«Мы пошли на множество креативных рисков»: глава Larian Свен Винке о разработке Baldur’s Gate III

Игра, вероятно, не будет похожа на Original Sin.

«Мы пошли на множество креативных рисков»: глава Larian Свен Винке о разработке Baldur’s Gate III
77 показов
9.5K9.5K открытий

Мне тупо интересно. Они похоже денег влили в игру больше, чем в ориджинал син. 
А доходы ориджинал син их устроят при этом? 

Ответить

Ну, похоже достаточно устроили, раз они 3 филиала открыли, в том числе в Питере, который занимался редактором приключений в DOS 2.

Ответить

Ну так тут и IP посильнее будет?...

Ответить

Доходы ОС2 огромны. Ещё и при условии, что они самиздаты. около 4 лимонов продаж на ПэКа + консоли. 

Ответить