баксов как в нормальных странах. То, что тебе делают региональные цены только подтверждение того, что население неплатежеспособно и 60 баксов не вывозит.
Особенно это заметно по нытью дегенератов "ууу, игры на консольки дорогие, уу, поэтому ПК лучше".

Ответить
0

все верно. но слово "бомжевать" неуместно. "бомжевали в нулевые на торрентс.ру. 
сейчас жируем в стиме.

Ответить
1

Жировать это иметь десятки тысяч говна по Стим Директ?

Ответить
–1

в гугле милиарды страниц говна, гугл от этого хуже не становится. 

Ответить
0

Какая-то отмазка 

Ответить
13

В переходе на PS5 наша, пожалуй, главная цель — взять это сообщество и перевести его с одной консоли на другую

Сделайте новый дашборд, классные социальные функции и я перееду сразу же. 

Ответить
86

Хотелось бы простую статистику где можно смотреть сколько времени провёл в игре. Начать можно с этого.

Ответить
42

Всему своё время, только начали а вы сразу монументальный функционал просите!

Ответить
14

Может тебе ещё и нормальный поиск в магазине сделать?!

Ответить
5

Ну к слову то что сейчас уже почти Рай в сравнении с тем что было.

Ответить
2

Блин, что же было раньше? 

Ответить
10

Я даже не знаю как этот способ называется. Выбираешь одну букву и справа список всех игр на неё, потом вторую и список сужается и т.д. причём написано только текстом и без картинок и самое выдает все, от игры и длц до автарок и и скинов грубо говоря. В общем найти игру было достижением на платину :D

Ответить
7

Особенно когда вводишь название игры на английском, а она, оказывается, имеет локализированное название.

Ответить
3

Мне старый поиск в разы удобнее был, чем то, что сейчас. 

Ответить
1

Ну тут уж не знаю, сейчас как по мне это быстрее и нагляднее.

Ответить
0

А, ну это я застал ещё. Неужели лучше сделали?) 

Ответить
1

Ну сейчас что, строка поиска и открывается клавиатура, где нормально набираешь название, справа сразу выдаются результаты и начинаются всегда с игр разного издания плюс с картинкой что бы сразу было видно. В общем поудобнее точно.

Ответить
1

Кажется Анчи искал для покупки, а там допустим первая и третья части на инглише, а вторая и четвертая на русском с каких-то хуев. 
До сих пор горит...

Ответить
3

Почему время важно? Я в Стиме вижу счётчик, но не знаю, какую пользу из него извлечь :( Или это просто как дополнительная ачивка?

Ответить
10

Просто всегда нужно сказать сколько времени ты просрал на всё это дело. Да и в целом знать неплохо, что бы допустим просто кому-то ответить за сколько проходится игра и т.п. 

Ответить
1

Когда у Сони недавно вышла фича с графической презентацией с играми где ты больше всего времени провёл, там было написано что я в Мэд максе провёл больше ста часов, хотя такого не помню и совсем не уверен в этом. 
Было бы неплохо если они как юбики те же писали в слотах сохранения сколько времени провёл, но такое редко бывает.

Ответить
0

А на пс нет счётчика времени в игре ? Юзай Гог 2.0 когда выйдет.

Ответить
1

Там нет времени с ПС4, к сожалению. Хотя точно известно что Сони где-то внутри считают время. Но почему-то нигде эту информацию не отображают/не отдают.

Ответить
1

 Но почему-то нигде эту информацию не отображают/не отдают. 

Это ж секретная маркетинговая информация. Способ оценить успешность тайтла, механик, микротранзакций :))))

Ответить
0

Его там нет, и вряд ли будет (в GOG 2.0)

Ответить
0

либо можно использовать Plink

Ответить
0

Этого реально нет? На боксе присутствует уже года 3. Дашборд бокса всегда ругают, ставя в пример плойку. Думал там все намного лучше. А прогресс достижений есть?

