Экс-глава PlayStation Studios: «Однообразие приведёт к краху игровой индустрии»

Шон Лейден — о недостатке смелых идей, рынке мобильных игр и своём скепсисе относительно сервисов вроде Xbox Game Pass и xCloud.

Экс-глава PlayStation Studios: «Однообразие приведёт к краху игровой индустрии»
22 показа
27K27K открытий
11 репост

Запускать игру за 120 миллионов долларов на подписном сервисе, за который с игроков берут по десять долларов в месяц — очень сложно. Если прикинуть, то вам потребуется 500 миллионов подписчиков, чтобы отбить инвестиции.Какой-то плохой перевод или в чем смысл?

Зачем ему 500 миллионов подписчиков (5млрд$ в месяц), чтобы окупить игру за 120млн$? Да и с каких пор игры должны окупаться один месяц, если это работает на много месяцев, а то и лет вперед, еще и продают консоли и сервисы.

Ответить

Нет, он так и говорит про 500 миллионов. Это вызвало бурный хохот в соцсетях

Ответить

Я в цифры даже не вглядывался, у меня на этом пассаже начался дикий бугурт из-за этого ублюдочного подхода, что игра делавшаяся 3-5 лет вот обязательно и всенепременно должна окупиться за месяц-два. Не, ну сколько можно, вашу мать...

Ответить

так ты не одну игру запускаешь, а каждый месяц что то выходить должно

Ответить