{"id":2567,"title":"\u041f\u0440\u0435\u0437\u0435\u043d\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f Acer: \u043d\u043e\u0443\u0442\u0431\u0443\u043a\u0438, \u043c\u043e\u043d\u0438\u0442\u043e\u0440\u044b, \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u044b... \u0434\u043e\u0436\u0434\u0435\u0432\u0438\u043a","url":"\/redirect?component=advertising&id=2567&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/317785-next-2021&placeBit=1&hash=a6b26590b22c52d427a370f69825609122f6156e016037e8049771ca0bfc8ad2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Wargaming

CG, Motion Design, сторителлинг и многое другое

New Layer возвращается: Wargaming проведет онлайн-митап для специалистов визуальной индустрии. Рассказываем о темах выступлений.

30 июля состоится онлайн-митап New Layer. Это будет первая онлайн-встреча в рамках новой инициативы Wargaming, призванной объединить профи из визуальной индустрии и геймдева.

Митап пройдет в онлайн-формате, во время которого перед участниками выступят спикеры из компании Wargaming, а также Михаил Дадаев – один из ведущих специалистов по Unreal Engine в России, основатель и технический директор компании Fstr.tech.

Участие в митапе бесплатное, всем желающим необходимо пройти предварительную регистрацию.

Ивент в первую очередь рассчитан на специалистов уровня Middle+, но и для новичков будет много чего интересного. Мы попросили спикеров из Wargaming в паре слов тизернуть, о чем же пойдет речь во время их выступлений.

Алексей Козырев / CG Video Supervisor, Wargaming

Как создается окружение в команде CG The Agency

Окружение — это не тот момент, когда тебя окружили враги, и тебе нужно сдаваться. Окружение — это все, что находится вокруг главного или нескольких героев, и это может быть некий персонаж или даже танк. Поговорим о том, как устроена работа с окружением в студии CG в Wargaming.

Семён Ажипа / Gameplay Video Artist, Wargaming

Движок WOT Core. Кино в реалтайме

Создание увлекательного видео-контента иногда становится все более и более сложной задачей. Насмотренность зрителя растет, равно как и количество видеороликов в их кликовой доступности. Как продолжать удивлять, вызывать новые ощущения от просмотра геймплейных видео, выстраивать сцену и формировать кадр на основе танкового реал-тайм движка таким образом, чтобы слышать от озадаченных зрителей фразы вроде “Это геймплей или рендер?” —расскажет и покажет художник геймплейных видео Семен Ажипа.

Игорь Климовский / VFX Producer, Wargaming

Синематики. В поисках идельного рецепта по созданию шедевра

В рамках доклада мы постараемся разобраться в терминологии, а также обсудим производственный процесс созданиями синематиков и его этапы. Поищем ответ на вопрос «что общего у крутых трейлеров?» и попытаемсязаглянуть в будущее индустрии.

Игорь Сандимиров / Motion Designer, Wargaming

Embergen. Инструмент, расширяющий возможности CG и моушен дизайна

Реал-тайм понемногу вытесняет привычные инструменты: так, например, сложные многочасовые симуляции огня и взрывов теперь крутятся в реальном времени. Звучит как фантастика? Однако физические симуляции — это не так страшно и долго.

Давайте разберемся в наступающей эре реал-тайма и посмотрим на использование инструмента Embergen в работе.

Андрей Петрукович / Art Supervisor, Wargaming

Создание масштабного 3D окружения. Расширяем toolset

Рассмотрим этапы создания масштабного 3D окружения: от генерации карты высот, текстурирования и до финального рендера в Blender. Также проведем небольшой обзор популярных программ по генерации ландшафтов (World Machine, World Creator, Gaea), разберем их плюсы и минусы. Ну, и уделим внимание созданию HDR-панорам в Terragen и поразмышляем на тему будущего в 3D ландшафтах (real-time и игровые движки).

Михаил Дадаев / Founder & Tech Director, Fstr.tech

Unreal Engine 5 для gamedev и синематиков

Поговорим на тему объединения инструментария и пайплайнов игровой, кино, и анимацинной индустрий. Разберем, что можно сделать для имитации фотореалистичного света в UE5 на студийном сетапе с машиной и на открытой сцене. А в конце поразмышляем о развитии игровой графики в горизонте пяти лет.

Модератор стрима

Кирилл Дроздович / Production Services Lead, Wargaming

Занимается компьютерной графикой с 2005 года. Карьеру начинал с создания видео роликов в Adobe After effects, потом добавились 3D, композитинг и цветокоррекция. C 2014 года руководит командами Wargaming, которые занимаются компьютерной графикой, видео производством, дизайном, в общем — творчеством. За эти семь лет сняли ролики с Стивеном Сигалом, Дольфом Лундгеном, Джанлуиджи Буффоном и The Offspring, снимали клипы для Sabaton и Korn; делали крутые видео 360, проекты для VR, снимали в танках, самолетах и кораблях. Последние 6 лет активно читает лекции и выступает на конференциях.

Увидимся на митапе!

Подписывайтесь на канал New Layer meetup, чтобы следить за новостями митапа. А также присоединяйтесь к нашему Telegram-чату CG Belarus, чтобы обсудить последние новости CG, моушен-дизайна и игровых движков.

0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

У меня уже аллергия на словосочетание motion design. Впрочем, вряд ли это имеет к вам какое то отношение.

0

Митап? Серьёзно?

0

С митболами.

0

а поридж дают?

0

с джемом

0

Одни митболы и будут. Ну, может, пара черрипаев. А так - тотал соусидж-фест.

0
Террористический месяц

А арту можете убрать?

0
Читать все 7 комментариев
null