(Это не вброс если что. И скриншоты из разных игр, потому что в первой нет прогрессивных достижений)

Ответить
0

Прогресс достижений и их описание есть, да.

Ответить
0

Нет на PS4 прогресса достижений

Ответить
1

Нет прогресса достижениЯ, я подумал про достижения вообще в целом, сколько в процентах, редкость и т.д.

Ответить
0

на боксе не у всех игр есть отображение времени. так что видимо разрабы как-то то сами включают, но плюс что это чаще есть, чем нет. тут согласен

Ответить
0

Это первое что они должны сделать

Ответить
0

Воу. То есть там такого нет? Я думал то функционал что есть в стиме есть и на консолях.

Ответить
4

Я просто из за гов2, хорайзона 2 и чп2 перееду. Хуле там.  Ну и гта6, что бы не ждать два года на пека. 

Ответить
1

Наконец-то нашёл того, кому важен соц. функционал PS4. Благодаря вам игровую консоль превратили в недо-соц. сеть.

Ответить
1

Со своими игровыми функциями консоль прекрасно справляется. Если бонусом к этому будут идти различные соц. функции то чем это плохо?

Ответить
0

Да в принципе, ничем. Ничем при условии того, что реализовано оно будет не через задницу. Сегодня очень много всевозможных форумов и можно было бы просто оф. форум интегрировать в меню консоли, а не делать по новой велосипед, причём с квадратными колёсами. Взять те же группы.

Ответить
0

Новый дашборд уже был обещан.

Ответить
0

Зачем переезжать, если можно иметь все и сразу.

Ответить
–57

изменения. например начать геймплей в фильмы класть

Ответить
43

Пиздец, 2019 год на дворе, а поехавшие все туже пластинку крутят.

Ответить
4

Да это бот) Таких людей просто не может быть!

Ответить
4

А все кто ему плюсы поставил? Поверь, этих сумасшедших тут еще полно.

Ответить
5

Учитывая, что среди них Писос Хуедроч и тому подобные - это тоже походу все нейросети

Ответить
1

"писосо хуедроч" ахаха бляяя

Ответить

Комментарий удален

5

Покупаешь Дес Стрендинг и носишь посылки 100 часов. Не благодари. 

Ответить

Комментарий удален

0

Опять вы начинаете говорить дичь...

Ответить
11

Че то он на Гордона Рэмзи похож

Ответить
38

Finally, some good fucking games

Ответить
5

А Рамзи похож на Линча

Ответить
8

А Линч похож на...

Ответить
1

..из индустрии видеоигр и менеджмента 

Ответить
4

Пожалуй в следующем поколении попробую Xbox. Надоело тормозящее меню, проблемы с серваками, конские ценники и т.д. Недавно (для Cod MW) купил OneX - чудо, а не консоль, GamePass - вообще огонь. Нах...й Sony!

Ответить
11

"Надоело тормозящее меню" - ой, лол, это на хуане-то меню не тормозит?) Без интернета, разве что. Но то меню что в бэтке классное, первый хороший дашборд, где в магазин не через 4 лагающих вкладки пробираешься

С серваками у Майков в этом году чаще проблемы были, кстати, уж не знаю что случилось

Ответить
1

да, на OneX тоже меню подлагивает, но даже рядом не стоит с теми тормозами PS дашборда когда выходишь в него из игры - это же пиздец!!! не, чесс слово, может это эффект "новой железяки", но после соньки я прям радуюсь на боксе, прям улыбаюсь...

Ответить
0

эффект новой железки) я также вопил как и ты всем друзьям про бокс пока не пропользовался пару месяцев, ну и на плойку патчей не завезли. сча на плойке все супер как и раньше за очень редким исключением, на бокс - ну во время игры меню по Х оч нравится - удобное быстрое, но сам интерфейс оси - лютый треш. Включение по 2 минуты, перезагрузки на любой чих.

