Take-two конечно не святые, но боже какой же у них лайнап. Разные игры под разные аудитории и много на приличном уровне. Простой поиск в вики выдает такие результаты:
BioShock series Borderlands series Civilization series Grand Theft Auto series Mafia series Max Payne series NBA 2K series Red Dead series WWE 2K series XCOM series
Не ебучий юбисфот с одним набором механик в которой меняют только декорации и сеттинг.
Только вот беда, от Биошока одно ip осталось, Бордэрлэндс делается сторонней студией ( тоесть у них разве что ip снова), Мафию делают какие-то ноунеймы, Max Payne тоже только ip осталось, НБА и ВВЕ походу отдали на аутсорс индусам полностью....
Вот и получается, что Тейк-Ту в основном паразитировали на франшизах, забирая себе ip или банально поглощая студии и расформировывая их. Уж точно не "ебучий Юбисофт"...
Не ебучий юбисфот с одним набором механик в которой меняют только декорации и сеттинг.Т.е. уровень разнообразия проектов Take-two как издателя вы сравниваете с уровнем разнообразия проектов Ubisoft как разработчика? Репрезентативненько.
Если кто не понял, то Ubisoft тоже ИЗДАЕТ огромное количество оригинальных проектов.
Но и среди игр, разработанных непосредственно компанией, есть немало необычных (о чем не знают или забывают упомянуть тупоголовые хейтеры). Они хороши, просто не столь популярны, как и аналогичные проекты take-two.
Да, самые популярные их проекты заимствуют друг у друга часть механик (именно часть механик, а вовсе не копируют под кальку, о чем любят орать тупоголовые хейтеры). Но это же логично и правильно, не? Зачем ломать то, что не сломано, если это к тому же пользуется спросом у аудитории? https://support.ubi.com/ru-ru/Games
Take-two конечно не святые, но боже какой же у них лайнап. Разные игры под разные аудитории и много на приличном уровне. Простой поиск в вики выдает такие результаты:
BioShock series
Borderlands series
Civilization series
Grand Theft Auto series
Mafia series
Max Payne series
NBA 2K series
Red Dead series
WWE 2K series
XCOM series
Не ебучий юбисфот с одним набором механик в которой меняют только декорации и сеттинг.
Только вот беда, от Биошока одно ip осталось, Бордэрлэндс делается сторонней студией ( тоесть у них разве что ip снова), Мафию делают какие-то ноунеймы, Max Payne тоже только ip осталось, НБА и ВВЕ походу отдали на аутсорс индусам полностью....
Вот и получается, что Тейк-Ту в основном паразитировали на франшизах, забирая себе ip или банально поглощая студии и расформировывая их. Уж точно не "ебучий Юбисофт"...
Ассасины, Анно, Дивижн, Крю, Фар Край, Джаст Дэнс, всё одна игра в разных сеттингах.
Не ебучий юбисфот с одним набором механик в которой меняют только декорации и сеттинг.Т.е. уровень разнообразия проектов Take-two как издателя вы сравниваете с уровнем разнообразия проектов Ubisoft как разработчика? Репрезентативненько.
Если кто не понял, то Ubisoft тоже ИЗДАЕТ огромное количество оригинальных проектов.
Но и среди игр, разработанных непосредственно компанией, есть немало необычных (о чем не знают или забывают упомянуть тупоголовые хейтеры). Они хороши, просто не столь популярны, как и аналогичные проекты take-two.
Да, самые популярные их проекты заимствуют друг у друга часть механик (именно часть механик, а вовсе не копируют под кальку, о чем любят орать тупоголовые хейтеры). Но это же логично и правильно, не? Зачем ломать то, что не сломано, если это к тому же пользуется спросом у аудитории?
https://support.ubi.com/ru-ru/Games
Комментарий недоступен
Они же просто издатель с деньгами, они не основатели этих франшиз
Сравнение с Юбисофт неуместно