{"id":2335,"title":"Lineage II \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0435 \u0445\u0430\u0440\u0434\u043a\u043e\u0440\u043d\u043e\u0439 \u2014 \u0447\u0442\u043e \u0432 \u043d\u0435\u0439 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u043b\u043e\u0441\u044c?","url":"\/redirect?component=advertising&id=2335&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/788837-avtoohota-komfortnaya-solo-igra-i-novyy-kontent-chem-lineage-2-essence-zainteresuet-veteranov-a-chem-novichkov&hash=4a14f156608748239cb5bb252e747dad2aa7047403eca51fa412385a34e5b278","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Антон Самитов

Геймдиректор Final Fantasy XIV: «Мне не нравятся разговоры о том, что мы „перегнали“ World of Warcraft» Статьи редакции

Разработчики из Square Enix также подробно рассказали, как собираются решать проблемы, возникшие на фоне притока игроков.

20 июля продюсер и геймдиректор FF XVI Online Наоки Ёсида обратился к фанатам MMORPG с подробным заявлением по поводу резкого роста популярности игры и технических трудностей, с которыми пришлось столкнуться её создателям в связи с этим.

Он поблагодарил всех за проявленный интерес и рад энтузиазму многих в преддверии релиза дополнения Endwalker, но подчеркнул, что в Square Enix оказались никак не готовы к такому количеству новых игроков. По словам Ёсиды, ситуация настолько «поразительная и неожиданная», особенно на североамериканских и европейских серверах, что разработчики вынуждены в срочном порядке менять свои ближайшие планы.

Геймдиректор принёс глубокие извинения всем игрокам, столкнувшимся с длинными очередями и другими неудобствами, и объяснил, какие именно меры предпринимают в Square Enix.

  • 16 июля прошло плановое обновление серверов в датацентрах Северной Америки — максимальное количество одновременных игроков в сети на регион выросло на 18 тысяч (примерно 750 на сервер).
  • В Европе аналогичное обновление запланировано на «ближайшее будущее», поэтому повысить ограничения пока не получится. Однако разработчики всё равно пытаются оптимизировать работу существующих серверов и незначительно увеличить их вместимость.
  • Крупное обновление и запуск новых датацентров планировали только к запуску версии 7.0 (следующего крупного DLC после Endwalker), но разработчики уже решили пересмотреть эти планы и постараются заняться этим как можно скорее.
  • Пока что Square Enix мешают две проблемы: дефицит полупроводников и задержки поставок новых серверов, а также ограничения в связи с пандемией. Из-за того, что некоторые границы по-прежнему закрыты, сотрудники компании не могут лично посетить многие датацентры.
  • До тех пор, пока ситуация не наладится, игроков просят не создавать новых персонажей в моменты пиковой нагрузки на серверы, а также выходить из FF XIV на время бездействия. Частично с игроками в AFK должно помочь ограничение из патча 5.58.

Ёсида отметил, что берёт на себя ответственность за проблемы, так как не ожидал притока игроков и не смог предупредить команду. Однако он заверил фанатов, что трудности постараются разрешить как можно скорее.

Кроме того, ещё в начале июля, во время большого стрима с разработчиками Final Fantasy XIV, геймдиректор прокомментировал растущую популярность MMO и её «противостояние» с World of Warcraft. Сама трансляция проходила на японском, но 19 июля её фрагмент с английскими субтитрами опубликовал один из поклонников игры.

Ёсида заявил, что его смущают заявления о том, что онлайн-RPG от Square Enix удалось превзойти WoW. Продюсер напомнил, что перезапуска A Realm Reborn вообще бы не состоялось без игры от Blizzard, с которой японская студия постоянно брала пример.

Геймдиректор очень рад, что FF XIV всё-таки обрела успех. Но он уверен, что до высот World of Warcraft, у которой на пике популярности было больше 12 миллионов подписчиков, игре очень далеко.

Сейчас мы растём такими темпами, которые даже меня удивляют. Даже страшно. FF XIV каждый день обновляет собственные рекорды по числу игроков, но Эверест в виде WoW для нас совершенно недостижим.

Так что если учитывать это… Да, труды, которые мы вложили в FF XIV, окупились, но все эти разговоры о том, что мы «перегнали» WoW, какие-то неправильные, и, честно говоря, они меня коробят.