И мое любимое: отбитая наглоухо логика работы спящего режима. вы нашли как выключить консоль целиком если у вас выбран режим быстрого запуска ака энергосбережния при выключении? а я расскажу тк прошерстил все их формы чтобы было четко и понятн написано. просто кнопка выключать отправит консоль в сон, а вот полное выключение в дебрях настроек - вот что вам нужно. ну и опция перезагрузки которую добавили патчами как бы намекает.

кароч микрософт во всем микрософт. стало явно лучше да, особенно по железной части - они сделали по факту 3 косноли за это поколение, сони - одну. но по софту и прочему. покупка тех же подписок чере жопу, кароч я понимаю что плюсы есть но им крайней далеко до того чтобы стать лидерами как сони в этом поколении.

Ответить
0

первый день только с меню мучился, настраивал, потом все - как родная :). мелкие нюансы еще остались конечно, но хз, приятная консолька... 

Ответить
0

А нахуя тебе выключать консоль, поделись, плз.

Ответить
1

Хз чё там тормозит у тебя - никогда даже маленьких лагов не наблюдал. Бывают иногда глюки на страницах игр, но это редко.

На боксе быстрый доступ в два-три клика во все. Я бы убрал лишний клик в "мои игры", хотя и это можно исправить функцией закрепления игры. Да, на пс игры включаются на полсекунды быстрее, но не настолько это лучше, чтобы все остальное куда-то в жопу пихать.

Очень не хватает аватаров на главном экране, была интересная фишка.

Ответить
0

не, правда бывают подфризы, особенно в настройках и пару раз в магазине было. В основном меню не тормозило вовсе

Ответить

Комментарий удален

0

ничего из перечисленного не было)

Ответить
–8

Это все здорово про быстрый переход плеербазы с PS4 на PS5. Только вот покупать консоль первой ревизии - это брать кота в мешке и второе, покупаешь ты такой PS5 через годик с момента выхода, а через 1.5 годика Сони анонсируют PS5Pro. И сидишь локти кусаешь, ммм маркетинг.

Ответить
7

Да чего через полгода? Через неделю анонс будет.

Ответить
33

PS4 Pro вышла через ТРИ ГОДА после выхода оригинальной пс. При этом оригинальная консоль не превратилась в тыкву. Более того, смысл брать прошку имеется в основном при наличии 4к ТВ, которых в 2013 году были считанные единицы, а в 2016 уже миллионы, так что такой апгрейд оправдан. Если к 2023 году у многих будет стоять 8к и под неё сделают пс5 про - это тоже будет нормально.

Ответить
11

Эм, ладно. Для подчёркивания сарказма я буду писать, что через час обьявят.

Ответить
1

Почему через час то?! Ps 4 pro вышла аж через три года!!! 

Ответить
0

Да какой час, сразу на одной выставке анонсируют. Обычную пс5 и пс5 про. Это кстати не сарказм, можешь скринь, 500 рублей ставою.

Ответить
4

Под PS VR ещё имеет смысл брать Pro 

Ответить
–1

Более того, смысл брать прошку имеется в основном при наличии 4к ТВ

Который Прошке ну нужен по причине отсутствия этого 4К.

При этом оригинальная консоль не превратилась в тыкву

Да, всего лишь 1080р, а кое-где и 900р без даунскейла не тянет. Не говоря про стабильный фреймрейт.

Ответить
–6

Покупаешь ты такой PS5Pro через годик с момента выхода, а через 1.5 годика Сони анонсируют PS6. И сидишь локти кусаешь, ммм маркетинг.

Ответить
8

Ну вот че ты херню пишешь? Зачем? Для чего? Выход PS4-2013, выход PS4Pro-2016, Выход PS5-2020. 

Ответить
0

И? Три года нормальный срок

Ответить
6

Я не считаю вообще нормальным вводить какие-то улучшенные версии консолей. Сейчас мне тут начнут писать что про нужна только для 4к телеков и прочее. Я так не считаю, потому что про версия, как минимум, быстрее работает чем слимка. 

