Создатель Dead Space Глен Скофилд о ремейке от EA Motive: «C нетерпением жду игру!»

Работу над первой частью хоррора он назвал одним из самых ярких моментов своей карьеры.

Создатель Dead Space Глен Скофилд о ремейке от EA Motive: «C нетерпением жду игру!»

22 июля в рамках EA Play состоялся анонс ремейка оригинальной Dead Space 2008 года. За разработку переосмысления на движке Frostbite отвечает студия EA Motive, известная по Star Wars: Squadrons и Star Wars Battlefront II.

Анонс хоррора в своём твиттере прокомментировал и Глен Скофилд — создатель и продюсер первой Dead Space, над которой он работал в ныне закрытой Visceral Games.

“Directing the original Dead Space was one of the highlights of my career.  Excited to see what the EA @MotiveStudio team does with it!”
Работа над оригинальной Dead Space в роли геймдиректора была одним из самых ярких моментов моей карьеры. С нетерпением жду игру, чтобы посмотреть, что EA Motive сделает с ней!

Блогер и автор подкаста «Завтракаст» Максим Зарецкий обратил внимание на то, что разработчики из EA Motive оставили в тизере игры отсылку к Скофилду — его фамилией назвали производителя снаряжения Schofield Tools.

Фанаты хоррора отметили, что упоминания Schofield Tools уже встречались в предыдущих играх серии, включая спин-офф Dead Space: Extraction в жанре рельсового шутера.

UX-директор оригинальной Dead Space Дино Игнасио, в свою очередь, отметил, что в январе 2021 года посещал EA Motive и консультировал студию по поводу ремейка. Похоже, разработчики новой игры намерены сохранить ключевые особенности первоисточника, включая интерфейс, интегрированный в геймплей.

Приглашала ли EA Motive кого-то ещё из закрытой Visceral Games, пока неизвестно.

Back in January, I was invited to help guide the developers remaking a game I worked on 13 years ago. It’s been such a privilege to consult and advise the EA Motive team on a franchise I hold near and dear to my heart. Congrats to the whole team! https://www.youtube.com/watch?v=l5WeBNfX-og
Ещё в январе меня приглашали помочь разработчикам в ремейке игры, над которой я работал 13 лет назад. Помогать и давать советы EA Motive по важной для меня франшизе было большой честью для меня. Мои поздравления всей команде!

На данный момент Скофилд возглавляет компанию Striking Distance Studios, которая разрабатывает научно-фантастический хоррор от третьего лица The Callisto Protocol. Судя по неоднократным намёкам, события игры развернутся во вселенной PUBG — это также подкрепляется тем, что Striking Distance Studios владеет южнокорейский гигант Krafton, которой принадлежит бренд PlayerUnknown’s Battlegrounds.

Первая Dead Space вышла в 2008 году на PS3, Xbox 360 и ПК. Впоследствии в рамках франшизы вышли две полноценные игры и несколько спин-оффов, в том числе для мобильных платформ.

Ремейк Dead Space станет полноценным переосмыслением оригинальной игры — разработчики из EA Motive собираются дополнить сюжет и геймплей, учитывая наработки остальных частей серии. В создании ремейка также участвует специальный совет из фанатов.

Dead Space выйдет только на PS5, Xbox Series и ПК. Даты релиза пока нет.

7.9K7.9K открытий
22 репоста
187 комментариев

Зачем ремейк игре, которая и так отлично играется?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Движок, анимации, детализации, количество объектов в кадре - все это можно улучшить, дать больше свободы исследования, добавить больше лора, заложить мостик к развитию серии - можно много чего делать

Я и в игры на Сеге отлично играю сейчас, так что же

Ответить

Как минимум, чтобы на новые консоли завезти. 

Ответить

Старую версию никто не отберет, так что почему бы, хотя б, не глянуть на то, что выйдет. Будет плохо, ну и ладно. А если лучше, то отлично же!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ебля с патчами чтобы выключить акселерацию мышилок фпс на 30, иначе половина стазис-хуевин станет непроходимой

Ну как сказать отлично играется...

Ответить