Индустрия
vc.ru

Глава Xsolla объяснил массовые увольнения, начал искать пиарщика и нецензурно предложил всем работать или уходить Статьи редакции

Компания уволила 10% сотрудников с самой низкой зарплатой за то, что они «отсиживались».

  • Александр Агапитов отправил письмо об увольнении 147 сотрудникам пермского офиса, но из них около 60 человек могут остаться после разговора с менеджерами, остальные получат компенсации в 4-6 окладов, пишет Forbes со ссылкой на предпринимателя.
  • Всего в Xsolla работают более 500 сотрудников. 147 сотрудников были выбраны на основе данных системы Confluence от компании Atlassian и таск-менеджера. Они показали, что в компании были очень активные сотрудники, которые часто взаимодействуют и встречаются, а были те, про которых до пандемии можно было бы сказать, что они просто не ходят в офис.
  • Компания решила «убрать» 10% сотрудников, которые получают самую низкую зарплату — в месяц $2000 и меньше. Многие из них работали в офисе в Перми. Среди них были два бариста, двое хостес. По словам, Агапитова, это были сотрудники, которые «отсиживались».
  • Вечером 4 августа Агапитов устроил онлайн-пресс-конференцию для журналистов, на которой сообщил, что ситуация не повлияет на работу с клиентами. Он объяснил массовые увольнения тем, что компания перестала показывать 40% рост. После он опубликовал пост в Facebook о поиске PR-специалиста и нецензурно предложил всем работать или уходить.
со страницы Александра Агапитова на Facebook
  • 4 августа в соцсетях появился скриншот письма Александра Агапитова, в котором он сообщает сотруднику об увольнении после того, как «команда биг дата проанализировала активности» в рабочих чатах, почте, документах и дашбордах и пометила его как «невовлечённого и малопродуктивного».
  • Пользователи соцсетей раскритиковали Агапитова за тон письма. Решение сообщить сотрудникам об увольнении письмом, а не во время личного разговора он пояснил тем, что один из принципов работы в компании — формулировать мысли письменно, поскольку это намного продуктивнее встречи в Zoom.
{ "author_name": "vc.ru", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xsolla"], "comments": 630, "likes": 313, "favorites": 78, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 818979, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 04 Aug 2021 22:57:16 +0300", "is_special": false }
0
630 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
754

 Среди них были два бариста

Мне вот интересно. Чем должен заниматься бариста, чтобы их биг дата не решила, что он отсиживается? Варится кофе? Ждешь. Потом ждешь, пока варится другой кофе. Чем, нахуй, он должен заниматься таким, чтобы эта система не посчитала его лентяем?

Ответить
616

мог бы таски в жире двигать и странички в конфлюенсе редактировать, стал бы работником месяца

Ответить
180

Максимально агильно

Ответить
68

но ведь я хилер...

Ответить
28

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7

таски в жире двигать нужна хитрожопость

Ответить
30

Знал одну пермскую контору в которой уборщица двигала свои таски в джире.

Ответить
24

Да что там творится, в этой вашей Перми? Слушаю и кажется, что там секретный наукоград ещё до распада Союза открылся, уже богатые местные традиции есть.

Ответить
7

Трудоград

Ответить
23

Хочешь кофе? Заведи тикетос в жире!

Ответить

Автоматический цветок

IFDD
238

Всё просто: перетаскивать задачки в джире, создавать митинги и писать статьи в конфлюенсе.

А еще ходить на утренние стэндапы - "Вчера сварил кофе по задачам BAR-69 и BAR-228. По задаче BAR-1488 возникли проблемы, закончилось молоко, жду поставку, создал тикет на коллег из логистики"

Ответить
42

Перевел в qa, заассайнил Адольфа

Ответить
25

BAR-1488, ВЕНСКИЙ КОФЕ, А НЕ РАФ МЫ ПРОСИМ

Ответить
0

самооценка задачи: 5.0

оценка задачи: 1.0

Ответить
127

за 2000$ в Перми он должен жонглировать горящими бензопилами в моменты ожидания на потеху публике

Ответить
27

поправка - работающими бензопилами)

Ответить
17

"$2000 и меньше"

Ответить
32

Подрочил, спасибо

Ответить

Слабый бокал

IFDD
19

В коктейль?