Ответить
0

Че
То есть ты не считаешь это нормальным, но признаешь, что прошка быстрее

Ответить
0

Ну это факт. Правда я не думаю что что-то мешало сразу затолкать в 4ку железо про версии-просто постепенно снижать на нее цену в свете удешевления производства. От себя скажу что если бы я в свое время купил обычную версию PS4, то при выходе Pro я бы поменял ее не задумываясь. В том и мой личный страх покупать PS5 на старте-так как скорее всего через 3-4 года выдет улучшенная версия и мне придется продавать старую и покупать новую.

Ответить
0

что-то мешало

Цена
В том и мой личный страх покупать PS5 на старте-так как скорее всего через 3-4 года выдет улучшенная версия и мне придется продавать старую и покупать новую.

Эээ, а в чем проблема? Ты боишься продавать вещи?

Ответить
0

Ну только если цена не превышала бы раза в 3, так я готов заплатить больше. Ну и я могу понять вскукареки некоторых ПК бояр, которые злорадствовали, когда анонсировали Про версию-типа вот а вы говорите это только на ПК апгрейды каждые 2 года, консоль теперь нихера не универсальное решение и прочее. И я в чем-то согласен с ними. Не по форме, каэш, а по содержанию.

Да, я не люблю общаться с незнакомыми мне людьми, а тем более по поводу денег. У меня был опыт продажи XBox 360, когда пришли 2 брата подпиваса и начали у меня, а давай скинем, а че тут вот на джойсике царапка-ну эт минус тыща и так далее. 

Ответить
–8

причем тут выход, лапоть?. если ты сам про анонс пишешь? в показаниях запутался ?

Ответить
0

Ты совсем глупый что ле? Черным по-русски написано выход в 13ом, 16ом и новое поколение в 20ом годах. О каких 1.5 года до следующего поколения ты тут говоришь. Или ты не состоянии посчитать 2020-2013=7 лет-пожалуйста. 1.5 года я утрированно написал естесно, на что так же сагрились и сонибои влепив мне минусов.

Ответить
1

хуйню пишешь потом жалуешься на сонибоев едрить ты одаренный

Ответить
0

Аргументно. Пиздец ты конечно, написал хуйню, потом говна накидал и доволен. Ни аргументов, ни доводов. Просто обосрался и сидишь брызгаешься в других. Удачи тебе и всего хорошего.

Ответить
3

Разница между PS4 и PS4Pro аж 3 года. А между Pro и пятёркой вот уже 4-5 лет стукнет

Ответить
0

так 4 или 5?

Ответить
5

Прошка стартовала в ноябре 16 года. Считай сколько до релиза 5-ки.
Поэтому ехидства про "1 год пройдёт и Сони выкатят чё-то новое" безосновательное.

Ответить
–4

4 или 5 ?

 и про 1 год пройдет... ты видимо  не очень в чтении и еще хуже в математике

Ответить
3

Ну, первые партии не редко бывают проблемными или последующие ревизии имеют значительные преимущества. Например, в первых PS4 до 12хх моделях привод привязывался к мат. плате, да и сама консоль более шумная. У PS3 с системой охлаждения были вопросы. Но в общем и в целом, всё это не столь большие проблемы. Хотя с привязанным приводом да, всё-таки беда, особенно если говорить про долгосрочную перспективу и про возможный самостоятельный ремонт.

Ответить
0

Ну продал fat, купил pro, пиздос проблема

Ответить
4

Проблема в том, что консоли - это "один раз купил - и играешь" и "все в одинаковых условиях, никаких преимуществ". А теперь нихуя, один раз прокатило - я уверен, что в середине поколения опять начнут срать гоям в уши, и апгрейдить консоли. А то и не один раз.

Ответить
0

Ммм, у ПС4 брак был 1%. Ничего себе какой риск. 

Ответить
–3

Звучит пугающе.  Пс5 -это первая консоль,   селлер фичи  которой совсем не цепляют(обратка, ссд,   вибрация курков  и т.д.).
А   сони как то  собирается  перетащить всю аудиторию с пс4 на пс5,  т.е.  сделать  пс4  неактуальной. каким образом?

