«Мы пошли на множество креативных рисков»: глава Larian Свен Винке о разработке Baldur’s Gate III

Игра, вероятно, не будет похожа на Original Sin.

«Мы пошли на множество креативных рисков»: глава Larian Свен Винке о разработке Baldur’s Gate III
77 показов
9.5K9.5K открытий

Надеюсь, она не будет похожа и на традиционный BG. Да да, я всё понимаю, но ребята, игре сто лет в обед. Пора уже что-нибудь новое придумать

Ответить

Если там будет сюжет не про спасения мира, а сопартийцев нельзя будет описать одним предложением — то это будет уже лучше чем игры Bioware.

Ответить

Я тоже, надеюсь сделают с ней то, что bethesda сделала с fallout.

Ответить

В оригинальных БГ очень много излишнего нудного менеджмента - постоянная борьба с тонной видов боеприпасов, которые занимают столько же места, сколько фул плейт армор - буэээ... Возможность запороть персонажа еще, без чтения мануалов и гайдов хрен узнаешь, например, что раскачивать и как.

По-моему топовым вариантом была первая драгон эйдж, где и ИИ настраивался великолепно, и не было излишне нудных условностей типа запомнил заклинание - и смотри не просри его на рядовых монстров до босса, а в итоге ходишь с ним и хз зачем оно тебе пригодится полигры.

Ответить

Да. Давайте ка поэксперементируем с такой игрой как bg 3. Это как раз та игра над которой можно изгаляться.

Ответить