Ответить
8

подрочил в коктейль

Ответить
15

Спасибо

Ответить
4

Теперь уже намажешь на хлеб 

Ответить
27

Теперь это геймпасс

Ответить
3

Вот ты смеешься...

Ответить
17

по моему, у неё недостаточная вовлечённость
наблюдаются протечки
вердикт - уволить
"но она же красивая!
- Хорошо! Но потом всё равно уволить!
(С) Александр Агапитов

Ответить
8

А это обязательная униформа?

Ответить
21

Можно без.

Ответить

Уверенный Орзэмэс

VVladimirVV
8

Это бармицва или ххоссттесс?
Я не силён в этом зумерском жаргончике...

Ответить
2

Это брит мила 

Ответить
3

Ок

Ответить
3

Друг...спрашивает...

Ответить
3

Не совсем прям то, но угощайтесь тк скзть.
https://www.instagram.com/sexy_bikini_baristas/

Ответить
78

Создаёшь таску "Сварить латте". Эстимируешь её. Можешь сыграть в покер-пленнинг со вторым барристой.
Переводишь её в беклог. Потом ты или другой бариста берёт её в ин прогресс. Работаешь. Потом переносишь её в Ready for Test. Просишь клиента протестить кофе и перенести его в Resolved.
Это канбан
Можно поступить хитрее. Сначала наполняешь беклог задачами "Сварить Латте", "Сварить Капучино". Потом создаёшь Спринт Пленнинг Митинг. Набираешь задачи в спринт. Тут важно иметь продакт-овнера.
Работаешь в спринте, каждый день дейли-митинг как проходит процесс, какие сложности.
В конце демо продукта клиентам, и ещё ретроспектива - оценить как улучшить процесс, чтобы повысить velocity спринта.
Ещё можно вхуячивать 1-2-1 митинги, чтобы мониторить вовлеченность каждого баристы.

Ответить
18

Организация, которая просит проверить клиента Ready for Test должна сгинуть в небытие. Проверяют QA, потом переводят в Ready to Release. QA Lead собирает все готовые к релизу чашки кофе и переливает их в предрелизные. Отхлебывает из каждой немного (или много), апрувит и переливает в релизные чашки. Вот тогда уже их отдают клиенту. А когда пробует клиент - у него ручка чашки отваливается.

Ответить
0

А какой Rollback Plan, если кофе не удался?

Ответить
15

перед Ready For Test еще Team Review должно быть, другой бариста проверяет рецептуру чтобы правильная была, несколько раз ингридиенты не добавлялись и варил правильно по шагам

Ответить
1

Вот тоже хотел сказать что Review нужно, а то вдруг на доработку вернуть надо х)

Ответить
15

Это на эльфийском?

Ответить
0

стопэ, а как же Sprint Planing, Refiment, и task brakedown?

Ответить

Хозяйственный шар

IFDD
33

Я бы спросил, зачем вообще нужны бариста в коммерческой организации. Работники не могут сами себе заварить кофе? Или купить в ближайшей кофейне? 

Ответить
107

Компания таким образом обеспечивает дополнительный комфорт сотрудника 🤷‍♀️

Ответить

Творческий

IFDD
7

И посетителям. Это как бы задаёт тон. Хотя сейчас редко кто просто растворимый предложит в офисе. А тут целых два бариста.

Ответить
23

 А тут целых два бариста

но двух барист только уволили, сколько их осталось - непонятно
  Хотя сейчас редко кто просто растворимый предложит в офисе.