Ответить
22

А у PS4 были какие-то селлинг фичи? Ну кроме цены

Ответить
6

Да ничего там не было. Стартовая линейка только недоумение вызывала. Вот геймпад был чертовски хорош после DS3, но одного геймпада мало. Я сам с тройки на четвёрку перекатился только в 2016-ом. При этом PS3 до сих пор жива и актуальна для некоторых кейсов (кооп игр значительно больше).

Ответить
0

на старте? возможность обмениваться дисками, чем они постебали майков на Е3 во время анонса

Ответить
0

Не я в целом относительно PS3. Кроме лучшего графона, и демократичной цены, вроде ничего не было. Ну дашборд улучшили и софт в целом, но это мелочи.

Ответить
4

DS4  в сравнении с DS3 это небо и земля, ну а так да, да же я бы сказал был шаг назад в виде отсутствия 4к BD плеера в про версии уже потом, в отличии от бокса, PS3 так то был лучшим BD плеером в свое время

Ответить
0

Кто-нибудь запускал 4K BD на PS3 чуть чаще, чем никогда?

Ответить
2

возможно потому, что его там нет и на момент запуска PS3 его не существовало? если попробовать читать глазами, я писал про его отсутствие в PS4 Pro и его наличие в Xbox One S-X

Ответить
0

Там и 10бит не тянет, но в этом нет ничего удивительного.

Ответить
0

Обещания сделать геймпад удобнее.

Ответить
5

Обратка с PS4 его не цепляет. Пфф. Если тебя библиотека из всей ПС4 йобы на старте не цепляет, я хз тогда зачем тебе вообще консоль.
Про ССД тоже забавно. Не надо ставить в один ряд условный Кинстон А400 (запись\чтение 300Мб/сек), которые в большинстве ПК стоят и НВМе йобу которую хотят поставить в ПС5 (запись\чтение 4Гб/сек). У курков не вибрация а регулировка "упругости". Ну и 4К блюреи наконец-то будет гонять (вот же позорище, что их ПС4 не играет).

Ответить
3

щас бы ссд мерять по линейной записи/чтению, да еще и хвастаться NVME протоколом, когда в пк даже на бич матерях сейчас есть м2 слот с его поддержкой

Ответить
2

Ну дружочек-пирожочек, если разница в скорости чтения\записи в 10 (в десять раз Карл!) раз для тебя не существенна, то давай посмотрим несколько глубже. Возьмём SSD чуть лучше чем А400 - Трансценд 220 https://www.dns-shop.ru/product/684a31eb38ff3330/120-gb-ssd-nakopitel-transcend-220-ts120gssd220s/
Запись\чтение - 400\500. По чему мы там будем ССД сравнивать? Ну по IOPSам конечно, их у него 70 тысяч. Неплохо.
Сравним с м2. нвме накопителем со скоростью записи схожей с заявленной в ПС5. Самый дешёвый накопитель на 1тб который я нашел по быстрому в днс такой - https://www.dns-shop.ru/product/e2111517ac1e1b80/1000-gb-ssd-m2-nakopitel-gigabyte-aorus-nvme-gen4-ssd-gp-asm2ne6100tttd/
Сколько там ЙОПСов? 700 тысяч. Всего лишь в 10 (в десять сука раз) больше чем в обычном САТА3 ССД.
И никто не говорит, что на ПК нельзя поставить такой накопитель, можно конечно, даже быстрее есть. Но ты не забывай, что тот что по ссылке (самый бюджетный 1Тб) стоит 20к. 
А про то как эти бич-матери (ну словечко) и в каком сетапе будут прокачивть эти 4Гб\сек это вообще отдельный разговор. 

