Рубрика развивается при поддержке

Фил Спенсер: Gears 5 продалась лучше четвёртой части — несмотря на релиз в Game Pass Материал редакции

В закладки
Аудио

Gears 5 доступна подписчикам сервиса Xbox Game Pass с того же дня, когда вышла игра. В британской рознице на старте она показала продажи, которые составили лишь 25% от результата Gears of War 4, а в чарте EMEAA она тогда оказалась и вовсе на седьмой строчке.

Однако после Microsoft отчиталась, что игра всё же показала лучший старт среди всех игр компании за текущем поколении, и теперь глава Xbox Фил Спенсер в разговоре с Eurogamer также отметил, что продажи уже превзошли таковые у Gears of War 4, несмотря на Game Pass.

Gears 5 продалась хорошо для нас — лучше, чем Gears 4. И нам это нравится. Если люди хотят именно купить игру, это возможность, которую мы хотим дать. Я не пытаюсь направить всех, кто хочет сыграть в Gears, в Game Pass. Мы даём игрокам выбор — кто-то из них решит либо подписаться, либо продлить уже действующую подписку.

Фил Спенсер
глава Xbox

Спенсер также прокомментировал, как Microsoft измеряет уровень успеха в случае с такими релизами, и отметил, что главное — лишь количество игроков.

Студии привыкли смотреть на продажи первого дня и первой недели. И пресса в индустрии хочет знать их. Как мне судить, была ли Gears 5 успехом? Я могу сказать только то, что мы чрезвычайно довольны игрой. Обзоры были хорошими, и в ней полно игроков. Мы собираем отзывы о конкретных аспектах — в том числе об экономике в ней. Однако я думаю, что это был отличный релиз во франшизе, который привлёк множество желающих сыграть. И это здорово.

Фил Спенсер
глава Xbox

Сколько конкретно копий было продано или отгружено, Спенсер не сообщил.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","microsoft","gearsofwar"], "comments": 164, "likes": 89, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 82093, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 17 Nov 2019 16:03:47 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 82093, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/82093\/get","add":"\/comments\/82093\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/82093"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
164 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
109

Ну так Гирзы 5 просто лучше как игра, чем унылая 4, которой катастрофически не хватало разнообразия.
Плюс, думаю, повлиял и релиз в Стиме. Причем мое почтение Мелкомягким, для России региональная цена в стиме на их игры - просто песня. 

Ответить
39

Угу. И судя по ценнику на MCC, они не собираются менять политику цен.

Ответить
19

Кто придумывал выбор между JD и Делом — бесчувственная тварь чистой воды

Ответить
15

У меня практически все знакомые, как и я, спасли JD. Все же ГГ 4-й части, плюс сын Маркуса. Маркус и так повидал на своем веку, негоже его еще и сына лишать.

Ответить
7

Я  выбрал Дела, ибо в тот момент про отца я совсем забыл. Когда пришли говорить это отцу, я почувствовал себя какой-то гнидой

Ответить
0

конечно Дел. он носится со всеми героями обе части. всегда тащит. никогда не придает. безотказная шестеренка. джейди своим нытьем достал.

Ответить
8

у нигера никаких шансов, да

Ответить
6

Одинаково неинтересные болваничики, не стал помогать джейди, т.к. его цветной друг хотя бы не ноет

Ответить
0

Было легко, во-первых он негр, во-вторых надоел

Ответить
5

забавно что они для бокса убирают рф регион и его цены, а для релиза в стиме все еще ставят эти самые региональные цены

Ответить
3

Пусть дадут возможность платить рос-картами в Аргентине, никакая регионалка тогда не нужна)

Ответить
1

я сам из рб и у нас это работет, но в последнее время все чаще и чаще можно словить бан на 2+ недели. или они крутят гайки перед новым поколением или просто ужестоячают правило

Ответить
0

 Не "всё ещё ставят", а просто "ставят" региональные цены в стиме.
РФ прогнала Майкрософт с российского рынка. Уже больше года как. Вот майки и свернули у нас всё вплоть до магазина.

Ответить
2

Майкрософт рус только не рассказывайте, что их с рынка прогнали. Они удивятся. 

Ответить
0

И где тут про "выгнали"? Я эти новости ещё год назад полностью читал и помню что там написано. 
Про офис в госсекторе вообще смешно. Там даже близко "отечественного софта" нет и лет 10 не будет. Вспоминая как те же НОТ плачут, что гос органы от них отказываются в пользу офиса от майков, ставя специфичные требования. 