хорошая автоматическая кофемашина не так дорого стоит, даже меньше чем загончик для баристы. При этом результат не факт что будет хуже

Ответить
43

Хорошую автоматическую кофемашину все равно должен кто-то обслуживать. Вы этого можете не замечать, но кто-то должен: засыпать кофе, убирать жмых, доливать молока, периодически чистить капучинатор и мыть саму машинку.

Ответить
28

ну у нас вполне с этим справляется офис-менеджер. Даже почистить её раз в месяц по инструкции - не проблема.
Платить человеку который варит кофе ЗП полного рабочего дня за работу с которой на 90% справляется машина (и при этом разница в результате мизерная) это бред. При этом этому человеку надо организовать рабочее место, закупить технику, найти подмену когда он заболел/ушёл в отпуск и т.п. И всё это ради понта в вакансии на хэдхантере "а у нас тут в Перми офис с баристой!"

Ответить
21

ЗП полного рабочего дня

Вы так говорите, будто бариста в Перми получает заоблачные деньги. Хорошо, если 20к ему платят.

Ответить
–33

да мне кажется нет таких ЗП даже в Перми сейчас. Я, будучи школьником, за месяц работы с 6-часовым рабочим днём в 2009 году получал 15к (курьер, документы возил)

Ответить
40

а у меня такая же нога, и не болит

Ответить
2

Ну да, нужно на неквалифицированной работе зарабатывать 2 прожиточных минимума, а не открыть хедхантер и посмотреть ЗП по региону по своей специальности

Ответить
42

Много я историй читал, как курьеры за 6-часовой рабочий день и по 100к поднимали, правда сидят все по 228 сейчас...

Ответить
0

Ну у меня не тот случай, я и уточнил специально что возил.
Но видимо у пользователей дтф летняя подработка школьников не в почёте

Ответить
8

просто у среднего пользователя дтф мозг таки неотрафирован. чтобы верить каждому пездежу в инете.

Ответить
2

Ну чел, я конечно не в Перми работал, но даже в своём классе я не один подрабатывал. Одноклассница линзы развозила после школы, двое чуваков летом на стройке работали (одного правда на деньги кинули), ещё один в шиномонтажку ходил осенью/весной. Можно конечно ныть что работы нет или не платят ничего, но в 2021 даже школьник всё-таки может открыть хедхантер, глянуть вакансии и прикинуть куда предпочтут взять его а не условного рахмуджона

Ответить
0

Болтали много просто

Ответить
0

КЛАДМЕН МУДАК, НЕНАХОД

Ответить
0

Дааа бро. Истории уровня говна. Ты себе примерно представляешь стоимость среднего клада? 3-4к, отвечу я тебе и получает шоха за них примерно по 500р, иногда меньше. Чтобы 100к за 6ч зарабаотать, надо в соло на весь мелкий городок заложить, при том поднимающие будут жопами тереться.

Ответить
2

Чел - шарить в этой хуйне и не планировал. Нравится - занимайся, я шутку шутил, я своей цели добился. 

Ответить
0

Да не, не смешно было. Шутка это когда хотя бы улыбает.

Ответить
3

Улыбнулся с тебя, нарекаю тебя шуткой.

Ответить
0

Есть и не только в Перми. На хостесе девочки столько получают причем берут далеко совсем не всех подряд. Автомойщики получают чуть ольше целых 25к.
Знакомая работает помощником бухгалтера, зп 17, при полной рабочй неделе 7/2, по 8 часов. 
Ростов-на-Дону если что. 
По поводу кто что получал, я более 10 лет назад начиная аникеем получал 1000 баксов на руки, сейчас набрав опыт, получаю 500 баксов, а не 2000 на той же работе. 

Ответить
10

Не, машина не заменит живого человека. Даже если кофе будет хорош (у меня самого дома стоит аппрат для таких дел), возможно потрещать чутка, попросить чуть больше корицы или просто вместе после работы сходить на рыбалку или в рейд - это тема. 

