«Мы не будем молчать»: сотрудники Activision Blizzard написали письмо руководству на фоне скандала о дискриминации

Письмо, по данным Bloomberg, подписала уже почти тысяча бывших и действующих работников издательства.

«Мы не будем молчать»: сотрудники Activision Blizzard написали письмо руководству на фоне скандала о дискриминации
19K19K открытий
11 репост

А ведь начиналось всё с нердов/энтузиастов, делавших игры ради игр (которые по праву считаются шедеврами своего времени, и в некоторых аспектах современный геймдев их даже близко не может переплюнуть). А потом всё посыпалось: индустрия стала очередным способом выкачивания денег, повесточка, в виде СЖВ и прочей ЛГБТ в разработчиках по квотам, и вот уже нет тех тёплых ламповых задротов в дурацких свитерах, пилящих игру своей мечты... Есть лишь бабло, вечно униженные, оскорблённые и ущемлённые, токсичные хуемрази, а игры всё больше напоминают слепленный на коленке кусок дерьма, где половину бюджета составляет маркетинг.

Ответить

Популистская риторика.
1. Игры делали нерды ради нердов - а сейчас кто и для кого игры делает? Тот же гигантский инди сегмент во многом на этом держится. Никто не виноват что игры стали популярными. И да и раньше игры не только для нердов делали
2. Способ выкачивания денег - и что в это плохого? Люди должны делать игры за еду? Деньги из игроков выкачивали и раньше просто сейчас способов собирать деньги с игроков появилось больше в связи с развитием онлайн сегмента. А так и раньше люди выпускали игры чтобы заработать. Вспомнить те же игры Лджн по всеми известным фильмам 
3. Повесточка - а раньше ее не было? Или враги в шутерах в лице злых русских, китайцев или арабов это другое? Политика или разные социальные потрясения всегда были связаны с играми или с любыми другими средствами массовой информации. Сейчас мы живем в период сжв культуры, а существуй игровая индустрия во время хиппи то выдели бы игры про них или же про нацистов и плохих евреев от немцев в 30-40х
4. Разработчики по квотам? Это какой-то прикол с RT?  
5. Тёплые ламповые задроты? Это те кто чуть игровую индустрию в 83 не убил?
6. Половину бюджета составляет маркетинг - и что опять же в этом плохого? 
7. Игры напоминают на коленке слепленный кусок - а ну да раньше же игры были идеальными. Точно как я мог забыть что Сталкер, Ведьмак, Польские шутеры и тонна говна из 80-90 из обзоров Авгн выходило не давным давно в идеальные по вашим словам времена, а похоже только недавно в году так 19-20)

Ответить

Я надеюсь ты чисто описал ситуацию близзов, ибо, ну, откровенно, хороших игр больше, чем хуёвых

Ответить

а игры всё больше напоминают слепленный на коленке кусок дерьма, где половину бюджета составляет маркетинг.Вот именно это огорчает больше всего, что они предпочитают маркетинг качеству продукта, когда тебе банально ссут в уши о том, какая это будет охуенная игрушка, и в итоге получается хер пойми что. И это не только Близзардов касается.

Ответить

Так проблема не в повестках, а в том, что почти все студии под какими-то корпорациями, а те всегда следуют за актуалками ради прибыли. Был бы сейчас популярен расизм, то каждая корпорация бы это поддерживала бы и первыми бы напяливали на себя наряд квёлую клана

Ответить

где половину бюджета составляет маркетинг.По факту 70-80%.

