Над ремейком Dead Space работает арт-директор Dead Space 2

По словам руководителя, у него даже сохранились старые блокноты со времён разработки сиквела, вышедшего в 2011 году.

Над ремейком Dead Space работает арт-директор Dead Space 2

О том, что среди команды Motive есть ветераны из оригинальной студии Visceral, рассказали в EA вскоре после анонса ремейка.

Так, должность арт-директора ремейка досталась Майку Язиджяну (Mike Yazijian), который до этого в этой же роли работал над Dead Space 2, а также Batman Arkham Origins и Star Wars Squadrons. У разработчика даже остались старые блокноты с концепт-артами DS2, визуальными гайдлайнами и обсуждениями проекта, которые, по его словам, несомненно пригодятся в разработке ремейка.

Ранее также стало известно, что EA Motive консультировал UX-дизайнер оригинальной игры Дино Игнасио. Для этих целей он ещё в январе 2021 года посещал монреальскую студию.

Кроме этого, портал VGC выяснил, что над ремейком Dead Space трудятся другие ветераны индустрии, которые ранее работали над For Honor, Shadow of the Tomb Raider, серией Mass Effect и несколькими частями Assassin’s Creed, включая Valhalla и Black Flag.

Dead Space от EA Motive выйдет только на PS5, Xbox Series X|S и ПК, но дата выхода пока не уточняется.

Релиз Dead Space 2 состоялся в январе 2011 года на PS3, Xbox 360 и ПК. Сиквел экшен-хоррора получил высокие оценки критиков, а общие продажи игры превысили 4 миллиона копий. Однако EA всё же не была довольно такими показателями.

5.8K5.8K открытий
22 репоста
62 комментария

Главное, чтобы как с маскарадом не вышло. 

Ответить

Так с Маскарадом не вышло

Ответить

В офисе где ведется разработка ремейка Dead Space  работает уборщик, который убирал офис старой команды разработчиков  времен первой части Dead Space по его словам у него до сих пор осталось несколько оберток от M&M's и одно ведро KFC в которое плевал Глен Скофилд. Ремейк в надежных руках.

Ответить

Если во время разработки приходилось вдохновляться всякими ужасами - уверен, у этого уборщика есть особая компетенция

Ответить

По словам руководителя, у него даже сохранились старые блокноты со времён разработки сиквела, вышедшего в 2011 году.Ну все. Ну тут уже предзаказ и Готи авансом. Как меня такие "сосисочные" новости веселят.

Ответить

О том, что среди команды EA Motive есть ветераны из оригинальной студии Visceral, рассказал портал VGC, который изучил доступный на данный момент список сотрудников.Да они вроде и сами не скрывали)

Ответить

добавлю

Ответить