Ответить
7

что хорошо для променада в выходной - не обязательно хорошо на работе. Тут вся эта история с баристой вообще происходит в контрое где дрочат на KPI

Ответить
0

Это вопрос десятый. Сам по бариста вполне уместен в штате

Ответить
0

Так говоришь, будто всех барист (баристов?) выгнали на мороз 
Может там реально чел афк сидит, бубун мусолит, а руководитель выразился, как обезьяна и все встали на сторону дурачка без образования, который умеет только кофе из кофемашины подавать 

Ответить
1

"Вот на в этом невысказанном предположении..."

Ответить
1

А может там тип был душой компании, просто в душе не ебал зачем ему в жире после каждой чашки кофе таски закрывать? Мы же рассматриваем конкретный пример и с информацией, полученной прямо из источников. И по ней я скорее поверю что менеджеры немного двинутые, чем то что бариста "бубун мусолит"

Ответить

Психологич

CoinMak…
–1

Нихуя ты сейчас оскорбил человека 

Ответить
–1

Нихуя я никого не оскорбил, это тупо вилами по воде и нет ясности ни в одну, ни в другую сторону

Ответить

Психологич

CoinMak…
–1

дурачка без образования, который умеет только кофе из кофемашины подавать

Ответить
–1

 Может там [гипотетическая ситуация]

Ответить
5

Не в этом дело. Сперва было так:
«Мы хсолла, мы ахуенные, и можем позволить себе бариста»
Через как то время же:
«Мы хсолла, наша ахуенная машина сказала что бариста не кодит, да и вообще зачем нам бариста, функции может выполнять уборщица»

Ответить
5

И при этом, если машину интегрировать с Джирой, то скоро можно будет ещё человек 50 турнуть по причине "даже кофе машина работает лучше тебя".

Ответить
3

Капучинатор нужно мыть каждый день, а не раз в месяц. Это работа технического персонала, а не офис-менеджера. 

Ответить
1

Там работы на 5 минут в день, её можно поручить хоть уборщице. Но проще офис-менеджеру, раз он и так этой кофе-машиной занимается
Вообще не понимаю сути претензии

Ответить
1

 Даже почистить её раз в месяц по инструкции - не проблема.

Претензия в непонимании тобой того, о чём ты пишешь.

Кофе-машину нужно мыть не раз в месяц, а каждый день. В нормальных офисах кофе-машина не одна, а несколько штук (у нас, например, их около 12), и не все из них чистятся автоматически по нажатию кнопки.

Ответить
–2

Промыть капучинатор не так долго как промывать от накипи или кофейных масел. И то в последних двух случаях действительно надо раз в месяц залить жидкость/кинуть таблетку и нажать кнопку. Зачем ради 10-минутной работы в день держать специалиста, когда можно доплачивать имеющемуся сотруднику за работу с которой даже олигофрен справится?

Ответить
0

Я так полагаю, что в их офисе бариста не только промывает кофе-машину, а ещё и варит кофе, наполняет лёдогенератор, занимается инвентаризацией бара, скорее всего. Это фултайм-работа.

Не зря в кофейнях, работающих на вынос (даже если это небольшая точка), одновременно работают по два человека.

Ответить
–2

Тут вопрос сколько людей этот бариста обслуживает. На офис в 30-50 человек нафиг свой бариста не нужен, он буквально будет там бездельничать, а время на обслуживание техники будет сопоставимо с временем обслуживания клиентов. Если это какой-то условный ларёк в зоне отдыха офиса на несколько сотен человек то там и надо кофеварок хотя бы на несколько рожков + пара-тройка барист, чтобы в "часы пик" это всё не превращалось в очереди.

Ответить
0

Ну если там уволили 150 человек, то работников явно хватает.

Ответить
–1

Вопрос в организации пространства. Одна кофемашина на комнату с 30 человек - это доступно и удобно, минимальный отрыв от рабочего процесса. А один-два ларька на пять сотен, до которого надо дойти и отстоять в очереди - не очень удобно. А уж тем более в конторе где дрочат на kpi непонятно как там не отвалилась жопа от самого факта такого "безделья"

Ответить
0

Ну вот как это было на моей прежней работе. Очереди, в целом, были только в момент жесткой DDoS-атаки утром в понедельник (потому что утром в понедельник были скидки на кофе).

