«Это было очень тяжело для нас»: в Blizzard рассказали, каково было поддерживать Overwatch, занимаясь сиквелом
«Это было очень тяжело для нас»: в Blizzard рассказали, каково было поддерживать Overwatch, занимаясь сиквелом
9.9K9.9K открытий

Фактически OW2 равен выходу Burning Crusade к WoW, не понимаю почему все так бомбят. Принцип аддонов прекрасно работал в ММО, в чем проблема попробовать его в жанре шутера?

Ответить

Бомбят потому что у овервотча все эти годы поддержка хуже чем у f2p игры. 3 героя в год в игре за 40$ и микротранзакциями. А после 1 года сезонные ивенты повторялись с незначительными изменениями. Отбалансить игру смогли только сделав обязательным 2х2х2, что в корне отличается от изначальной задумки. Теперь же сюжетные ивенты что были раз в год надо ещё докупать. Если ивенты будут более проработанными и уникальными, то может быть, но нам же этого не показали. Пока что люди чувствуют себя обманутыми. Ну и нужно смотреть каким будет ценник

Ответить

Они до этого пилили пве миссии бесплатно, а потом такие "ой чот сложна, давайте за это деньги брать теперь". Есть повод бомбить. Тем более что с их темпом выпуска нового контента просить деньги ещё раз - вообще позорище.

Ответить

Ну банально потому что это новое. Мне лично и эта хуйня с аддонами не нравилась. И за подписку плати и за аддон. В вове они хоть бесплатными потом становятся, а тут вряд ли.

Ответить

Говорю как человек, который спокойно смотрит на редкий релиз патчей и героев: то что у Бурнинг крусэйд была похожая ситуация - не согласен совсем, к Вову в разы больше контента дают в ДЛЦ, чем в том же овервотч. Я на геймплейных роликах ничего особенного не увидел.

Ответить