Российский отдел PlayStation переиначил цитату из обзора GameGuru на постере Death Stranding

Из фразы «это определённо не тот случай, когда играть нужно всем и каждому» убрали «определённо не», чем исказили смысл.

33 показа
33K33K открытий

Сдается мне в данном случае волна хейта из за того что мощная маркетинговая машина сони перестаралась и начала продавать игру тем кому она по хорошему не нужна и не зайдет

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Что? Игра же позиционировалась как претенциозный симулятор ходьбы с катс-сценами. Сама игра это претенциозный симулятор ходьбы с катс-сценами. Кто на что повелся? Мы наоборот получили то, что обещали... 

Ответить

навивный, главное продажи, а не оценки и зайдет тебе там или нет, даже если игра говно и все будут блевать с нее, но при этом у нее будут много миллионые продажи сони прям переживать будет, ага)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

У игры действительно овермаркетинг, который навредил и тем кто хотел поиграть.Было бы гораздо интереснее, если бы инфы было гораздо меньше.

Ответить