А так да, руководитель иксоллы чет показал себя на уровне Олежи Тинькова и какого-нибудь Стерлигова и, походу, не может определиться, что ему надо: неебические продуктивность и вовлеченность™ или комфорт для сотрудников.

Ответить
1

Я всегда думал что админ админит кофемашину, в серверной начерченные дороги, а на хардах прилепленны плюхи.. а рядом со стойкой ящик хорошего эля, а в упсах всегда есть трава..

Или я не то слышал о it компаниях?

Ответить

Хозяйственный

Семён
–1

И для этого нужны два баристы?

Ответить
9

а если один заболел или в отпуске, то весь офис без кофе останется?!

Ответить
4

Для этого нужны спецы по обслуживанию. Если кофемашина своя - ничего страшного, любого можно научить.
А вот если арендованная... вот там вам пиздец, ее могут обслуживать только сотрудники компании-поставщика, что прописано в договоре. Зачастую и кофе тоже поставляют они, по завышенным ценам (а стоимость аренды кофемашины занижена).

Ответить
0

да-да, у нас эта история была. Смотрели на аппарат от нескафе, там его давали чуть ли не бесплатно при условии подписания договора на поставку какого-то количества кофе в месяц по оверпрайсу. В итоге взяли тупо аппарат с магазина и офис-менеджер заказывает свежий кофе в кофейне раз в неделю 

Ответить
6

Для малого офиса это лучшее решение, да.
Но бытовые аппараты не вытягивают по 100-200 чашек кофе в день - тупо ломаются. Не рассчитаны они под такие нагрузки. А цена профессионального автомата, который выдержит - 200 тысяч и выше.

Ответить
1

ну ставить один аппарат на 70-100 человек тоже странное решение. Пробки в часы пик обеспечены. У нас одна бытовая кофемашина на 35 человек, из которых кофе пьют где-то 17, + человек 7 пользуются капсульной. Кофемашине уже лет 6, чинили её один раз.
В соседнем офисе уже своя кофемашина, там примерно столько же народу

Ответить
4

И сотрудник, вместо работы, должен будет варить себе кофе?

Ответить
5

подойти, нажать кнопку и забрать кофе может быть даже быстрее чем объяснить баристе что ты от него хочешь и ждать пока он там разведёт пары в своей рожковой кофеварке.
А с бытовым обслуживанием нормальной кофемашины вполне справляется офис-менеджер

Ответить
0

остальные активно сидели в вк, инстаграмме и прочих одноклассниках.
кофе — ничто, соцсети — всё!

Ответить
3

Слушай ну тут уже хороший понт дороже денег. У многих контор, которые срубили дурные бабки так. Начинают заводить себе шеф поваров, бариста, массажистов, спортзалы и тд. Хотя просто компенсировать гребцам эти движухи было бы проще. 

Ответить
11

ну и повыёбываться, куда ж без этого

Ответить
0

хз у меня на работе отдельно столовая с кофе машиной, а в гостевой зоне кофеавтомат. Это автосалон Лада. Баристу там бы первого кого уволили при попытках оптимизировать расход бумаги.

Ответить

Уверенный

IFDD
2

Очень нужная опция при работе на удалёнке.

Ответить
7

Заварить себе кофе могут. Охуенно его себе заварить - думаю, что нет.
Зачем бариста вообще нужен - вопрос дискуссионный. Думаю, что для имиджа компании, что позволяет привлекать кадры получше, тратя при этом денег поменьше, выставляя пониже зарплату. Или если у конкурентов такая роскошь есть, то тут уже хочешь не хочешь, а придется соответствовать.
Сам я в такие условия не попадал, поэтому точно не знаю, но вполне допускаю, что в большой IT-компании народ суммарно хуярит кофе в таких масштабах, что у бариста работы по горло, как у какой-нибудь поварихи тети Глаши в заводской столовой. Погромисты действительно пьют много кофе.