Ответить
0

Ничего Microsoft не свернули))
...
И на самом деле хорошо, что все пока работает...
Правда теперь, приходится покупать Game Pass через розницу, а среди покупок то и дело виднеются ценники в $)

Ответить
2

А мне, наоборот, 5 почти совершенно не зашла и была более однообразной. В 4 те же погоня на потоцикле, побег на троссе, например, разбавляли бесконечную стрельбу. В 5-ой просто бесконечная стрельба. И если 4 оборвалась на полуслове, то 5-ая не успела даже начать произносить это слово. В 4 хоть арка с матерью плюс минус получила завершение, в 5-ой вообще почти никаких продвижек. Было ощущение, что поиграл в демку в виде пролога. Хз короче, мб ошибаюсь и вопрос восприятия. 

Ответить
0

Они везде низкие цены поставили, надо сказать

Ответить
17

Я не осилил 5-ю часть, половину прошел и забросил. Тир какой-то совершенно унылый, наверное я слишком стар для таких игр уже. Играть было невыносимо скучно. Как такое может хорошо продаваться? Не понимаю. Кстати 1 и 2-я часть мне очень нравились в своё время, но блин прошло более 10 лет, а они ни грамма не изменили дизайн игры, всё точно так же.

Ответить
6

Просто планка упала. Если играл в старые и вообще в какие-то другие игры, то видно, что пятые гирзы просто тягомотное, пустое дно, под стать последнему томбрайдеру, а если игрок новый и неискушённый, то получается, что она очень даже неплохая.
А так, по большому счету, коалишн бездарные лодыри, которые под кальку сделали два клона старых частей, ещё и умудрившись из стильных и мрачных гирзов сделать веселое и цветастое пиу-пиу, в котором по "сюжету" дают возможность на ровном месте убить главного героя)

Ответить
24

Перед пятой частью перепрошел первые 3 и считаю 5 лучше первой, и желаю всем "искушенным" освежить в памяти хотя бы первую часть и понять, что она не такая уже и шедевральная.

Ответить
9

Шедевром вторая считается и это понятно. Но первая ценится как мамка этой механики с укрытиями

Ответить
9

Но от этого играть в нее не становится интересней.

Ответить
0

Кому заходила механика играли с удовольствием. Мне она тоже на особо понравилась, но уж прям дерьмищем ее назвать точно нельзя

Ответить
0

не, ты не понял, механика норм, но разнообразия ситуаций не очень.

Ответить
0

Механику изобрели в Kill Switch за несколько лет до гирзов, чсх.

Ответить
0

Ещё в WinBack: Covert Operations в 1999.

Ответить
0

Только о ней никто не помнит. Планшет тоже не apple изобрела, но iPad главный планшет в мире без конкурентов

Ответить
0

Так и айфон тоже изобрели до айфона ещё, но айфон главный айфон в мире 

Ответить
0

IPad более удачный пример

Ответить
1

Так между играми прошло 12 лет, лол. 

Ответить
2

Да, согласен, но если оценивать все части игры на данный момент, то 1 точно не самая лучшая.

Ответить
0

Так она и не была, на самом деле. Первая часть - технодемка. Топовая - вторая. Там до сих пор лучший драматический момент серии. 

Ответить
1

Да, но тут многие сравнивают 5 с 1 не в пользу 5, хотя объективно это не так.

Какой момент, если не секрет? Если ты про Дома (лучший драматический момент по моему мнению), то это было в 3 части.

Ответить
1

Про Дома и его жену. В третьей части не очень понравилось, слишком клишированно вышло. 

Ответить
1

Первая игра вышла 13 лет назад. Как в общем выглядела тогда она и как сейчас выглядит ее пятая часть. За это время можно было бы уже запилить и мир побольше, и геймплей разнообразить, и сюжет придумать поинтереснее, чем тянуть за яйца всех старых героев и придумывать как в пятый раз из под земли вылазит какая-то херня и ее нужно превозмогать.

Ответить
2

вот они и запилили мир побольше, что терь между миссиями надо на гребаном самокате ездить. самое скучное в 5ых гирсах.

Ответить
–6

играется она охуенно, в отличие от кривожопых 4-5

Ответить
4

Не знаю, что ты подразумеваешь под "играется охуенно" но играется как раз не охуенно.
Крути вентили, да стреляй на однообразных локациях, ладно бы еще подкидывали хотя бы разнообразные схватки, но 70% игры это стрельба по тому же набору одинаковых противников, в 5 части есть интересные комбинации врагов/арен из-за чего приходится часто менять тактику, но в первая это уныние.

