Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

22 показа
23K23K открытий
77 репостов
697 комментариев

Блин, так неожиданно, псевдофанаты Сони токстичные.

Ответить

Approved by AndryFall

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А почему он псевдофанат? 

Ответить

Как неожиданно, все геймеры токсичные😏

Ответить

Интерактивность окружения - самый эффективный способ погружения в атмосферу игры. Например в 2004 году когда вышла Half-Life 2 - я бегал по всем уровням и с радостью наблюдал как физично ведут себя бочки в воде. В 2006 году в TES4-Oblivion весело запрыгивал на стол в таверне и разносил весь прилавок - склянки и продукты разлеталось во все стороны… Все это было более десяти лет назад. А сейчас нам говорят что нельзя сравнивать - мол игра не про это. Херня! Игра именно про это! Нет интерактивности - нет реалистичности, значит нет веры в этот кондовый деревянный мир!

Ответить

Круто. В мультиплеере будут исследовать интерактивность окружения, вместо главной задачи игры.

Ответить