Ответить

Первичный

jake
0

Не только. Художники. QA. 

Ответить
0

Плюсую. На прежнем месте работы в лобби-баре постоянно были очереди, несмотря на наличие аж двух барист сразу. По понедельникам с утра вообще можно было снимать людей в качестве массовки для зомби-хорроров.

Ответить
0

До ближайшей кофейни может быть не слишком близко + влом из-за погоды/нехватки времени/сил/религии + ты можешь иметь доп. профит с сотрудников, т.к. продаешь ты им этот кофе за цену, сопоставимую с ценой в той же кофейне.
У меня на прошлом месте работы в головном офисе можно было:

а) сходить в столовую
б) купить кофеечки (или всякие молочные коктейли) в лобби-баре, к ним же взять всяких пироженок
в) сходить в ресторан (который действует еще и как сайд-проект компании, где обкатывают работу своего софта)

И всё это можно купить в счет будущей зарплаты. Так-то неплохой профит, думается мне.

Ответить
24

Так наверное KPI слишком низкий. Делал бы по 100 чашек день на повышение бы пошёл, а кофе и выливать потом можно, всё проще чем быть айтишником у которого KPI на количество символов в коде. 

Ответить
50

KPI на количество символов в коде

Как будто нахуячить мертвого кода большая проблема.
Стоп... теперь я понял, почему мобильные приложения на 3 кнопки весят по 300 мегабайт.

Ответить
14

Стоп... теперь я понял, почему мобильные приложения на 3 кнопки весят по 300 мегабайт.

Значит ни одного меня это беспокоит... Ещё когда сидел на мобиле с 16 ГБ меня это раздражало, как и то, что любое помоечное приложение считает своим долгом работать в фоне, так и сейчас беспокоит с 32 ГБ... Ибо я представляю сколько такое приложение весило бы, если бы его сделал я, и сколько оно весит в сторе, и что-то тут явно не сходится... Будильник с банальными головоломками 200 мб весит.

Ваще хз в чём тут может быть дело. Может в огромных неповоротливых фреймворках, может в говнокоде. А может в излишних функциях на сторонних, опять же громоздких, API, как, например, сканер QR-кодов, который, каждый разработчик считает своим долгом засунуть в приложение.

Ответить
10

Фреймворки - основной вес, да. Какие-нибудь гугл карты подключить надо по ТЗ - смело плюс 100 МБ к весу плюс-минус.
Ну и иконочки, да. Все иконочки в нескольких размерах, потому что разные девайсы.

Ответить
0

Иконочки не будут всех размеров в приложении, а только нужного размера для твоего телефона

Ответить
0

Да что вы говорите. Магически скачаются?
В иос, например, есть такая вещь, как pixel density. Каждая статичная иконочка добавляется в х1 х2 х3 размерах, чтобы девайсы с разной плотностью пикселей могли показать и не шакалили (ретина же).
Вес пикчи условно зависит от площади. Х2 больше вчетверо, а Х3 вдевятеро. Итого условный ассет 100х100 весит в (1+4+9=)14 раз больше, чем казалось.

Ответить
0

Ну да, говорю. За иос сказать не могу, потому что с ним не работаю, но в Андроиде в АПК будут иконки только для твоего разрешения экрана, в зависимости от DPI

Ответить
5

*закрываю форточку*
ни - указание ("куда бы ни", "как ни будь"), не - отрицание ("не хочу ни чего", "не поеду ни куда", "поеду не куда ни будь").
*открываю форточку*

Ответить
1

Загуглил. Ничего не понял. Но кажется да — это ошибка. Спасибо. Позже попробую получше разобраться в вопросе.

Ответить
–1

А это не загуглишь, это я случайно нашёл.

Частица "ни" в русском языке используется (внезапно) по правилам японского языка: ставится после цели на которую указывает.

