Сейчас разработчики заняты добавлением в игру боевой системы.
Разработчики Riftbreaker напряглись :)(или нет? как по-вашему, если сравнить?)
рифт не такая глобальная. В ней больше важен микроменеджмент(куда воткнуть стенку и пушку условно), а в дайсоне, как только появляются блюпринты и космические грузовики - весь менеджмент переходит в макро.
Совершенно разные игры, абсолютно незачем напрягаться - Рифт это аркадный слэшер/тауэр дифенс с рпг-составляющими; DSP это automation бэйс-билдер.
Разработчики Riftbreaker напряглись :)
(или нет? как по-вашему, если сравнить?)
рифт не такая глобальная. В ней больше важен микроменеджмент(куда воткнуть стенку и пушку условно), а в дайсоне, как только появляются блюпринты и космические грузовики - весь менеджмент переходит в макро.
Совершенно разные игры, абсолютно незачем напрягаться - Рифт это аркадный слэшер/тауэр дифенс с рпг-составляющими; DSP это automation бэйс-билдер.