Наоки Ёсида
геймдиректор и продюсер Final Fantasy XIV Online

Наплыв игроков в MMORPG от Square Enix многие связывают не только со скорым релизом Endwalker, но и с интересом известных стримеров вроде Asmongold, который обычно выпускает контент по World of Warcraft.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","worldofwarcraft","finalfantasy"], "comments": 236, "likes": 173, "favorites": 52, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 803751, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 21 Jul 2021 15:22:35 +0300", "is_special": false }
0
236 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Дурной Кирилл

136

Ответ близзард поразил... 😆👌🧠

Ответить
29

Спустя 15 лет кому то удалось таки убить игру 2004го года...

Ответить
11

кому то

Кому?

Ответить
607

Близзардам

Ответить
4

До меня спустя день дошло, что это эмоут из финалки...

Ответить
2

Темная лошадка, Серый кардинал 

Ответить

Плохой ключ

Евгений
8
Ответить
6

Справедливо.

Ответить
3

Шуточка недели, не меньше ))

Ответить
0

В голосину

Ответить
0

Там еще классика есть... можно будет вообще классифицировать как серийное убийство

Ответить
66

Вот они, слева направо...

Ответить
44

Не, ну и хуйня. Во индустрии какой-то глобальный кризис писателей и нарративщиков. Собственно, оттого и сюжетное наполнение в большей части игр - сранина уровня сидаба

Ответить
37

Не в последнюю очередь потому, что для особо двинутых личностей, вроде приведенных выше, любая история - прежде всего, возможность навязать свои политические взгляды. Целостность повествования и характеры персонажей таким людям не важны и активно подгоняются под основную задачу. Результаты такого писательства имеем возможность активно наблюдать практически во всем массмедиа.

Ответить
10

 любая история - прежде всего, возможность навязать свои политические взгляды

Всегда так было.

Ответить
21

хуёво и неинтересно попытаться навязать

Ответить
1

Не. Деус Екс и Вампиры Маскарадные не дадут соврать.
Особенно вампиры, где все политические взгляды, присутствующие в игре, оказываются обоссаны.

Ответить
2

Это тоже политический взгляд, лул. Центризм называется.

Ответить
0

Центристов там тоже обосрали.

Ответить
0

Кто же там центристами считается, носферату? Или квей-джин?

Ответить
0

Меркурио и главный герой-одиночка.

Ответить

Лысый Мика

Ханна
1

Ну тогда же это совпадало с их взглядами, п значит было правильно, а теперь нет). Классика.

Ответить
–6

Ты удивишься, но все создатели пишут про себя и про то, как представляют себе мир.

Ответить
29

про себя и про то, как представляют себе мир.

Создатели Doom:

Ответить
6

Создатели дума это те кто прочитали wh40000 для детей )

Ответить
2

Тут кстати ещё был классный пример про SOMA но его почему то удалили.
Или не удалили
Очоба живи

Ответить
0

А что не так-то? :) Представляют себя крутыми думгаями, которые готовы порвать всех и вся.

Ответить
23

Всегда знал, что создатели какой-нибудь SOMA представляют себе мир, выжженый нахрен кометой, а копирование сознания ГГ в машину - автобиографический факт. Правда, затрудняюсь сказать, за какое политическое течение там агитировали. Наверное, за либертарианцев.

Ответить
0

Причем здесь представление мира? Про себя — читай про то, что их волнует, в том числе. Необязательно мыслить так узко, как вы предлагаете. 

Ответить
8

Ну тут ещё тема в том, что они взяли чужое произведение, его сюжеты, мотивы, персонажей, написанных в рамках одних взглядов. И просто на похуй начали сразу лепить всё под себя. В итоге старые мотивы, темы и персонажи перестали работать. Варкрафт изначально было очень сложно натянуть на какую-либо социальную проблематику, обычная фентезя.

Ответить
0

Это другая история и тут спорить не с чем. Я ж не говорю, что лор WoW стал хорош. Про свежие книги я вообще не говорю.

Ответить
0

Нет, только плохие создатели.

Ответить
13

Орда основана на культуре расизма, дожили блять. Эти так называемые сценаристы сами хоть в игру играли?