"куда-ни будь", "как-ни будь".
сравни: "щизука-ни щиё" - "тишина-ни сделайся" -> "стань тихим"

В правилах "ни" называется "усилительной" частицей, но проблема в том, что она не всегда отрицательная ("куда-нибудь"), а вот восприятие её как указательной - вполне позволяет быстро понять уместна ли она там.

Ответить
0

Ну, я так понимаю сам факт написания выражения «ни одного», «ни один» допустимы. Просто я неправильно его использовал. Ибо «ни одного» — никого, а «не одного» — больше чем один, много. И в моём случае правильно было бы сказать «Не одного меня это беспокоит».

Ответить
0

да)
Но я не про конкретный случай, я об общем принципе.

И тут ещё одна фишка.
"никого" по идее "никого что?", т.е. отрицание в "никого" являтеся вторичным свойством.

Вот такие вот пироги с тысячелетним легаси.

Ответить
1

Все вместе взятое на самом деле и от этого уже никуда не уйти мне кажется.

Ответить
3

Не, не поэтому. А потому, что никто код не оптимизирует. А чтобы работало на всех девайсах пихают туда 100500 библиотек и фреймворков. Вот и получается 300 Мб.

Ответить
1

Ну если ты весь код фреймворков сядешь оптимизировать - ты приложение выпустить сможешь году к 30. А оптимизация кода проекта сильно вес не уменьшит - текст-то немного весит. Там ассеты, в основном - картинки всякие и пр.

Ответить
1

Как будто нахуячить мертвого кода большая проблема.

Набьёшь X баллов на мёртвом коде, потеряешь 10Х на ревью.

Ответить
0

вообще KPI идет по закрытым таскам(реализованным фичам, пофиксеным багам), а мертвый код никакую таску не закрывает. KPI на количество символов в коде, это выдуманная чепуха.

Ответить
0

не выдуманная.
Она просто очень быстро заканчивается, обычно с первым коммитом "-2000 символов".

Ответить
0

KPI на количество символов в коде

Звучит как джава) 

Ответить

Святой Мика

IFDD
5

Ну для начала, у меня вопрос, зачем вообще в офисе IT компании бариста? Я хз как в Столице с этим, но у нас за мкадом в офисах максимум специалистов по административным вопросам встречал, которые занимаются закупкой кофе для кофемашин и тд. А тут целый бариста блять.

Ответить
61

Когда в компании денег жопой жуй, нанимают хуй знает кого и зачем. А потом их либо увольняют как тут, либо они начинают митинговать как в Blizzard.

Ответить
2

This.

То есть, когда деньги реками текли, ребята наняли хостесс и барист.

Потом деньги всё-таки стало надо считать. И нужен был повод избавиться от людей, которых наняли ни за что, когда деньги девать было некуда. Поскольку сказать "ребята, мы вас увольняем, потому что вас, вообще-то, и нанимать не было надо так-то" бьёт по имиджу, то высосали "ребята, мы вас увольняем, потому что вы недостаточно преданы идеалам корпорации, не заботитесь о клиентах и недостаточно повышаете процент жиров в масле".

Ответить
21

Бывают такие компании. В Гугле барист десятки, поваров ещё больше. Не понимаю, чему ты удивляешься

Ответить

Святой Мика

Attenti…
17

Прошу прощения, что я живу за мкадом и у нас тут нет офисов гугла и баристов в офисах)

Ответить
22

тут нет офисов гугла и баристов в офисах

Были двое. Теперь точно нет, уволили.

Ответить
5

Ничего, бывает 🤷🏿

Ответить
12

Работал в такой конторе. Бариста там не только кофе варит. Он, по сути, продавец в продуктовом ларьке внутри офиса. Бутеры, салаты, расклыдвает, кофе, соки, чаи, пирожные и всё остальное там мониторит, заказывает, расставляет, продаёт\раздаёт.

Ответить

Хозяйственный шар

Святой
4

Да это понты обычные. 

Ответить

Святой Мика

Хозяйст…
3

Вот я тоже думаю. Но конечно, таким некрасивым способом их увольнять не стоило.

