Kotaku: Skull & Bones от Ubisoft прошла этап «альфы» через 8 лет после начала разработки

Главное из расследования об игре, «которую другая студия уже давно бы отменила раз десять».

Kotaku: Skull & Bones от Ubisoft прошла этап «альфы» через 8 лет после начала разработки
20K20K открытий
33 репоста

Надо было вырезать морской геймплей блек флага. 
Углубить и подать. 

Работы на год. Не успело бы и устареть. 

Нахуя было придумывать велосипед. 

Ответить

Юбисофт очень хочется свою сервисную игру, которую можно доить вечно. И она иногда запускает интересные сетевые игры, которые из-за всратого менеджмента умирают от контентной голодухи.
AAA-релизы по типу серии AC с каждым разом становятся всё более рискованным занятием. Разрабатываются долго и могут не взлететь настолько высоко, насколько хочется. А иметь свою GTA Online хочется всем крупным издателям. У Юбиков есть Радуга, но и она перебивается с хлеба на воду. Одна Радуга такую крупную компанию не вытащит.
Вот они и придумывают раз за разом велосипеды, а получается чуть лучше, чем у игрового подразделения Amazon.

Ответить