Экс-глава PlayStation Studios: «Однообразие приведёт к краху игровой индустрии»

Шон Лейден — о недостатке смелых идей, рынке мобильных игр и своём скепсисе относительно сервисов вроде Xbox Game Pass и xCloud.

Экс-глава PlayStation Studios: «Однообразие приведёт к краху игровой индустрии»
22 показа
27K27K открытий
11 репост

Запускать игру за 120 миллионов долларов на подписном сервисе, за который с игроков берут по десять долларов в месяц — очень сложно. Если прикинуть, то вам потребуется 500 миллионов подписчиков, чтобы отбить инвестиции. Но 500 миллионов подписчиков это условные 5 миллиардов в месяц, это ж сколько игр за 120 миллионов можно выпустить. Может он в подсчетах запутался)

Ответить

Не все 10 долларов идут же разработчику, лол. Да и "отбить" - это заработать порядка 300 миллионов, т.к. надо окупать еще и затраты на маркетинг и прочие вложения, которые не входят в эти 120 миллионов. Геймпасс - это неплохой способ продвинуть игры-сервисы, т.к. аудитория наберется быстрее. Но продвигать через него сингловые игры - затея рисковая, может не оправдаться 

Ответить

Я тоже этой математики не понял. Может он имел в виду 50 миллионов? Но опять же, от многих из них прибыль идет довольно долгое время, а не первые 2 недели продаж, в случае с "традиционной" моделью

Ответить

Да странная у него математика конечно, откуда насчитал 500 миллионов...

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это ты в подсчетах запутался. Эти 5 млрд распределяются между всеми играми на сервисе, а не идут в одну игру

Ответить