Ответить
0

Ливнул после на релизе бфа во много из-за что текущие сценарюги ненавидят орду и ее игроков.

Ответить
0

зайди на офф форум и почитай нытье аленей, они считают, что Близзард любит орду и ненавидит альянс

Ответить
5

Учитывая, как они перебили большую часть знаковых персонажей Орды и который уже раз сделали ее антагонистом, то это какая-то особая любовь на уровне Грея из "50 оттенков".

Ответить
4

да 99% игроков похуй на проблемы сюжета
там огонь жопный от расовых абилок орды

Ответить
4

Да и уникальные союзные расы достались только Орде. У Альянса одни подрасы старых рас.

Ответить
1

Так одинаково же. 3 реколора и 1 раса.

Ответить
0

причём у жиробасов свой "скелет"

Ответить
0

У Орды Ночнорождённые и Вульперы считай новые расы. У Альянса - только жирные Культирасцы(

Ответить
0

Так ночнорожденные те же НЭ только с другим оттенком. 

Ответить
0

И совершенно другой моделью) А вот у Альянса Эльфов Бездны тупо перекрасили из Эльфов крови.

Ответить

Лысый Мика

Имя
3

Ага, гаррош, и Сильвана. Оба знаковые только в головах пубертатов. Напомню, что самым знаковым был Артас. Его слили ещё 10 лет назад. Про Сильвану вообще всегда смешно читать. Более менее ее начали в легионе на первый план выдвигать , до этого использовали в личе на эпизодических ролях. Она всегда была бабой с сиськами, так как раньше это был самый простой способ привлечь подростков.

Ответить

Оригинальный

Имя
0

Как хочется верить, что это фейк, но боюсь, что это не так

Ответить
0

Скорее всего историю продолжает писать только Кристи Голден, пока остальные лишь набрасывают сжв помои в эту историю

Ответить
0

Впервые захотелось миксером в глаза. И это в любимой вселенной сейчас нарратив задает?!

Ответить
0

не удалось

Ответить
0

Ссылка осталась или твит удален?

Ответить

Дурной Кирилл

Журавлев
1

Удален офк. Он еще и твиттер свой закрыл

Threats of violence are pretty lame. Maybe I'll reopen my account one day. Views expressed are my own. Want to follow me? Hit me up elsewhere. He/Him.

Ответить
9

he/him

Это многое объясняет.

Ответить

Дурной Кирилл

Журавлев
2

На самом деле не твиттер помойка а всякий смрад туда прет потому что там свободнее. Вот только когда к ответу призывают, они либо в чс кидают, либо прячутся за закрытым аккаунтом. 
Судя по тому скрину "слева направо" сверху, в близзардах еще те клоуны работают. 

Ответить
0

Скорее поражает как вырвали это все из контекста и выставили близзард в удобном свете, пусть и заслуженно... 

Ответить
1

всмысле твит выше про то что "он засранец"? это твит про асмонголда когда он свалил стримить финалку, причём твит был на фоне поста какой-то бесполой ебобошки из финалки что он тут нахуй ненужон и притащит комьюнити токсичных гондурасов мешая их РПшным гейбассейнам и доминантным домам

Ответить
63

все эти разговоры о том, что мы «перегнали» WoW, какие-то неправильные, и, честно говоря, они меня коробят

Эх, а вот срался бы он почаще на реддитах и дтфах, то знал, что только так можно защитить честь своей игры.

Ответить

Оригинальный дебаркадер

Mighty
23

У него интервью брал чел который владеет 4Chan. Можно сказать, что Йоши интеллигентно вступил в дискуссию с двачерами

Ответить
4

честно говоря, мне всегда кажется что англоязычные имаджборды и японские - два разных мира...

Ответить

Оригинальный

Ярослав
0

Ну, собеседник (Hiroyuki Nishimura) везде поспел, и приложил руку к японскому двачу и английскому форчану

Ответить
0

Немного меньше ненависти разве что

Ответить
1

Да он и есть двачер. На конвеншене просил косплеершу наступить на него.
https://www.youtube.com/watch?v=47F4V-or73s

Ответить
0

и почему от этой фразы у меня сразу ассоциация возникла...