Ответить
4

Дружок-пирожок, твои навыки поиска, такие же паршивые, как и навыки понимания чего тебе пишут, самые дешевые nvme ссд на 1тб это что то типа ADATA XPG SX6000 1TB, SSD Crucial P1 M.2 CT1000P1SSD8, и так далее, там еще несколько есть в таком же ценовом сегменте и цена их колеблется в районе 8 тысяч рублей, и IOPS у них тоже не такие классные как у ссд за 20к(хотя иопс конечно лучше как показатель чем линейное чтение/запись, но опять же с нюансами, о которых ты походу просто не знаешь). 

Но дело даже не в этом, тебя не смущает что консоль как бы врядли превысит 400 долларов, и ты уже надеешься что там будет ссд за 200 баксов? 

Ответить
–1

Зачем ты приводишь в качестве примера PCI-E 3.0 накопитель со скоростью записи 1,7Гбсек? Оставь его для бич-матерей. 
В PS5 будет PCI-E 4.0, подобный я и привёл в качестве примера.
И полный бред приводить розничные цены комплектующих в контектсе цены игровой консоли. Они же их не в ДНСе будут покупать перед установкой в ПС5. Даже по м2 разъёму никто наверняка заморачиваться не будет. Распаяют прямо на плате и память и контроллер. 
Ну и 400$ за PS5 на старте - это всё-же влажные фантазии (хотя тут я бы конечно рад ошибиться).

Ответить
2

Ой как все плохо-то... Хорошо, давай я просто задам тебе несколько вопросов:

Какую задачу в приставке решает линейное чтение и линейная запись? 
Быстрее ли твой интернет чем линейная запись? 
Являются ли игры одним единственным большим файлом?
Что делать когда когда кончается SLC кэш, и начинается QLC память? (которая там вероятно и будет)
Что делать с тем фактом что у приставки ограниченный бюджет и дорогой контроллер и дорогая MLC/SLC память, которые смогут обеспечить тот уровень быстродействия о котором ты мечтаешь в своих влажных мечтах очевидно не влезает в этот бюджет, так как все занято кастом амд зен2 процом и таким же кастом рдна видеочипом? 

И последний вопрос, если они просто распаяют весь ссд на материнке приставки, будет ли Сони потом выплачивать репарации семьям пострадавших, которые в ярости от осознавания того что "умер контроллер ссд - вся приставка в мусорку", убьют себя при помощи обратной тяги от дуалшока?

Ответить
–1

Да написал же тебе, что не только линейное чтение, но и IOPS сы различаются в 10 раз. 
сравнивает скорость доступа в инет и сдд

просто таблетки пропей.
игры-файлы

чудила, выше же написал тебе про iops

Я понимаю, что ты тупенький и читаешь через строчку, но вот видео посмотри, картиночки же ты понимаешь?
https://youtu.be/-3OZHzPRzw4?t=30
 в игре вообще не оптимизированной под современные ssd, скорость загрузки (быстрого перемещения, ок) увеличилась в 10 раз.
Что они там по твоему, линейно один файл читали?

Про ценообразование - просто чушь, про брак - тоже. Есть брак и гарантия - меняет производитель, нет гарантии - возись сам. (и при чем тут контроллер вообще, когда у ссд дисков сами ячейки отмирают? И про то как они отмирают, расскажи кому-нибудь другому, у меня парк из 200 пк и первые ssd диски я начал ставить еще лет 6 назад - даже те старые до сих пор живы)

Ответить
1

Блин чувак, я не могу перестать смеятся, особенно рофланул с видео где ты кидаешь сравнение обычной прошки которая на хдд и их девкита на ссд, что ты вообще хотел этим доказать? :)
Сходи в гугл и введи такую фразу "PCIe 4.0 and PCIe 3.0 SSD in games", узнаешь много интересного, для себя.

Я даже не знаю какие тебе нужны таблетки что бы ты понял почему я сравниваю скорость записи и скорость интернета, почему говорю про цены и типы памяти, размер файлов и так далее, таких наверно не существует. Чем больше я читаю твое сообщение тем больше я понимаю что ты настолько далек от понимания того как именно работают современные ссд, и почему я вообще говорю про тот или иной аспект, для тебя, в силу твоих отсутствующих знаний, но очень большой самоуверенности это все пустой звук.

