«Мы пошли на множество креативных рисков»: глава Larian Свен Винке о разработке Baldur’s Gate III

Игра, вероятно, не будет похожа на Original Sin.

«Мы пошли на множество креативных рисков»: глава Larian Свен Винке о разработке Baldur’s Gate III
77 показов
9.5K9.5K открытий

"Если механика не системная, она не подходит."

вот это меня беспокоит, разве rpg не заключается в том, чтобы потом вспоминать именно что уникальные ситуации, диалоги, нетривиальные решения, которые встретились всего раз за игру, но отложились в голове навсегда, которые ты будешь рассказывать друзьям, а они будут делиться с тобой своими уникальными случаями и другим, нежели твой, подходам к одной той же ситуации, разве от вычленения всего этого из игры она не станет стерильной гриндилкой шмоток и скиллов? Хотя может я его слова не правильно понял,хмм...

Ответить