«Мы пошли на множество креативных рисков»: глава Larian Свен Винке о разработке Baldur’s Gate III

Игра, вероятно, не будет похожа на Original Sin.

«Мы пошли на множество креативных рисков»: глава Larian Свен Винке о разработке Baldur’s Gate III
77 показов
9.5K9.5K открытий

Если не будет боевки как в Original Sin, то это провал. Ставить паузу каждые 5 секунд как в Pillars нет никакого желания. Убивает все погружение. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Нет только не пошаговый бой. Он слишком много забирает времени. Наоборот в пилларсах все было с этим отлично и ты больше думал о тактике и меньше ждал. 

Ответить

есть выход - не ставь на паузу!


где вы так дружно тренируетесь одинаково уныло хейтить. есть клуб по интересам ирл?

Ответить