Ответить
0

двачерами

Нет, нельзя. 

Ответить
1

Ты высокого мнения о спорах на дтфе, их срачами даже никак назвать нельзя

Ответить

Дурной Кирилл

Cyberia
3

xyz уничтожили

Ответить
1

А это причём?

Ответить
25

Никто из сценаристов Blizzard не взял на себя ответственность за сюжетные повороты, которые они высрали.

Ответить
54

Тебе что не понравилась Сильвана, которая осознала, что злодей жаждущий править, жаждет править? Ты что, asshole?

Ответить
13

Что вообще должен значить этот твит вне контекста? Кто-то кого-то назвал жопой.

Ответить
60

Один из менеджеров Blizzard запостил этот твит, отреагировав на то, что самый популярный стример по ВоВу, который способен держать вкладку игры в топе твича в одно лицо, пошел пробовать финалку 14

Ответить
7

спасибо

Ответить
2

Один чел написал, что Асмонголд токсик, другой чел (который на скрине) согласился с этим.
Но другой чел же работает в Близзард, и не может иметь своего мнения по какому-то вопросу. Он обязательно должен облизывать в своём личном твиттере всех инфлюенсеров игры студии, в которой он работает.
Хотя этот самый инфлюенсер в свою очередь рот в целом на замке особо не держит, и его не особо умные зрители бегают по твиттеру и срут разработчикам под всеми твитами всё то, что инфлюенсер говорит на стриме (часто даже перевирая слова стримера)

Ответить
27

Он обязательно должен облизывать в своём личном твиттере всех инфлюенсеров игры студии, в которой он работает.

А просто по умном промолчать, не?

Но другой чел же работает в Близзард, и не может иметь своего мнения по какому-то вопросу.

И в очередной раз по тем же граблям, ты можешь иметь хоть какое мнение, но не надо удивляться когда твое высказывание потом приравнивается к мнению компании в которой ты работаешь. Особенно когда ты кидаешь обидку на какого то парня, который решил стримить другую игру вместо вашей, это выглядит жалко.

Хотя этот самый инфлюенсер в свою очередь рот в целом на замке особо не держит

Ну может именно поэтому он и не разрабатывает игры и не работает в крупной компании? Потмоу что не умеет держать рот на замке? Обсирать кого то кто приносил вашей компании прибыль пускай и опосредованно (держать игру в топе твича почти в одиночку многого стоит), это конечно его право, правда не стоит удивляться что после этого к тебе и компании где ты работаешь будут негативно относиться.

Ответить

Лысый Мика

Lesoro
–2

Если б этот стример ещё имел представление о том что говорит. Всегда вызывало отвращение его кривляние, и полное отсутствие понимания механик игры. Он такой кокозуао, которых ещё поискать.

Ответить
1

Так он специально такую манеру общения имеет для зрителей. На личном канале он спокойно и адекватно говорит

Ответить
0

Было бы личным аком если аккаунту галочку не довали. И асмонголд   просил этого кадра не булили, мол согласен что засранец и он не маленький что бы на слова обижаться, но его так называть с подтверждённого ака не правильно.

Ответить
5

А вот и человек-эксперт которому реплаит парень из близзард. 

Ответить
0

хахахаха, этот чел еще раньше в био имел AUTISTIC AND PROUD в био

Ответить
19

Сюжет это просто песня. Не буду повторно расписывать процитирую
А сюжет. Ухх сюжетец... 9 месяцев настаивался. Даже если опустить бредовую линию с сильвашкой. Герой, я спяратала ключ где тюремщик его не найдет. В сердце... мать его... леса, куда может проникнуть один человек, без проблем взять нужное и без проблем свалить в закат. И это происходит буквально через минуту после "Герой я спрятала ключ, где тюремщик не найдет". Как? Вот как эту срань можно было написать? Тут за одну секунду понятно, что это полная лажа, а уж за 9 месяцев можно было бы и догадаться. Куча народу погибла при обороне и оборона была успешной, но эта ошибка сценариста спрятала ключ где его не найдут

Нет, я понимаю, сюжет вова поставлен на поток и прорабатывать его времени маловато, но черт возьми как они этот звездец рожают?