Ответить
0

Она и тогда уныло игралась, и сейчас тем более.

Ответить
–1

Ну это часто так работает, да. Когда ты неискушен, легче полюбить что-то. Это вот как совсем молодые недавние школьники хвалят условную Форс Анлишд, хотя игра - ЙОБА-говно, где из хорошего только физика. 

Ответить
0

Тягомотина кстати реально хорошее определение этой игры)

Ответить
7

В этом и проблема этой серии, она практически не развивается, изменения минорные. То, что было интересно в 2007 или 2009, уже довольно скучно в 2019.

Ответить
17

Перепрошел все гири перед выходом 5-й, и поверь, 5я очень сильно скакнула вперед. И тактика появилась, больше интерактива, спокрйные моменты, помещения выглядят не искусственно, побочные истории, персонажи очеловечились. Пока, для,меня, это лучшая,часть в серии

Ответить
11

Поиграл в первую часть, такой же тупой тир как и пятая но еще и вау моментов нет и все уровни из 2 ассетов домов. Мне кажется у вас синдром утенка. Пятая часть понравилась отличной работой с движком. 60 фпс на ультрах даже на слабых машинах это прямо супер. 

Ответить
1

если есть возможность рекомендую вторую.
не пробовал ее переигрывать, но на выходе она мне очень сильно зашла

Ответить
0

а я пробовал играть в гирсы лет 5 назад. вобщем первую вымучил, на второй понял что эта унылота не для меня и бросил. очень сильно хвалили 5ую, но и тут это оказалось тупым тиром.

Ответить
2

Забросил 5 часть на второй главе. Зря я решил перед её выходом пройти целиком четвёрку. Имхо, не фанату в эту серию нужно играть с большими перерывами, чтобы не устать от однообразия.

Ответить
0

у меня так с бордой. пройти все части подряд нужно недюжиное терпение иметь.

Ответить
1

Просто ты играешь на лёгком из за этого и не получаешь удовольствия. В такие игры надо играть как минимум на предпоследней сложности. А то так про любую игру можно сказать проходняк, тир. Тир это в колде, на протяжении 10лет+, там даже сложность удовольствия не даст.

Ответить
0

они изменили дизайн.
и умудрились сделать 4-5 хуже 1-2

Ответить
0

Это называется коридорный экшен.
Идешь, отстреливаешь врагов, повторить.

Ответить
0

Поднял бы сложность, братишка

Ответить
0

На средней играл и даже умирал частенько, дело не в сложности. Ну стало бы на харде ещё более невыносимо и скучно, что игра от этого лучше станет? Нет. У игры ворох проблем тянущиеся из нулевых, дубовое управление, специфически кривое прилипание к стенам, скучный сеттинг и банальнейший сюжет. Ещё и эти открытые локаций с повозкой, это наискучнейший момент игры. Когда и в пустыне мне это опять же дали, я просто бросил игру. 

Ответить
11

Что GoW4 что GoW5 - устаревшие, безыдейные, ненужные клоны великой трилогии. Как никто кроме самой Банжи не смог сделать достойных Halo, так никто кроме Epic'ов и Блеззински несмог сделать достойные GoW. 

Ответить
–1

Банжи сейчас пилят унылое зумерское дрочево, которое хуже того, что делает 343

Ответить
8

Зато банжи сами себя переплюнули, создав вселенную и почти целый "жанр", а 343 сосет бибу уже 2 игры и доедает объедки банжей, которые остались у мелкософта.

Ответить
14

создав вселенную и почти целый "жанр

Блять, сейчас куда ни ткни, везде кто-то "новый жанр" создает, то Банджи, то Кодзима. Может хватит сову на глобус натягивать? Ей больно

Ответить
0

у Кодзимы получилось

Ответить
0

Разве что в маня-фантазиях людей, которые считают Кодзиму родоначальником стелса.

Ответить
2

Да ладно тебе, Dog, он действительно заложил основы жанра в виде его концепции и кор-механик в начале 90х в первых метал гирах.
Но новые жанры нынче зачастили, это правда.

Ответить
–4

Заложил, уж точно нет. Помог в развитии жанра и дополнил его - да (и то я считаю, что Тенчу и Вор сделали для жанра в разы больше, чем Кодзима), но основы это Саботер и Замок Вольфенштайн.

Ответить
3

Современные стелсы в кор-механиках играются именно как метал гиры.
Саботер и Замок Вольфенштайн

Ну а если настолько абстрагировать концепцию стелса, то её заложили вообще текстовые рпг в начале 80х, воспроизводившие настолки.

