Российский отдел PlayStation переиначил цитату из обзора GameGuru на постере Death Stranding

Из фразы «это определённо не тот случай, когда играть нужно всем и каждому» убрали «определённо не», чем исказили смысл.

33 показа
33K33K открытий

А это что здесь делает ?

Ответить

Очередное подтверждение, что никакой игровой журналистики нет и все эти обзоры и оценки от именитых изданий такой же корм для хомяков как и продукты деятельности рядовых блогеров.

Ответить

А что не так? Появление цитаты одного из лучших обзорщиков и техноблогеров в России вполне предсказуемо. 

Ответить

Дайте угадаю, на обложки должны ставить цитаты великих атомов из комментов дтф и элитарных ютуб каналов с аудиторией в пару тысяч человек?
Кого больше смотрят, того и ставят.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Отмечу здесь, что Айтипедиа был на закрытом показе Last of Us 2 и играл в нее. А все остальные на обложке - нет. Такие дела 

Ответить

Пиздец, да

Ответить

Да шо то херня, шо это херня. Что вы в самом деле. Думаете что когда блоггер в одиночку играет и делате обзор - его процесс как-то отличается от сидящей на зарплате какой-нибудь игровой журнашлюшки?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

просто у айтипедии аудитория больше чем у всех остальных на постере вместе взятых 

Ответить

Орущее, эмоциональное существо, которое берется «раскладывать хомякам» за все подряд: девайсы, софт, дизайн, игры и даже политику - теперь ценится как объективная оценка?...

Печально. В первых стадиях, когда айтипедик намеренно занимался троллингом - он выглядил как ничего такой мэд на минималках и может лет в 12 такое смотреть можно. Потом я увидел несколько его видосов чтоб понять «в чем хайп» - и мне стало стыдно. Вилсаком для малолетних дурачков, так же без профильного образования или опыте в искусствоведении, который лезет во все подряд, только теперь типо по серьезному. 

Вот не хочу никому льстить, но рядовой DTF’эр разборы и ревью нередко пишет или снимает горазду глубже, интересней, информативней и объективней чем вся эта «ютуб-культура» именно мэйнстримного толка. 

Печаль. В наше время айтипедии - критики, инстаграм-шлюхи - это «инфлюенсеры», а стримлеры - лица РК при продвижении игр. 

Ответить

Ебаный рот, это они цитатой этого дауна и засрали обложку?

Ответить

Это мнение обзорщика... Оно имеет такое бе право здесь находится, потому что по сути то всякие стопгейм что айтипедия занимаются одним делом, просто покрывая разные игры 

Ответить

В группе сони проводили опрос аля "к чьему мнению вы обычно прислушиваетесь" и итпедия там был в лидерах

Ответить

А что не так с itpedia? Я про них ничего не знаю просто, сорян.

Ответить

Опять проорал с тупых сосони

Ответить

Ну, насколько я помню, в России уже попытались приравнять блогеров к СМИ. Не знаю, насколько успешно, но блогеры и в правду, в каком-то смысле, можно рассценивать, как СМИ. Ведь их мнению доверяют, ибо блогер - конкретный человек, а издательство включает в себя n'цать рецендентов, у каждого из которых свои тараканы в голове. И проще ориентироваться мнения нескольких блогеров, чем одного издательства, которое не факт, что поставит для оценки интересующего проекта того обзорщика, который по мнению читателя сможет дать обьективную оценку проекту.

Короче говоря: блогеры - тоже сми. Такие дела.

Ответить

Да то, что имя Шевцова продаёт, вот и всё.

Ответить

Что там карлик вякнул?

Ответить

То есть itpedia как регулярный обзорщик эксклюзивов Sony вас смущает , а медуза нет?
И вообще откуда тут столько хэйта к Лёхе? Зависть, что не указали вашего любимого игрожура?

Ответить

А они его сильно котируют,однако)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не твое вот ты и бесишся, быдло. Бггг

Ответить

Боже мой... Если это и в стиме появится, то я из принципа эту игру спирачу.

Ответить