Ответить
26

Найдите 10 отличий 

Ответить
49

В верхней картинке больше деталей. Сразу понятно его мотивация, он нес еду, но упал и вся еда стала негодной.
В нижней картинке... Эх, снова себя процитирую
Мною движет месть за мой народ и ужасную судьбу на которую меня обрек Артас!

Я должна найти спасение для своего народа, любой ценой!

Я буду сражаться плечом к плечу с королем Альянса, потому, что Легион угрожает всем нам!

ЫЫЫЫыыЫЫ сжочь СЖОООЧЬ!

Намн нем вымбратьмся из кругма ненамвистми!

Господин тюремщик, можно еще полизать ваши пятки?

Я бровью повела кста, вы все сдохните когда узнаете почему.

То есть как служить? Это что, было не по любви?

У меня душа была расколата ктса. По периоду когда у меня была настоящая мотивация так и не скажешь, но эй ретконы в варкрафте, не я придумала!

Ответить
19

Ей пора переименоваться в "Сильвана Тупорылая"

Ответить
5

Ты ничего не понимаешь, у нее душа расколота !

Ответить
2

Я перестал играть вов из- за сюжета, наплечников, которые растут из аддона в аддон и тупорылого унылого фармадроча. Из аддона в аддон это гуано настаивается во все более абсурдную форму.

Ответить
7

сценаристов Blizzard

Ответить

Соответствующий Кирилл

35

 Геймдиректор Final Fantasy XIV: "Перегнали и перегнали, чего бухтеть то"

Ответить
20

Как же я рад за финалочку. Ёсида заслуживает всех игроков мира

Ответить
12

Лично мне из всех крупных игроков на рынке MMO нравится TESO больше всего.

Ответить
18

К сожалению боевика лично мне оч не заходит, но блин, столько контента, столько Лора и все мимо из-за боевки(

Ответить
2

Мне вот тоже сначала не зашла, я обычно за воинов везде играю, но решил попробовать за некра с посохом и прям зашло, может стоило поэкспериментировать

Ответить
0

Блин читаешь мысли!туда бы боевку из new world ,была бы конфетой

Ответить
8

Дали бы возможность склеить 2 недопанели в одну нормальную и было бы норм

Ответить
3

Да по сути из западных ММО только WoW и TESO на ум и идут

Ответить
5

Gw2 еще. Разрабы вроде западные же у них.

Ответить
6

Лотро ещё, но это скорее прям совсем для фанатов вселенной, вроде меня.

Ответить
0

Ну в свое время она меня затянула. Очень жирная атмосфера там была (ИМХО). Я помню в Шир любил вернуться, просто погулять. Правда у меня тогда комп слабый был и игра еле дышала, потому и дропнул)

Ответить
0

разрабы западные а игра какая то корейская)

Ответить
0

Почему? Геймдизайн не соответствует "стандартам" Азии. Упоротого азиатского сюжета тоже нет. Правда, с визуалом все немного сложнее...

Ответить
0

я как раз про визуал и говорю

Ответить
0

Я бы так поделил визуал: 85% запада и 15% востока. В целом дизайн игры западный, включая различных существ и сами локации, но вот персонажи частично отдают азиатским стилем, как и косметические предметы во внутриигровом магазине. Хотя, конечно, это все еще очень далеко от уровня азиатщины в той же ff14.

Ответить
0

драконы классные

Ответить
5

swtor ещё есть, там очень крутой сюжет, только ради которого я всем советую пробовать игру. 

Ответить
2

имхо свитор один в один вов, только в антураже ЗВ

Ответить
0

Ну тут и без имхо понятно, что механики почти полностью слизаны с вова, да. Но прелесть свитора конкретно в его проработанном сюжете. Ещё мне доставляю локации, есть довольно атмосферные, и ещё музыка. 

Ответить
1

EvE, но она сильно нишевая

Ответить
0

ева это как Арморд Коры или Квейк, в плане vertical learning curve :D

Ответить
1

а секретный мир, того уже? или мелюзга

про воскресших нишевых стариков молчу

Ответить
0

Он же дважды рипнулся.

