Геймдиректор Final Fantasy XIV: «Мне не нравятся разговоры о том, что мы „перегнали“ World of Warcraft»

Разработчики из Square Enix также подробно рассказали, как собираются решать проблемы, возникшие на фоне притока игроков.

Геймдиректор Final Fantasy XIV: «Мне не нравятся разговоры о том, что мы „перегнали“ World of Warcraft»
16K16K открытий

God bless Йоши, серьезно. Ниразу не видел, чтобы разработчики ММО, в лице продюссера, выходили и в открытую говорили "Извините, мы не ожидали такого наплыва, у нас проблемы, не создавайте персонажей в пик загруженности". Другие бы просто вышли и крупными буквами писали "Мы крутые, наше ММО с кучей подписчиков, станьте нашей частью, дальше будет лучше" или что-то около того.

Ответить

Извините, мы не ожидали такого наплыва, у нас проблемы, не создавайте персонажей в пик загруженностиБлиззы на релизе Дренора писали, и даже тогда бонусные 5 дней подписки за проблемы накинули. 

Ответить

Просто в последние 20 лет была парадоксальная ситуация когда никому не удавалось переплюнуть ВОВ - и вот они внезапно для себя это сделали -и внезапно поняли что не знают что с этим делать. 

Ответить