Death Stranding стартовала со второй строчки британского чарта, NFS Heat — с пятой Материал редакции

Call of Duty: Modern Warfare сохраняет лидерство третью неделю подряд.

В закладки

Death Stranding показала в Великобритании второй лучший старт для эксклюзива и для игры по новой интеллектуальной собственности в 2019 году. Игра стартовала в рознице на 36% хуже, чем Days Gone — она удерживает первые строчки по этим двум показателям.

Call of Duty: Modern Warfare от Infinity Ward сохраняет первое место в чарте третью неделю подряд. Продажи на 26% опережают результаты Call of Duty: Black Ops 4 за аналогичный период.

Продажи Luigi's Mansion 3 упали на 59% по сравнению с прошлой неделей. Игра со второго места переместилась на четвёртое.

Need for Speed: Heat стартовала с пятой строчки. Её начальные продажи на 51% хуже, чем у Need for Speed: Payback в 2017 году, однако стоит учитывать, что востребованность физических носителей с тех пор в целом снизилась.

Две другие игры Electronic Arts в чарте — FIFA 20 и Plants vs Zombies: Battle for Neighborville — занимают третье и десятое места соответственно. За прошедшую неделю продажи PvZ выросли на 10% — очень редкий результат для британской розницы, а из-за раннего доступа игра очень популярна в «цифре».

Физическое издание Fortnite — The Darkfire Bundle с набором косметических предметов стартовало на седьмой строчке, а Mario & Sonic At The Tokyo Olympic Games — на восьмой.

Топ-10 британского розничного чарта с 4 по 9 ноября

В скобках указана предыдущая неделя.

  1. Call of Duty: Modern Warfare (1)
  2. Death Stranding (новинка)
  3. FIFA 20 (3)
  4. Luigi's Mansion 3 (2)
  5. Need for Speed: Heat (новинка)
  6. Mario Kart 8: Deluxe (4)
  7. Fortnite: Darkfire Bundle (новинка)
  8. Mario & Sonic At The Tokyo Olympic Games 2020 (новинка)
  9. Minecraft (13)
  10. Plants vs Zombies: Battle for Neighborville (8)
{ "author_name": "Матвей Трухан", "author_type": "self", "tags": ["\u0447\u0430\u0440\u0442\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","needforspeed","deathstranding","callofduty"], "comments": 276, "likes": 58, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 80813, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 11 Nov 2019 01:47:03 +0300", "is_special": false }
0
276 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Выходные провели за игрой, наиграли часов 25, пока на середине 3 главы.

Хочется сказать, что «гениально» для неё - громкие слова. Но она зашла. Единственная проблема - какое-то критичное отсутствие разнообразия в анимациях.

Начиная с 5 часа уже пропускаешь все погрузки/разгрузки и одинаковые фразы персонажей. Реально, игра давно была готова, могли бы дополировать. Вот приносишь персонажу, например, огурцы. И он такой "блин, давно не ел такое". Что мешало, не ясно. Там на все условно один ответ "Сэм, спасибо, больше чем мы ожидали".

А доставлять интересно, каждая сюжетная миссия добавляет элементы в геймплей. Но если бегаешь по сайдам, то игра за это вознаграждает очень вяло.

Еще, конечно, алгоритмы общих построек интересуют. Пока что мне не удалось построить ни одного реально полезного моста, все уже готовы когда я подключаю точку к сети. Но вот всю дорогу на второй локации я завершил, другие игроки только начинали заносить туда ресурсы.

Короче, советую, но не всем. А зайдет или нет по обзорам не понять. Эту ходьбу надо почувствовать, и либо да, либо нет.

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }