{"id":2386,"title":"\u0420\u0435\u0437\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0435\u0441\u043e\u043a \u0438 \u0434\u0430\u0432\u0438\u043b\u0438 \u043a\u0440\u0435\u043c \u2014 \u0438 \u0441\u043e\u0431\u0440\u0430\u043b\u0438 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0438 \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d \u043f\u0440\u043e\u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2386&url=https:\/\/tjournal.ru\/promo\/437972-go-to-viral&placeBit=1&hash=e6d32eb9f11d24f6c41bf1fb857925632cc9d8a9c7d22f158ef2e9201b5e8f15","isPaidAndBannersEnabled":false}

Президент Blizzard Джей Аллен Брэк покидает компанию Статьи редакции

Через два года после того, как занял пост руководителя.

Обновление: Activision Blizzard также покинул один из руководителей отдела кадров.
  • Об уходе Брэка объявили сотрудникам Activision Blizzard 3 августа. Первым об этом сообщил в Твиттере репортёр Bloomberg Джейсон Шрайер. Позже в сети появился официальный пресс-релиз.
  • Со-руководителями Blizzard Entertainment станут Джен Онил, до этого возглавлявшая Vicarious Visions, и Майк Ибарра, бывший вице-президент Xbox.
  • Брэк проработал в компании 15 лет и уходит, чтобы «воспользоваться другими карьерными возможностями». Чем именно он будет заниматься, на данный момент неизвестно.
  • Глава Blizzard покидает свой пост на фоне судебного иска к Activision Blizzard и скандала о рабочей культуре, жалоб на дискриминацию и домогательства среди сотрудников. Связан ли с этим уход Брэка, в компании не уточнили, не упомянув о ситуации напрямую.
  • По словам самого экс-президента, совместное руководство Онил и Ибарры поможет студии «полностью реализовать свой потенциал и ускорить наступление перемен».
  • О том же заявили в официальном обращении, подчеркнув, что соруководители сделают компанию «самым благоприятным местом работы для женщин, людей любого гендера, этнической принадлежности, сексуальной ориентации и происхождения». Они также позаботятся о том, чтобы «вернуть доверие» фанатов и сотрудников.
  • Как отдельно отметил Джейсон Шрайер, официальные названия должностей глав Blizzard снова изменились. Журналист связывает это с постоянно растущим влиянием Activision после слияния двух компаний.
Titles mean a lot in the corporate world.
Until 2018, Mike Morhaime was CEO.
When Brack took over, he was president.
Now, Oneal and Ybarra are described as "co-leaders."

A clear glimpse at who's really in charge: Bobby Kotick
Должности многое значат в мире корпораций. До 2018 года Майк Морхейм был генеральным директором. Когда его сменил Брэк, он стал президентом. Теперь Онил и Ибарру называют «соруководителями». Ясный знак того, кто на самом деле начальник — Бобби Котик.
  • Изменения в руководстве Blizzard вступили в силу незамедлительно, поэтому Брэк уже не участвовал в беседе с инвесторами в рамках квартального финансового отчёта, который состоялся позже 3 августа.
  • Позже представители Activision Blizzard подтвердили Bloomberg, что из компании также ушёл Джесси Мешук, руководивший отделом кадров.

Скандал вокруг Activision Blizzard начался с судебного иска, который подали от имени штата Калифорния 22 июля, после двухлетнего расследования, проведённого местным Департаментом справедливого трудоустройства и размещения.
Представители компании при этом отрицали, что женщинам приходится терпеть домогательства и притеснения на рабочем месте, утверждая, что подобные случаи остались в прошлом и не отражают положения дел на данный момент. Брэк обратился к сотрудникам с собственным заявлением, где заявил, что очень серьёзно относится к обвинениям и пообещал провести встречи с теми, кого беспокоит ситуация, и ответить на их вопросы.

Позже о происходящем высказались несколько ключевых экс-сотрудников Blizzard, а работники компании устроили забастовку, которая прошла 28 июля. Протесты поддерживали как игроки, так и коллеги из других компаний, к примеру, Ubisoft.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","blizzard","activision"], "comments": 602, "likes": 429, "favorites": 65, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 817348, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 03 Aug 2021 15:20:41 +0300", "is_special": false }
0
602 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
476

Наверняка создаст еще одну новую студию из бывших сотрудников Blizzard)

Ответить
415

Ждем новость "Ветераны Blizzard создали новую студию".

Ответить
170

Когда уже будут ветераны ушедшие из студии, образованной ушедшими из близзард?

Ответить
54

Я скорее всё жду когда все эти студии бывших сотрудников Blizzard объединятся в одну большую студию и станут Blizz... так падажжи

Ответить
19

А я жду хотя бы одну вышедшую игру от любой из студий, организованных ветеранами близзард. Она из первых таких фирм уже лет 5 делает игру и нет никаких новостей о ней.

Ответить
5

Ну гилд варс вышла уже много лет назад. Арена нет выходцы из Близзард.

Ответить
0

Была ммо РПГ от ветеранов близард

Ответить
1

Это какая?

Ответить
1

Wild Star была 

Ответить
1

Вот вот выйдет палиа, до этого была Вайлд стар

Ответить
0

Wildstar

Ответить
0

А я жду хотя бы одну вышедшую игру от любой из студий, организованных ветеранами близзард.

 Кхм кхм... Torchlight.

Ответить

Вредный пришелец

Имя
–1

Ну говно же, ну. Лучше б wildstar вспомнил, который говном не был, но не взлетел.

Ответить
1

Второй Торч тоже как бы говном не был. Ну а Вайлдстар загубила слишком большая ориентация на хардкорщиков и повальный гейтинг контента.

Ответить
0

Hellgate:london
Вышла уже лет 100 назад.

Ответить
0

Вышла уже лет 100 назад.

Провалилась в продажах уже лет 100 назад. 

Ответить
0

Так разговор не за качество игры, а про то что "одна из первых студий выходцев из близзард" аж 5 лет не могущая сделать игру далеко не является одной из первых до неё были и челы делвашие хеллгейт, и думаю ещё пяток-другой студий таки выпустивших игры.

Ответить
0

А я жду хотя бы одну вышедшую игру от любой из студий, организованных ветеранами близзард

Ну у нас были Hellgate London, Torchlight 1 и 2, WildStar и Guild Wars.

Ответить
1

Я бы не удивился, если бы те же Тенсент прошлись с хорошим настроением по всем студиями, куда ушло много ветеранов Близзард и переманили бы к себе топовых спецов, что ещё остались в компании, чтобы собрать их всех под другим именем.

Ответить
17

И выпускать мобилки? Тенсенту не нужны шедевры - им нужны ммо гриндилки по типу геншина.
А вот боксу...

Ответить
–4

Геншин – это достаточно интересная и залипательная игра. Ее сильно хейтят за аниме, но это, без шуток, просто зельда с тонной механик, которые тебя отлично возвращают в игру и не дают скучать. Сюжет понемногу завозят, на уровне ММО

Ответить
23

Это обрезанная Зельда с единсвенной "интересной" механикой - комбинация стихий. А все остальное - дешевое фтп удержание юзеров с кучей однообразный лолей, ежедневными активностями, рулетками и прочими гача механиками.
Ну и да, сюжет там просто никакущий. Я могу понять тех ,кто в это играет ради девочек, но не ради сюжета

Ответить
–3

КОМБИНАЦИЯ СРАНЫХ СТИХИЙ БЫЛА В ЗЕЛЬДЕ, А ЕЕ ПРОКАЧЕННЫЙ ВАРИАНТ В МАГИКЕ ДЕСЯТЬ ЛЕТ НАЗАД, СУКА!!! МЕНЯ ИЗ-ЗА ЭТОГО ГОВНА УЖЕ НЕ ТРОИТ, А РАЗРЫВАЕТ НАХУЙ!!!!
СУКА, МОЙ ПУКАН ПОХОЖ НА ЕБАНЫЙ ВУЛКАН!

Ответить
0

А чего порвался то, магика и Зельда то не бесплатные игры и их на телефон не было ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Давай я украду у тебя.
Нет, на сегодня интернета хватит, у меня жопа похожа на Уткин член
(И нет, это не нормально)

Ответить
3

Это не отменяет того факта, что это гриндилка. После прохождения сюжетки (а она не такая уж длинная) игра превращается в чистейший гринд ресов

Ответить
0

Как и любая ММОРПГ.
Это издержки жанра, из-за которых я так и не втинулся в ВОВ:(

Ответить
–2

Так это касается любой опенворлд игры

Ответить
0

В рокстаровских играх есть гринд ресурсов? Или в той же БОТВе?

Ответить

Комментарий удален

2

У Тенсент уже много купленных студий и издательств, а также вагон инвестиций в тех, кто разрабатывают АА и ААА-игры. Майки вряд ли таким заниматься будут. Я больше поверю, что они просто купят ещё что-то уровня Беседки

Ответить
2

Зачем они купили System Shock? Мертвый бренд древней игры. Твои гипотезы? 

Ответить
0

... нет... не может быть... ты... ТЫ НЕ МОЖЕШЬ БЫТЬ ПРАВ!!¡!!!!

Ответить
0

Только пару проблем, Геншин не ММО, а сингл. А гринда там нет по определению, там физически нельзя гриндить

Ответить
1

Не ну тут не совсем правда, пылесосить карту на ресурсы и каждый день сливать резину в данжах и на боссах это определение гринда почти, таймгейты делают его только более раздражающим. 

Ответить
0

Пройти данж 5 раз чтобы слить 5 густой смолы это примерно 6 минут времени. 6 минут. Вы извините, вы точно знаете определение слова "гринд"? Сделать дейлики и слить смолу, это ну 30 минут в день, максимум. Если у человека так мало времени в день, то он вообще мало в какие игры может поиграть

Ответить

Одинаковый

Zhenya
6

У них доля в активижн, зачем им возвращать тех, кто от них свалил?

Ответить
9

И только DTF сохраняет независимость от бездушных монополистов!

Ответить
0

Уже нет. Всё что у них есть это 5% от активижн.

Ответить

Творческий

Zhenya
2

У Тенсента тоже не всё гладко — их винни-пух заел...

Ответить
1

Или сделают наконец то хорошую игру.

Ответить
7

Тройка геймс...

Ответить
6

Вот, к примеру.
https://www.mana.works/index.html
Посматриваю, что будут делать. 
Образована (в том числе) Майком О'Брайеном, который вначале в Близзард пилил первый b.net, графический движок War3 и формат файлов имени себя (.mpq). После он сделал ArenaNet и запилил Guild Wars 1 и 2. 
Крутой дядька, в общем.

Ответить
13

С блекджеком и шлюхами(в прямом смысле)

Ответить
11

"Ветераны Blizzard создали новую студию и дальше всех харасят"

Ответить
10

Ждем новость "Ветераны Blizzard создали новую студию".

И назвали её "Blizzard 2".

Ответить
1

Тот же Blizzard, только в профиль

Ответить
0

В данный момент как раз добавляют сюжетку.) 

Ответить
4

Следом будет новость «Студия получила 10 млн инвестиций, чтобы вернуть величие жанру RTS»

Ответить
4

10 млн копеек, естественно

Ответить
1

Нееее, скорее ветераны студии, основавшие свои студии соберутся и выкупят Blizzard у Activision

Ответить
2

Денег не хватит, иначе бы не продавались

Ответить
0

Бобби уже перевел права собственности всех IP на свою личную фирму в голандии

Ответить
2

Вообще то они уже в Riot games работают над ммо по ЛоЛ’у

Ответить
0

Это девид Ким - желаю этому гаду что портил мой старкрафт годами - провалиться и показать себя как полное дно в плане создания РТС  с нуля ^___^

Ответить
0

Не, это Грег Стрит, также известный под ником Ghostcrawler, работавший ведущим геймдизайнером World of Warcraft и Кэндис Томас

Ответить
0

???? 
Этих незнаю
Поясни

Ответить
0

Дэвид Ким и Джейсон Хьюз занимается новой ртс, а Грег Стрит и Кэндис Томас над новой ммо по Лиге Легенд (все они ранее работали в Близзард)

Ответить
0

ММО меня не интерисуют.

Ответить
0

от создателей (крутой игры с крутым бюджетом и командой) но сейчас у нас UE4 билд без денег.

Ответить
0

питчинг - айс джиант еще даже народ не начали набирать и думают о чем будет РТС

Ответить
0

Что мешает создать ещё одну?

Ответить
0

Ветеран 2 SJW  войны

Ответить
0

Полицай или хиви.
На крайняк - вытиран.

Ответить
28

Студия Nothing Games. На протяжении пяти лет ничего не делает.

Ответить
7

Вроде разрабов силксонга по другому зовут

Ответить
2

Угу, хочешь сказать, что если разрабы ничего не говорят, то значит они не делают игру? Убедительно. Рокстар тоже ничего не говорили когда разрабатывали рдр 2.
А силксонг вообще делают три с половиной землекопа.

Ответить
1

Он же шутит) 

Ответить
2

А Я, БЛЯТЬ, НЕ ШУЧУ!
Ок, ладно, надо успокоиться. Ожидание сделало меня нервным.

Ответить

Вредный пришелец

Роман
1

*Тыкает палочкой в Романа*

Ответить
3

БЛЯЯЯЯ, ХУЛИ ТЫ ДЕЛАЕШЬ?!

Ответить

Вредный

Роман
1
Ответить
1

Спокойствия и сил нам
...

Ответить
2

Тимчери - команда из 3х человек
Композитор, Художник и программист

Ответить
0

Колхоз "Млечный путь" - 10 лет без урожая!

Ответить
10

Посмотрел над чем он работал в своё время, а там один WoW. Так давно вышла игра что уже есть 15-летние ветераны студии, которые работали только над ней.

Ответить
8

Неудивительно, учитывая масштабы игры.

Ответить
4

Боби Котик просто гений - он уволет всех нахрен и ничего не поменяет + наварит бабла.

Ответить
4

Гением он был бы если бы его еще любили за это , а так очередная корпоративная мразина которая выдавит все соки и ливнет как только с него начнут спрашивать за убытки.

Ответить
5

корпоративная мразина которая выдавит все соки

Из Активижн? КЕКИЩЕ.

Ответить
0

Из близарда , кекич.

Ответить
0

Активижн он отжал и купил - причем не на свои деньги. 
Бобби вообще славился тем как находил выгодный актив, и покупал его убеждая владельцев что все плохо

Не смеха ради, но владельцев KING он убедил в том что им нужно продать акции потому что "век социалок и мобилок уходит" ....

Если интересно я кратко у себя в блоге описал краткую историю Бобби Коттика

Ответить
1

Как не крути, он Активижн из говна поднял.

Ответить
0

Он на деньги своего  партнера Брайан Келла, купил тогда еще Активижн звалась в девичестве Mediagenic. Потом убедил Брайна сбросить токсичный актив по дешевки

Бобби умеет уговаривать.
Вон владелец Commodore Ирвинг Гулд на уговоры Бобби не поддался и продажи пошли вверх. А разорился он спустя лет 8 по совсем другим причинам. 
 

Ответить
0

Так какая разница на чьи деньги он купил Активижен, если по итогу КоД одна из самых успешных франшиз в мире, а у самой Активижен с каждым годом доходы растут все больше? Будь он обычным мошенником, хера лысого он контору настолько успешной смог бы сделать.

Ответить
0

Разница в том что как только запахнет жареным - он от токсичного актива по имени Близзард избавится. И чуешь запах горячих новостей? они все ближе . Скандалы интриги расследования!

Ответить
0

Мне кажется хотел бы избавиться, уже бы избавился, я скорее поверю что Бобби сам инициировал этот скандал чтобы разогнать всех неугодных в Близзард, поставить своих людей, чтобы полностью контролить Близзард и они начали контент как из рога изобилия хреначить.

Ответить
0

Слишком хорошо что бы быть правдой - увы)

Ответить
3

Хмммм...
In December 1990, Kotick and his partner Brian Kelly bought a 25% stake in the almost-bankrupt Activision, then known as Mediagenic. He changed the name back to Activision, performed a full restructuring of the company, and refocused the company on video games. Kotick became CEO of Activision in February 1991. From 1997 to 2003, Activision acquired nine development studios and released its first hit game in 1995.

Ответить
–1

Так я про близзов , активижн как к ним присосалось делает все возможное что бы свести в говно

Ответить
5

А как так выходит, что все игры, которые выпустила Активижн стали хитами и продаются миллионными тиражами (Колда, Краш, Спайро, Секиро, Тони Хоук), а у Близзард последней успешной игрой был Овервотч 2016 года? Выходит Котик решает а бездари из Близзард, имея автономию в Активижн Близзард, сделали за последние 5 лет только говно-ремастер Варкрафт 3, провальный БфА и малоуспешный Шедоулэндс?

Ответить
0

Бездари до активижна делают одни из самых топовых игр на рынке их уважает почти вся индустрия и их разработка как гарант качества
Бах попали к активижн которые на конвеере делают свои говношутаны и вдруг их игры тоже скатываются мало по малу в убогое г. Совпадение уровня "топ мужик". Я с вами даже разговаривать не буду , это бестолку.

Ответить

Колоссальн

Renghar
3

Это такое натягивание совы на глобус что прямо таки пиздец. После активижн они выпустили лучшие дополнения к Вову, Старкрафт 2, д3 а что бы вы не говорили у нее 40 лямов продаж, из которых 15 в первый год, а значит уже не скажешь что это все фанаты говноеды предзаказа накупили. Так же, при активижн выпустили ов и хс, которые потом только ленивый не пытался скопировать, пофиксили баги и недоработки д3 в риппере, сделали уникальный хотс, который пусть и не выстрелил, но отличался качеством проработки, свежим геймплеем, и разнообразными картами. Так что не пойму, как так, 10 лет при активижне выпускали хитовые проекты, а тут резко скатились и виновны не менеджмент близов, а котик.

Ответить
–1

Какую они автономию имеют , ты хоть сам в это веришь? Почему из студии сбежали все норм разрабы по твоему? От автономности? Смешные вы. Бобби свою студию в обиду не даёт , а близзов можно доить , ему на них насрать.

Ответить
1

Многие ушли, потому что желали работать в инди секторе, в то время как Blizzard стали крупной компанией. Морхейм как раз и создал компанию, которая будет относительно небольшой, и они будут стремиться это сохранить.

Ответить
0

Да, но думаю не только в этом дело. Автономия у проджектов , сидит мужик с основания руководит , потому что он может продвигать свои идеи и видение ( не всегда удачно ) но всё же может. У рокстаров очень долго старожилы сидели , но студия начала упираться на онлайн и вот внезапно ребята устали. А у близзов ребята побежали довольно быстро после вход к активижену, я не верю что им дают там автономию , слишком быстро у них сменился курс разработки под дрыснёвый дисней всех игр. Старкрафт , варкрафт и диабло хоть и выглядели мультяшно , но не настолько убого как сейчас.

Ответить
1

Автономия там есть, но немного в ином плане. Любой проект, который вы хотите запустить в разработку, должен быть одобрен со стороны Activision Blizzard, то есть там проходит внутренняя презентация. Курс разработки им со стороны никто не меняет и не навязывает какие-то проекты, но и делать все что угодно они не имеют возможности.

Ответить
1

Я просто ума не могу приложить как можно называть Котика "ТОП МУЖИКОМ" бизнесмен умелый , но ему абсолютно насрать на продукты , только деньги нужны.

Ответить
0

А с чего должно быть иначе? Он CEO холдинга, а не самих игровых подразделений, так что он и не должен быть фанатом игр.

Ответить
–2

Не должно , но раз у близзов дела хуже и хуже , то не такой уж он и хороший CEO , по крайней мере для метелицы. 

Ответить
2

Так вся внутренняя кухня лежит не на Котике, а на уже руководстве самой Blizzard. Вот оно как раз не очень справлялось

Ответить
–1

Ну посмотрим как его подсосы справятся. Кажется мне что ещё хуже. Когда что-то годное делать не дают и требуют делать дрочильни , то тут уж будь гением но обосрёшься.

Ответить
–1

С того блять что руководящие посты должны занимать творческие люди в прошлом, люди некогда варящиеся в этом ремесле(режиссёры, дизайнеры, арт-директора, геймдизайнеры и т.д) то есть люди из гейм индустрии, а не васьки долбоёбы с автомобильной компании на соседней улице, связь с играми и аудиторией у которых хуй да плакал. Только деньги считать.

Ответить
0

Если бы речь шла о руководящих постах в команде разработчиков, то да, но у нас тут ситуация с руководством компанией! Это чисто управленческая позиция, людям необязательно в играх понимать, это мало на что влияет. Цель CEO - поддерживать рост бизнеса.

Ответить

Колоссальн

Бомжема…
2

Слава богу, решения принемают адекватные люди а не фотки с идеями типо вашей. Творческие люди должны создавать продукт а руководить финансами как раз должны люди с соответствующим опытом и навыками. Потому что инвестор, с горааааздо большей вероятностью , даст денег котику , нежели условному уодзиме, который может и гений, только бюджеты раздувает только в путь, сроки рушат на ура, и на выходе выдает совсем не тот продукт который инвесторы хотели бы видеть. Вон есть отличный пример с ситизеном. Игра уже хуеву тучу лет в разработке а на выходе все ещё очень и очень далеко от финиша. А есть ещё пример бунги, которые от людоеда котика свалили на вольные, творческие хлеба, и стали делать такое говно, что я, проиграв ежедневно в ванильную д2 и шикарнейший форсейкен, уже года полтора в игру не заходил. Но зато без котика

Ответить
0

Да мне поебать, вася, ставь минусы дальше. Адекватный. Живёшь в розовой башне.

Ответить
0

Раз в близзах все такие белые и пушистые, нахуя продали свою жопу жадному котику?

Ответить
1

Потому что это решение владельцев Blizzard - Vivendi. 

Ответить

Колоссальный

Renghar
1

Ещё один свидетель секты активижн - зло? Это уже не ново. Вот только, как показала практика с близами и банжи, Котик и ко только по шапке за хуепинпние разрабам давал, заставляя их работать. О том во что привратилась дестени после ухода от злых издателей, не высказался только мертвый. Близы в застой тоже не по воле котика ушли. Я напомню что при активижне выпустили хс, овер, д3рос, лучшие аддоны к Вову, ск2, и крутые ремастеры брудввра, готовящийся д2, и.т.д. А то что в некоторых из играх застой - это проблема не котика а руководства близов. За что, собственно, Брек и ушел на мороз.

Ответить
2

поищи внимательнее - всю реструктуризаицию Брайн и провел - а потом Бобби у Брайна и отжал владение фирмой.
это его типичное поведение находит лакомый кусочек - убеждает что все плохо и предлагает скинуть токсичный актив лоху на примете (его партнеру) после чего за сделку берет себе процент. 
Даже на вики - дальше написано что его ругают за то что он боится экспериментов и предпочитает что бы рисковал кто то еще. А как тому удасться выстрелить отжимает актив пользуясь тем что владеет каким то %
[P]art of the whole philosophy of Activision was whether you're owned outright or not, if you're a studio you have control of your destiny, you could make decisions about who to hire, flexibility on what products to make, how to make them, schedules appropriate to make them, budgets

Ответить
1

Ну после такого действительно хочется что бы какой-нибудь игровой террорист заявился бы и устроил бы им там теракт в здании. Такая мразь этот ваш бобби котик. По лицу даже видно.

Ответить
0

Так сейчас Брайан председатель, а Бобби CEO. https://www.activisionblizzard.com/board-of-directors.
Но у activision дела в начале 90х действительно были сильно так себе. >The Activision name, however, still had value,” Crane noted. “When Bobby Kotick bought the company, that was mostly what he was buying – that, and huge debt left him by Bruce Davis. Bobby pared the company down to three or four people, moved it to Los Angeles, and managed to work through all of the debt issues. Under his leadership the company has come back strong, and he is to be commended for that. But it isn’t the Activision that I knew and loved.
Я бы не отказался  от источника по поводу Брайана.

Ответить
1

Не у каждого хватит смелости продаться другой компании для того чтобы ее захватить

Ответить
0

ты что фанат современных близард? чот токсично высказываешься,Котик реально топ мужик (столько лет в соло тащить активижен).

Ответить
–1

Топ мужик который слил близзард в ссанину , спасибо не надо.

Ответить
4

Близзард себя слили еще после Старкрафта 2,несколько тупиков в разработке,заставили руководство принять решительные меры в пользу онлайн игр (которые в итоге близзард завела в тупик) аналогичная ситуация с вовом - геймплей,сюжетка,лор,поддержка...овервотчем,херстоун сейм ситуация.

- блеклая тень  старой студии которая 10 лет делает только дерьмо,Боби котик несколько раз давал шанс этой бездарной конторе,которая приносит денег меньше чем мобильное подразделение с персоналом в 50 человек.

Ответить
3

близзард приносит больше прибыли в 5 раз чем сдпроджект ред в лучшие времена сдпроджектов ,в 15 раз чем  создатели пое. и больше чем Юбисофты(самая крупная контора в ЕС  по созданию игОр) раза в полтора - два.
Как же любят факты в удобном для себя ракурсе представлять некоторые.

Ответить
0

весь рост обусловлен оптимизации студии (работа Котика) все что зависело от близзов просрано,ролик снизу.

Ответить
0

абсолютно пофиг был бы котик или его бы не было. ВОВ(2/3 денег от всей прибыли) как приносил 10 лет назад +-1лярд так и приносит сейчас. Что были бы они в союзе  с актвижн что не были - ВОВ бы в любом случае продолжали пилить по аддону раз в 2 года... ну хорошо 100 лямов в плюс ушли за счёт оптимизаций  и увольнений ненужного балласта, но на фоне 1.8-1.9 мрлд которое они рубят каждый год это  не много.
",заставили руководство принять решительные меры в пользу онлайн игр"  - тоже фигня. они всегда пилили в первую очередь онлайн направленные игры. за исключением первой половины 90ых годов. варик3, ск1, д2  держались и продавались как раз за счёт мультика,  киберсоставляющей, модов любительских.Но то всё фигня - именно ВОВ сделал их теми кем они есть, за вов я думаю излишне говорить как там важна  мультиплеерная  /онлайн составляющая.

" блеклая тень старой студии" как раз старые  работники и тянут компанию на дно ибо после 50 лет творческий потенциал у человека истощается. Это закон природы, даже если взять режиссёров, музыкантов, а не только игроиндустрию.. новая кровь нужна всегда и везде   если дело касается творчества. ХС задал тренд на ККИ ОВЕР - на  мобашутаны. всё это новые тимы поддерживают и выпускают уже. мелкий провал с рефоржем был обусловлен тем, что (кстати  вполне тот же бобби) кто-то из руководства понял что на рефанде много бабок не срубить, но понял слишком поздно, когда близзы уже всех обнадёжили переделанными роликами и тп.

Ответить
0

клип ты походу не посмотрел,если выдал эту стену шизофазии.

- вся прибыль которую заработал Котик это оптимизация старых проектов+реклама+налаживание отношений с The9 и тенсентом + по мелочи всякое говно вроде близкон билетов.

грубо говоря вся экстраполяция бизнеса привела к полному провалу,Боби котик повысил выручку на всех уровнях,но при этом плеербаза уменьшилась и производство игр от самой близзард уменьшилось (хотя бюджеты выделяли).

- поэтому Боби просто выжимал максимальную прибыль из дерьмовой студии и поэтому красавчик,но это не значит что студия успешная (сверху причины).

Ответить
0

какая оптимизация? на сколько это сократило расходы? почему ДО оптимизации 2-3-5 лет назад близзард зарабатывала  такие же деньги +-10-15%.
Если бы он не проводил оптимизации, то близы бы имели  прибыль годовую пусть не 850 млн(при 1.8 млрд дохода)  а 780.
Котик хочет перед инвесторами выпендрится. Но это не значит что  близзард до сих пор не зарабатывает  огромные бабки.

 то .что они зарабатывают, всё равно больше чем всякие убисофты, не говоря о сдпроджектах, беседках, скверэниксах.

Если вычленить близзов из  актблиззард, то они  на западном консольном и пк рынке  будут в пятёрке после активижн, ЕА, сони и майков. и по капитализации и по доходу и по прибыли.
Нехера себе  НЕ УСПЕШНАЯ   студия. Мб на уровне тайкту с их гта, рдр и нба(тока шо проверитл свои слова, у тейк ту доход поболее, но чистая прибыль в среднем +- такая же. за 2ой квартал и близард и TT выпустили вчера отчёт. у близардд 141 млн прибыль у ТТ - 152 млн.). А впереди ещё у близзов релиз 3х игр по  диабло, 2х мобилок по варику и по ов  2 игры(один ов2 и вторая - мобилка). это в ближайшие года 2-3. так что она разумеется перегонит ТТ по всем показателями в ближайшие пару лет и вполне возможно самих Активижн перегонит - там посмотрим.

Ты же нехера не смыслишь в том, что говоришь так хоть не позорься.

Ответить
0

зачем ты эти профановские подсчеты делаешь.

4тыс человек из подразделения близзард зарабатывают меньше чем 50 человек из подразделения которое сделал котик.

Чукча попробуй перечитать все что тебе написали (перед тем как отвечать).
я понимаю тебе нравится разводить демагогию опираясь на свои фантазии...но камон это даже для дтф перебор.

не приводи цифры в пример если ты не понимаешь как их считать,Котик повысил прибыльность близзард в несколько раз с потерей аудитории 1\3.

огромная команда из 4тыс человек не осиливает вытянуть "любой" свой проект.
- они ничего не могут даже с учетом того что Котик вкладывал в киберспорт Овервотча...каждое решение Котика приносит прибыль и успех для всех подразделений а проблема только в таланте близов которые запарывают любую игру.

Ответить
0

какая разница у ког окакая зп. у тайкту тысячи  человек в разработке, но зарабатывает чистыми  столько же...тейк ту закрывать надобно да?  юбисофт трудятся +- стока же как в близзард, но приносят меньше. давай убисфот закрываать да?) ибо они не прибыльные особо.

А почему скворечники до сих пор не закрылись? а? денег то меньше зарабатывают хоть и штат сотрудников насчитывает   тысячи человек.

на счёт аудитории, в 2015 году(до релиза овервотча) аудитория  игр близзард была  те же 26 млн. человек что и щас и деньги были  +- те же. это до всех оптимизаций. посомтри отчёты  - Ба-ла-БОЛ.

ох ух клоун. собственно ты  один на весь дтф такой клоун что даже я тебя запомнил)
п.с. и какие фантазии?  я тебе цифры из отчёта предоставил.

Ответить
0

ясно. неадеквата посадили на жопу предоставив цифры. 26 млн активных  у близзард было в 15 году как я уже сказал. доход в 14 году если взять отчёт в одном из кварталов был 320 млн всего-на всего(во втором квартале 2021 года  - 430 млн). не смотря на то что вов был куда как в лучшем состоянии в 14 году чем сейчас.
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=24954.0  и то это вышло второе дополнение к ск2 в этом квартале 14 года за счёт чего  в докладе и говорится что доход подскочил. так что даже если сравнивать с 14 и 15 годами  дела у близзард идут куда как лучше.

Ответить
0

На счёт твоего пиздежа про то что в кинг  трудится всего 50 сотрудников которые приносят больше близзард(хотя это не так. есть кварталы когда близард и больше приносила)
King (company) - Number of employees 2,000 (2017)
https://en.wikipedia.org/wiki/King_(company)
так это в 2017 году там трудилось 2000 тел, сейчас явно поболее так как штаты во всех подразделениях увеличились с тех пор.
конкренто на линкедин указано 2688 человек которые работают в кинг King
Making the World Playful

Развлечения London, United Kingdom 121 517 отслеживающих
См. всех сотрудников (2 688) в LinkedIn
https://www.linkedin.com/company/king/

Ответить
0

Та лол ты сейчас перечислил события в большей части которых виновата активижн которая толкала студию на разработку всего этого говна и к сервис модели. По итогу то что было разработано до слияния в студии и приносит прибыль. Вов. Все что было после слияния активижн идет по пизде. Гениальный человек слил потенциал студии в помойку просто выдоив все что можно из фрашншиз не пытаясь их нормально развивать. Я даже это обсуждать не могу , быть фанатом Бобби Котика , значит реально любить говно.

Ответить
0

Ясно, как всегда плахие активижн. Сколько такого наслушался, когда разрабы Дестини уходили. И чот у них все только хуже стало.

Ответить
0

у тебя временная шкала сбита...
- у близзард были бесконечный денежный мешок до релиза хрестоун и просто много денег до релиза Овервотч
- близзард выкидывали сотни миллионов в помойку потому что они бездарные.
- они даже не способно поддерживать относительно успешные продукты как вов,херстоун,овер.любая игра была испорчена 1) оперативный ответ на индустрию,где батл рояль в овере?который идеально зайдем в овере? 2) где патчи? 3) почему устарелая модель монетизации? 4)где патчи? 5)зачем Овервотч2? ах да он нужен потому что патчи не выходили.
- до первых увольнений 6 тыс человек которые нехера не делают... в Riot games в 3 раза меньше,выпускают игры,ивенты,патчи каждые 2 недли,куча маркетинга,сериалы.
- вов просто исчез после дренора а легион это жалкая пародия на БК в надежде вернуть доверие,глобальная история в тупике,скучные данжи,скучный эндгейм,0патчей,халтураная реализация.

все что делала близзард после слияния с активижен - это сосала деньги и получала пассивный доход с вова (который делали другие люди) а любой проект уходил в тупик,ВК рефордж это уже как следствие бездарной студии которая была убыточная 10 лет.

Ответить
3

опять таки за последний год по чистой прибыли повторюсь 
"близзард приносит больше прибыли в 5 раз чем сдпроджект ред в лучшие времена сдпроджектов ,в 15 раз чем создатели пое. и больше чем Юбисофты(самая крупная контора в ЕС по созданию игОр) раза в полтора - два.
Как же любят факты в удобном для себя ракурсе представлять некоторые."
это сухие цифры в отличие от твоего пустого трёпа.

Ответить
–1

Так а что ты хотел этим видосом то показать? Что Активижен и Кинг прибыльные, а Близзард слита в хламину?

близзард выкидывали сотни миллионов в помойку потому что они бездарные.

Охуительно бездарные, сделали революцию в ММО, в ККИ, выпустили топовые стратегии, и родили целый новый поджанр, действительно, бездарные хуесосы какие то.

Ответить
0

чукча не читатель - понимаю.

все что они сделали это наследие,которое с ростом индустрии стало дороже потому что Котик умый дядька.

Ответить

Колоссальный

Renghar
0

Ебать, ты уже десяток однотипных сообщений высрал. Бобби - тянет активижн и повышает ее капитализацию в 800 раз, но почему то, виноват в том что близзы, имея просто неограниченную творческую свободу, сливают все свои игры нахуй. Не Бобби отдал ремастер варика на аутсорс, не от добавляет в вов гринд не он ответственнен за импотенцию руководства близов в овервотче и.т.д. Так охуенно найти виновного топ менеджера, при этом обеляя еблинов, что совершенно не понимают как руководить компанией, при этом щеголяя своим ветеранством.

Ответить

Колоссальный

Renghar
0

Вы бы без таких "мразин" до сих пор играли бы в текстовые квесты. Энтузиазм это конечно хорошо, но в эпоху того, как прогер на ентерпрайзе зарабатывает овердохуя денег, работать за плошку риса и идею он уже не будет. А котик, довольно эффективный чувак, при том без лютых зашкваров как у ЕА.

Ответить
1

А как он, прошу прощения, он наварит бабла, Близзард в жопе и сами ничего не могут уже путнего сделать 

Ответить
4

Все бывшие сотрудники Blizzard соберутся в одного гигантского бывшего сотрудника Blizzard.

Ответить
2

Ну у "бывших сотрудников" все в целом неплохо, деньги такой титул привлекает большие.
Спрос на разработчиков с опытом только растет, а с хорошим опытом вобще людей почти нет. Пока что в индустрию в основном прибывают "радужные трусы" которые кроме редактора персонажей и анального доната ничего придумать неспособны. И по сути реальных людей там мало.

Ответить
1

И сделает (нет) Warcraft 4 который мы заслужили!

Ответить
0

Рефордж 4! Эксклюзивно на мобилочки!

Ответить
1

Это типо бывших разрабов сталкера ?🤔

Ответить