Ответить
0

что ж, помянем.
а я на распродаже тут сингловый Uru взял, ахахах

Ответить
0

Геймплей отстой - а подача историй - великолепна

Ответить
14

Настоящий японский скромняга.
Но то, что при создании ФФ14 многие вещи они черпали из ВоВа, он сам говорил неоднократно. 
Поэтому вполне справедливо, что свой пример для подражания он обеляет, несмотря на то, что оный щас полеживает в луже собственных отходов.

Ответить
3

кодекс самурая :D

Ответить
13

God bless Йоши, серьезно. Ниразу не видел, чтобы разработчики ММО, в лице продюссера, выходили и в открытую говорили "Извините, мы не ожидали такого наплыва, у нас проблемы, не создавайте персонажей в пик загруженности". Другие бы просто вышли и крупными буквами писали "Мы крутые, наше ММО с кучей подписчиков, станьте нашей частью, дальше будет лучше" или что-то около того.

Ответить
3

Извините, мы не ожидали такого наплыва, у нас проблемы, не создавайте персонажей в пик загруженности

Близзы на релизе Дренора писали, и даже тогда бонусные 5 дней подписки за проблемы накинули. 

Ответить

Декоративный ключ

Lesoro
3

Это кстати единственный такой случай. Но на старте Дренора пиздец был конечно. Первые два дня качаться в стартовой локе невозможно было, приходилось на мобах уровни брать.

Ответить
0

В смысле единственный случай? Близзы минимум 5 раз бесплатно подписки давали.

Ответить
0

И чего, надавали полные карманы дней, заминая проблемы, по итогу все стало хорошо? Просто можно сколько угодно добавлять дней подписки, не признавая проблемы в игре и их даже не решать)

Ответить
2

У вова нет ни одной решаемой проблемы, все они тянутся с изначального запуска в 2004. Тут концептуально надо всё с нуля переделывать, но даже так лучший представитель жанра.

Ответить
0

Надо таки отметить, что эту проблему с перегрузками на запусках они всё таки решили. 

Ответить
0

Я скорее про проблемы геймдизайна

Ответить
0

Да, после этого случая с Дренором все запуски аддонов проходили супер-гладко, и даже больше не было дисконектов при старте, теперь всем сразу выдаётся в момент старта квест и начинается экшен. 

Ответить

Декоративный

fiwe
0

Это когда такое было? Вроде с ЛК играю, в памяти только запуск Дренора, когда подписку массово всем давали.

Ответить
0

Там бывало неделю давали, бывало 3 дня. Точные причины не помню, но во времена панд разок случалось.

Ответить
1

Да, в Пандарии вроде был как-то случай, когда сервера жестко ддосили пару дней, и что-то там вроде накинули за это происшествие (но это не факт, я тогда не играл, только в инфополе сидел)

Ответить
0

На самом деле не единственный.
В стародавние времена, когда тех. обслуживания затягивались на 1-2 дня, то эти дни тоже компенсировали.

Ответить
1

Просто в последние 20 лет была парадоксальная ситуация когда никому не удавалось переплюнуть ВОВ - и вот они внезапно для себя это сделали -и внезапно поняли что не знают что с этим делать. 

Ответить
1

вспомни, после чего ВоВ перестал публиковать отчеты об активных аккаунтах

Когда в Дреноре осталось 5.4 лямов активных аккаунтов, а ГВ2 отрапортовали новостью, что у них уже 5.9 лямов активных аккаунтов

и да, в гв2 нет абонентки, поэтому любая купленная версия игры будет учитываться, даже если на нее не заходить голд

но красивые цифры конкурентов в рекламных инфографиках очень сложно объяснить инвесторам, которые не очень понимают, что ВоВ с 1 лямом активных подписчиков может приносить больше денег, чем ГВ2 с 5 лямами активных игроков. поэтому тогда и скрыли, ибо даже при полной экономической доминации дедушки начали появляться игры, которые, то тут, то там, чистой магией статистики* выглядят сильнее

алсо примерно тогда же Близзы прям массово слизали огромный пласт кор-механик ГВ2 и грамотно переделав их под свою философию геймдева реализовали их в божественном Легионе

* - есть три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика

Ответить
0

которые не очень понимают, 

И это люди что ворочают миллиардами не умеют умножать на 12(по числу месяцев)?!

Ответить
0

люди, что ворочают миллиардами, не всегда шарят за разные модели распространения и объем получаемых прибылей, а также не в курсе всех десятков конкурентов на рынке.