Поэтому я решил придумать для тебя аналогию, так что бы ты все же понял в чем прикол:
Вот смотри - ты же надеюсь знаешь что такое 60герц, 75 герц, 144 герц и 240 герц мониторы? Эти цифры означают то, сколько матрица таких мониторов может физически показать реальных кадров в секунду 60, 75, 144 и 240 соответственно. Так вот - ты купил 240герцовый моник, радостный бежишь домой подтыкаешь его к компу, запускаешь ведьмака 3, ииии ничего не понимаешь, ты ждал плавной картинки а ничего не изменилось, как было у тебя 10 фпс на низких настройках так и осталось. Почему это произошло? Да потому что под столом у тебя стоит системник с видеокартой нвидия 8800 ультра и процессором core duo e8400. Какие бы ты крутые мониторы ты не покупал, у тебя все равно будет 10 фпс в ведьмаке. 
К чему я веду? Все просто, PCIE 4.0 на который ты так яростно фапаешь - это вот этот монитор, а контроллер и память - это как видеокарта и процессор (условно). 
Хоть убей, но не будет на дешмане который сони воткнет в свою приставку у тебя тех гигантских ИОПС о которых ты мечтаешь. Что в свою очередь очевидно означает что не будет большой разницы, которую способен заметить пользователь, между просто нормальным саташным ссд и этой "йобой" как ты выражаешься.

P.S очень сочувствую той организации на 200 компов, которая имеет несчастье иметь такого невежественного работника как ты :)

Ответить
–1

Ты придумал сам себе какую-то херню и сам на неё отвечаешь. Написал простыню банальщины с умным видом, зачем? Где ты увидел обратное в моих ответах? 
Вся твоя аргументация сводится к тому, что Сони не будет ставить ssd накопитель "на все бабки" - ну тебе виднее конечно, держи в курсе.

Ответить
0

Так в пс5 же не будет террабайта такой памяти лол

Ответить
0

ну а куда тогда заливать RDR2, TLOU2 ремастер размером в 200гб каждый? =) 

Ответить
2

Их не будет🤷‍♀️

Ответить
2

м2 ссд не обязательно НВМе, да и никто его не засунет в пс5, это слишком дорого и никакого смысла не имеет, скорость загрузки игр между нвме 2гб/с и сата 3 500 мб/с минимальна. 

Ответить
1

Естественно никто не будет заморачиваться по "упаковке" накопителей в м2 формфактор. В этом смысла нет - распаяют сразу на плате вместе с контроллером.
И почитайте информацию по ПС5. Уже скрины с тестами выкладывали - почти 4000мбсек на запись. 

Ответить
0

Ссылочку 

Ответить
0

Так вроде говорили, что будет по pci-e работать

Ответить
2

НВМе йобу

Какую-какую йобу? С каких пор в SSD-шниках у нас HBM память стоит хотя бы в качестве кэша команд? Вы с технологией HMB ака хранение таблиц команд в ОЗУ системы не перепутали?

которую хотят поставить в ПС5

Не знаю, что они конкретно собрались поставить в PS5, но контролеров под PCIE4.0 сейчас ни у кого кроме Пхисон нет и в ближайшее время ни Самсунг, ни Силикон ничего на рынок выпускать не собираются. А Пхисоновский/Реалтековский мусор сливает во всем кроме линейного чтения/записи крупных файлов любому топовому SSD на PCIE3.0 с SM2262EN или Самсунговским Фениксом.

Ответить
1

Не HBM, а NVMe. Мусье было лень переключать раскладку, чем ввёл солидных господ в блудняк.

Ответить
2

фичи пс5 это игры. а курки и прочее тебе как бонус.

Ответить
1

ну кого не цепляют, а кого-то цепляют. Я ради одной быстрой загрузки свою прошку поменяю прямо на старте продаж

Ответить
1

ссд не фича? ну ну.

Ответить