Российский отдел PlayStation переиначил цитату из обзора GameGuru на постере Death Stranding

Из фразы «это определённо не тот случай, когда играть нужно всем и каждому» убрали «определённо не», чем исказили смысл.

9 ноября PlayStation Россия опубликовала постер Death Stranding с отзывами российской прессы, на который среди прочего поместили цитату из рецензии сайта GameGuru.

Однако предложение, которое вставили из обзора на афишу, сократили — из «Это определённо не тот случай, когда играть нужно всем и каждому» убрали «определённо не», что изменило смысл фразы.

Семён Кудряшов, который написал обзор Death Stranding на GameGuru, отметил, что «подразумевал кардинально иной вывод» — но вместе с этим подчеркнул, что не имеет претензий к PlayStation Россия.

DTF запросил комментарий у PR-службы российского отдела PlayStation, но на момент публикации заметки не получил ответа.

Моя ревью-цитата впервые попала на рекламу видеоигры, да ещё какой. Правда, есть важный нюанс: в рецензии на Death Stranding я подразумевал кардинальной иной вывод, это не просто не тот случай, когда играть нужно не всем и каждому, а ещё и с дополнительным окрасом в роли «определённо» как значимого слова. Но в цитату взяли отрывок поменьше, а ещё и убрали частицу «не», чтобы не разубедить.

По правде скажу: я без претензии, кроме одной — для избыточного пафоса и звонкого словца, я в рецензии написал словосочетание «это самая громкая видеоигра, о которой хочется молчать», — чем не топовая фраза, забирающая лавры всего игрожура вообще?

Семён Кудряшов, рецензент GameGuru
Материал дополнен редакцией
33 показа
33K33K открытий
465 комментариев

А это что здесь делает ?

Ответить

Очередное подтверждение, что никакой игровой журналистики нет и все эти обзоры и оценки от именитых изданий такой же корм для хомяков как и продукты деятельности рядовых блогеров.

Ответить

А что не так? Появление цитаты одного из лучших обзорщиков и техноблогеров в России вполне предсказуемо. 

Ответить

Дайте угадаю, на обложки должны ставить цитаты великих атомов из комментов дтф и элитарных ютуб каналов с аудиторией в пару тысяч человек?
Кого больше смотрят, того и ставят.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Отмечу здесь, что Айтипедиа был на закрытом показе Last of Us 2 и играл в нее. А все остальные на обложке - нет. Такие дела 

Ответить

Пиздец, да

Ответить