люди, что ворочают миллиардами, иногда видят, что их вклады были у безоговорочного лидера рынка на протяжении 10 лет. но видят как стрелочках их вложений падает вниз уже 6 лет, однажды им секретарь говорит "вот у нас 5.4 лямов, а у конкурентов 5.9 лямов", после чего идет достаточно негативная реакция у человека, что ворочает миллиардами, и он начинает задавать неудобные вопросы Бобби Котику и своему рыночному аналитику.

а ведь есть еще и не люди, которые ворочают миллиардами, но и медиа-сфера, где начинаются желтушные заголовки, паника и еще большее падение.

в итоге когда цифры перестают быть безоговорочным бустером морали их проще скрыть, т.к. при отсутствии безоговорочности позитивной реакции потенциальный вред от негативной реакции очень высок (что, собсно, близзы говорили когда их спрашивали про причины скрытия циферок)

Ответить
4

В детстве играв в Lineage 2 по зову одногруппников, докачивался до 42 уровня и забрасывал, очень скучно.

В чем прелесть ММО игр?

Ответить
16

Реально ни в чем. По сути отголосок прошлого для подпивасов за 30. Большая часть ммо на рынке это по сути сессионки. Нет никакого единого живого мира и глобального пвп. Есть маленькие инстансы, где одни дрочат в загонах пвп ранги, другие насилуют бедных npc манекенов в рейдах с 10х аддонами на интерфейс.

Весь контент полностью формируется разрабами в виде выпуска новых загонов, данжей и * сюжетного контента*.
Самое смешное, что 90% игроков ммо игр сегодня- идет туда именно за сингл контентом, пройти сюжет и докачаться до капа, че то по крафтить и ждут выхода нового дополнения.

Ответить
4

Ух, спасибо, сэкономили мне кучу времени. 

Ответить

Лысый Мика

Иван
3

Господи, ну и зачем здесь этот бред? ММО, особенно вов и его походные, это групповой контент с требованиями к скилу. Как бы тот же ДС на тех же правилах построен. Работа в команде, прохождение сложных энкаунтеров, прогрессия персонажа. ММО такой пережиток что каждый год, вот уже 20лет к ряду, появляются убийцы вов, клоны, недоклоны и.т.д. Вон Амазон свое пилит, Вов пожизненно в топе продаж , но это все только для подпивасов.

Ответить
2

зачем нужны убийцы вов, когда есть близзард (:

Ответить
3

Один из лучших гайдов для новичков, кто собирается вкатываться в жанр ММО. С каждым годом все больше сессионного контента или позаимствованного из синглплеерных жанров. 

Ответить
2

собственно из-за этого про многие ммо хочется чтобы они были синглами с коопом, чтобы через 5-10-20 лет без проблем можно было вернуться в любимый виртуальный мир просто запустив из папочки,  без зависимости от серваков

Ответить
13

(Чот везёт на тебя, второй раз на твой коммент подряд ответить тянет)
В соц. взаимодействиях соль. В линейке круто было устраивать заварушки за точки фарма, потом в чатах читать как кто и кого поимеет и как позовёт сейчас свой клан. А другие позовут свой клан. Завершалось кульминациями в виде осад замков и массовым пвп. А как горело у людей, которые прокачав за несколько дней/недель проценты до следующего уровня на хайлевеле теряли его из-за этих пвп. Настоящая легенда увековеченная ютубом. Но это нужно было поймать волну. Плюс игра ОЧЕНЬ сильно напирала на гринд и дроч мобов 24/7.

За WoW сказать не могу, могу сказать за FF - там всё так же во главе угла соц. взаимодействия но без упора на пвп и гринд, все эти обустройства домов гильдий, общение в чатике, работа над общими целями и т.д. Многим это заходит. В ММО для максимальной отдачи надо залетать с настроем экстраверта. Можно играть и в соло, но теряется большой пласт и то, что делает ММО, собсна говоря ММО. Синглплеер в таком случае будет выигрышнее.

Ответить
0

Видимо я в линейке так и не докачался до такого взаимодействия. Или там друзья нужны? Ибо все что я помню, это фарм мобов для прокачки уровня. 

Ответить