Геймдиректор Final Fantasy XIV: «Мне не нравятся разговоры о том, что мы „перегнали“ World of Warcraft»

Разработчики из Square Enix также подробно рассказали, как собираются решать проблемы, возникшие на фоне притока игроков.

Геймдиректор Final Fantasy XIV: «Мне не нравятся разговоры о том, что мы „перегнали“ World of Warcraft»
16K16K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Реально ни в чем. По сути отголосок прошлого для подпивасов за 30. Большая часть ммо на рынке это по сути сессионки. Нет никакого единого живого мира и глобального пвп. Есть маленькие инстансы, где одни дрочат в загонах пвп ранги, другие насилуют бедных npc манекенов в рейдах с 10х аддонами на интерфейс.

Весь контент полностью формируется разрабами в виде выпуска новых загонов, данжей и * сюжетного контента*.
Самое смешное, что 90% игроков ммо игр сегодня- идет туда именно за сингл контентом, пройти сюжет и докачаться до капа, че то по крафтить и ждут выхода нового дополнения.

Ответить

(Чот везёт на тебя, второй раз на твой коммент подряд ответить тянет)
В соц. взаимодействиях соль. В линейке круто было устраивать заварушки за точки фарма, потом в чатах читать как кто и кого поимеет и как позовёт сейчас свой клан. А другие позовут свой клан. Завершалось кульминациями в виде осад замков и массовым пвп. А как горело у людей, которые прокачав за несколько дней/недель проценты до следующего уровня на хайлевеле теряли его из-за этих пвп. Настоящая легенда увековеченная ютубом. Но это нужно было поймать волну. Плюс игра ОЧЕНЬ сильно напирала на гринд и дроч мобов 24/7.

За WoW сказать не могу, могу сказать за FF - там всё так же во главе угла соц. взаимодействия но без упора на пвп и гринд, все эти обустройства домов гильдий, общение в чатике, работа над общими целями и т.д. Многим это заходит. В ММО для максимальной отдачи надо залетать с настроем экстраверта. Можно играть и в соло, но теряется большой пласт и то, что делает ММО, собсна говоря ММО. Синглплеер в таком случае будет выигрышнее.

Ответить

WoW и La2 относятся к двум абсолютно разным типам MMORPG. WoW - так называемый "тематический парк", ориентирован на PvE и постоянный подвоз нового контента. А La2 относится к "песочницам", где люди в первую очередь сами себя развлекают, в большей степени ориентирована на PvP.
FF XIV из той же категории, что и WoW, и даже сильнее ориентирована на сюжет.

Ответить

о привет 
ровно такая же история 

Ответить

Диаблоид с упором на пати контент, по сути

Ответить

Лично меня держало две вещи. Социальная составляющая, общение, совместные активности и т.п. Особенно когда я начинал в ту же линейку на пиратских локальных серверах устраивались сходки и это было вполне себе весело. А потом когда начал играть в ВОВ и рейдить там громадное удовольствие было от прогресса, от убийства босса которого пытались убить несколько дней до этого. Жду когда включат заново лич, хочу порейдить в нем ещё раз.

Ответить