Ответить

Очередное "раньше было лучше". Давай по пунктам:
А ведь начиналось всё с нердов/энтузиастов, делавших игры ради игрВсегда всё начинается с энтузиастов, но это не значит, что они делают лучший продукт.
(которые по праву считаются шедеврами своего времени, и в некоторых аспектах современный геймдев их даже близко не может переплюнуть)Лолшто? Во-первых, 99% игр от этих самых энтузиастов - неиграбельная хрень, "шедеврами по праву" становились единицы из них. Во-вторых, это в каком месте современный геймдев их "не может переплюнуть"? Да любая современная игра в разы сложнее (в плане наполнения) и комплекснее любой аркадки времён "зари гейминга". В-третьих, ты вроде говорил о "шедеврах своего времени", так? Так вот и среди современных игр тоже есть "шедевры СВОЕГО времени".
индустрия стала очередным способом выкачивания денегЕсли бы она такой не стала, игры по-прежнему делали бы на коленке 3.5 энтузиаста для 3.5 энтузиастов и скорее всего о таком виде развлечений, как видеоигры, ты бы даже не узнал. Бурное же развитие индустрии пришло именно тогда, когда в неё пришли деньги. Atari, затем Nintendo, Sega и т.п - они отнюдь не на голом энтузиазме игры делали, а именно что ради денег.
повесточка, в виде СЖВ и прочей ЛГБТВо-первых, как будто что-то плохое. Во-вторых, повестка в культуре была ВСЕГДА, и игры не исключение. Вон, чуть ниже человек привёл примеры с клюквой, я же от себя добавлю повальную сексуализацию контента в 90-х. А что, это по-твоему не повесточка? Ещё какая.
ЛГБТ в разработчиках по квотамОпять-же, как будто что-то плохое, или лгбт-разработчик априори будет хуже гетеросексуального разработчика?
и вот уже нет тех тёплых ламповых задротов в дурацких свитерах, пилящих игру своей мечтыИнди-сектор вышел из чата.
Есть лишь баблоИ именно благодаря баблу индустрия и стала популярной, а ты поиграл во все свои любимые игры детства. А ты что думал, они не ради денег делались?
И с чего это вдруг что-то сделанное ради денег хуже того, что сделано не ради денег? Что это за тупейшая субъективная ересь, выдаваемая за непреложную истину?
вечно униженные, оскорблённые и ущемлённые, токсичные хуемразиТы в новости играешь или в игры?
а игры всё больше напоминают слепленный на коленке кусок дерьма, где половину бюджета составляет маркетинг.Игры сейчас лучше, чем когда-либо до этого, но для того, чтобы это понять, надо в них играть и не быть при этом зажравшимся олтфаком, которому уже в 20 лет всё стало "не то".

Самое смешное тут то, что этот коммент является самым заплюсованным комментом дня. И после этого меня кто-то ещё будет убеждать в том, что DTF - это не сборище поехавших олтфаков с игровой импотенцией? Ну серьёзно, ТАК заплюсовывать очевиднейший бред. Что с вами, люди? Неужели всё яркое в вашей жизни случилось с вами в детстве? Пиздец просто.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ничего не посыпалось. Нерды/энтузиасты, делающие игры ради игр никуда не делись, более того - их количество многократно возросло за счёт множества современных удобных (и порой - бесплатных) инструментов и площадок для реализации. Только сейчас эта категория - не вся индустрия, а лишь её часть, называемая Инди. А появление другой части - ААА, - это неизбежный этап развития индустрии, когда нерды/энтузиасты набираются опыта, становятся профессионалами, и создание игр из хобби переводят на уровень профессии.

А указанные тобой негативные моменты это лишь болезнь переходного возраста молодой индустрии - в отсутствие надлежащего опыта, большинство процессов происходят без какой-либо стратегии, стихийно, следуя трендам. Кто-то открыл жилу ММО - все ринулись в ММО, другие начали успешно осваивать гипер-казуалов на мобилках - все ломанулись делать мобилки, набирает влияние политкорректность - нужно соответствовать на 300%.

Всё должно устаканиться через ~15-20 лет, когда из современных разработчиков-профессионалов вырастет поколение разработчиков-бизнесменов, и они смогут занять руководящие должности, которые в настоящее время оккупированы просто бизнесменами - те хоть и знают как делать деньги, но ничего не знают об играх.

Ответить

Вы видимо мало знаете про индустрию, первые разрабы игр катались на феррари и нюхали вещества всякие.

Еще скажите Джобс нердом был, он курил и нюхал всё что не пребито.

Ответить

Меняя слова на соответствующие то же самое можно сказать про что угодно на этой грешной планете, от других крупных индустрий до каких-нибудь отдельно взятых клубов по интересам, предприятий, семей, стран. Ничего не вечно, все всегда скатывается. Потом со сменой людей потихоньку меняется, иногда даже в лучшую сторону. 

Ответить

Не нужно возводить в абсолют интерактивные развлечения смысл в которых изначально был в передвижении кучки пикселей по экрану.
Контролируемые пиксели - игрок
 И не контролируемые - шарик
Ах..пинг-понг. 

Ответить

Классическое "раньше трава была зеленее, и девки чаще давали" :)

Ответить

Да, любое развитие производства и расширение рынка к этому неизбежно приводит - даже "тёплые ламповые задроты в дурацких свитерах, пилящие игру своей мечты" вынуждены задумываться о маркетинге, ибо слишком много их нынче развелось, этих "задротов".

Это всё равно что тосковать о той чудной поре, когда твоим детям было по 10 лет - уже такие самостоятельные и послушные, не доставляют особых проблем, но при этом доставляют тонны умиления, и подростковое бунтарство еще не скоро привалит... Но это лишь краткий миг, который неизбежно закончится.

Ответить