Ответить
16

Да почему понты? Компания может себе позволить, вот и позволяет. Это комфорт, это удобство, это всегда вкусный кофе

Ответить

Святой Мика

IFDD
25

Каждый человек мыслит в той системе ценностей и восприятия мира, которая его окружает. В моем мире, в моем городе и на рынке труда в моем городе(IT\Telecom) - бариста в офисе - это понты, не более.

И я согласен с комментарием Станислава Петрова ниже. Что в компании просто нанимают хуй знает кого и хуй знает зачем. Лучше бы наняли адекватных менеджеров, которые бы занимались организацией рабочих процессов так, чтобы неприходилось нанимать лишних сотрудников и увольнять кого либо.
А то понаберут себе баристов и ебут друг друга в жопы.

Ответить
13

У тебя система ценностей - довольствоваться малым? Если есть возможность сделать свою жизнь комфортней, а лицо красивей, то почему бы этого не сделать?

Ответить

Святой

IFDD
4

Нет. Моя система ценностей в работе -это рационализм и зрелость процессов.
Нет проблем, когда ты ведешь успешно бизнес и тратишь деньги на баристов в штат. Проблема- когда ты сокращаешь массово штат технического блока, потому что не выполняешь финансовые kpi, в том числе и этих баристов. Очевидно, у такого бизнеса процессы не зрелые.

Ответить
5

10% сотрудников, которые "отсиживались", - звучит как проблема, которая не решается чисто увольнением барист. Их ЗП там - капля в море.

Ответить
4

Ну ок, процессы не зрелые. Как им помогут их сделать зрелыми деньги, сэкономленные на бариста? Типа нанять дорогого крутого эксперта, который придет - порядок наведет? А как его найти, если процессы незрелые и правильно выбирать руководство никто не умеет (ведь если бы умели, сразу бы хороших менеджеров и наняли и проблемы с сокращениями бы не было)?
Зрелыми процессы от вкидывания большего количества бабла не станут. Это вырабатывается в процессе жизни компании. Где-то перенимают чужой опыт и осваивают его, адаптируя под себя. А где-то лбом собирают грабли и делают из этого какие-то выводы. Но ни там, ни там вкидывание большего количества бабла не помогает.

Ответить

Святой

jake
0

А как его найти, если процессы незрелые и правильно выбирать руководство никто не умеет (ведь если бы умели, сразу бы хороших менеджеров и наняли и проблемы с сокращениями бы не было)?

Если бизнес компании разошелся до таких масшбах- очевидно там сидят не дураки, и умеют делать все что нужно.
ну и ты правда думаешь, что когда в компании под надуманным предлогом увольянют людей, а избранным остаться после общения с менеджерам, в это время руководитель компании пишет- вьебывайте или уебывает- это показатели поиска зрелости процессов бизнеса?))) Даже близко нет.

Ответить
1

Может быть это показывает, что «не дураки» доросли до своего максимума и дальше уже не знают что делать. И что они умели всё, что нужно до того момента, пока не доросли до уровня своей некомпетентности

Ответить
6

Не понимаю этой риторики "лучше бы". Как будто нанимать бариста и одновременно нанимать хороших менеджеров невозможно, и приходится выбирать что-то одно. Это ведь даже не одни и те же люди будут делать.
Очевидно, что если бы могли нанимать хороших менеджеров - нанимали бы. Нахрена нанимать плохих, если можешь нанимать хороших?
Ложная дихотомия, короче.

Ответить

Хозяйственный

IFDD
4

Это непроизводительные затраты. Во всем мире наоборот непрофильные виды деятельности выводят на аутсорс, и только Иксолла и еще парочка понторезов нанимает в штат БАРИСТУ, блять.

Ответить
3

На эту тему есть книга – Bullshit Jobs. Рекомендую к прочтению всем, кто тоже не понимает почему во многих компаниях настолько раздут штат.

Ответить
0

У меня в офисе акула плавает и норм.

Ответить