«Мы пошли на множество креативных рисков»: глава Larian Свен Винке о разработке Baldur’s Gate III

Игра, вероятно, не будет похожа на Original Sin.

«Мы пошли на множество креативных рисков»: глава Larian Свен Винке о разработке Baldur’s Gate III
77 показов
9.5K9.5K открытий

Ох, как же я боюсь что они всё засрут своим грёбаным коопом, как же я боюсь... 

Ответить

Опыта в создании коопа у них предостаточно

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Главное, чтобы игра не была слишком уж на него ориентирована, чтобы играя без него игрок ничего не потерял. Тогда и без разницы будет есть он там или нет.

Ответить

Как засрали коопом оригинальный БГ
*вспоминает рейнджера нашедшего стрелы с фаерболом и палладина постоянно кричащего "давайте загрузимся" и мага "давайте отдохнем"*

Ответить

ну второй ДОС не засрали совершенно, да и первый не сказал бы что сильно этим засран. разве что необходимость создать двух персов вместо одного и камень-ножницы-бумага эти, но мне это даже вполне прикольным показалось на самом деле

Ответить

Да просто скопировать кооп из BG 1-2 и норм

Ответить

в общем-то, кооп был, насколько помню, и во втором бг. Это нисколько не испортило игру

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

В BG1 и 2 можно было играть в коопе. Я уж молчу про NWN. 

Ответить