Ответить
1

Современные стелсы в кор-механиках играются именно как метал гиры.

Тогда уж как Тенчу и МГС, а не МГ, который "абстракция" не меньше, чем Саботер и Кастл Вольфенштайн
Ну и да, вопрос в том, какие "кор-механики" ты имеешь в веду.  Реакция нпс на звук? Замок Вольфенштайн. "Зрение" нпс? Никто из выше названных, оно в современных стелс играх намного сложнее конуса зрения МГ или триггеров из Саботера. Работа с тенями и светом? Первый Замок Вольфенштайн опять же, а развил идею Вор, а не МГС.

Ответить
0

Первый Metal Gear вышел в 1987 году, задолго до проектов, что ты перечислил

Ответить
–1

Ты хоть вчитывайся, прежде чем отвечать. Каким образом МГ 87 года успел выйти раньше Замка Вольфенштайн 81 и Саботера 85? Или МГС 98 раньше Тенчу из февраля того же 98?

Ответить
0

Стелс в массы тоже он внедрил

Ответить
–3

А так же вакцину от тифа изобрел и шоколадное мороженное всем раздал, ага.

Ответить
3

Ерничай сколько хочешь...Кодзиму можно не любить,но нельзя отрицать его вклад в индустрию,начиная отказом от катсцен не на движке игры и заканчивая последним дед стрендингом

Ответить
1

Да мне как-то без разницы, что считают фанбои Кодзимы. Его вклад в индустрию и стелс в частности и близко не стоял с вкладом Кена Левина и Уорнера. Не Кодзима изобрел стелс и не он его популяризовал.

Ответить
0

Я какой то неправильный фанбой,раз прошел всего одну его игру(мгс4),не считая ДС

Ответить
3

Т.е ты еще и искренне веришь в то, что Кодзима популяризовал стелс, никогда не играя в главную стелс-тройку 97-98 года МГС/Тенчу/Вор? Прекрасный уровень владения матчастью. 

Ответить
0

Играть и пройти разные вещи 

Ответить
0

ты слишком нервный, попей чего-нибудь
"жанр" недаром в кавычках
с дустаном банжи сделали то же, что и всегда, некоторые элементы, которые стали стандартом для индустрии.

Ответить
1

Ты сейчас описал все игры за прошедшие лет 5. Всегда удивляло..., чего ты хотел тут увидеть, симулятор постройки дома из ксеносов или королевскую битву ? Сейчас чего не коснись все на все остальное похоже. Это единственная серия игры которая верна тому конону, который задумывался изначально. Как не странно эту игру полюбили не только кувырок, перекат, кувырок - стрелять(что было во всех 3х +3 части) за атмосферность и сюжетную часть, и она протикает как одна большая книга. Какая любая книга, фильм или сериал, все начинается с малого, а последующие развивают всленую. И она тут заебись.

Ответить
7

Вот что Steam животворящий делает.

Ответить
10

а чего он делает? Я вот не вижу каких-то умопомрачительных продаж. Цифра очень даже такая себе, даже если брать по максимуму в 200к, что естественно не так

Ответить
19

Лол. Инфа просто настолько неточная, что легче парню в переходе поверить чем этим цифрам. Нормальную стату в 2019 знает только Габен и сам издатель

Ответить
–11

 Лол. Инфа просто настолько неточная

откуда тогда у вас инфа, что эта инфа неточная? И прям вот "настолько"

 легче парню в переходе поверить

Ну да, во хочешь верить, в то и поверишь

 Нормальную стату в 2019 знает только Габен и сам издатель

И мы частично через стимдб

Ответить
11

А как steamDB будет работать если Вальве отрубило возможность нормально стату смотреть? Цифры вообще приблизительные

Ответить
2

Они не точные, но хотя бы приблизительные. То есть выше условных 400-500к продаж вряд ли ушло

Ответить
1

Продажи считаются из лайков и обзоров. 

Ответить
–2

поэтому и существует разброс, не? Или лучше вообще заткнуть уши и попевать громко песенку, чтобы вообще никого не слушать, кроме собственного воображения?

Ответить
3

Около 3000 позитивных отзывов примерно соответствуют 200 000 купившим, поскольку эмпирически было установлено, на один отзыв около 50-80 покупок.

Я гляжу там соотношение около 50% почему-то, так что эта пропорция должна быть немного перекошена в  сторону большего чем обычно количества отзывов.

Ответить
1

Оно настолько приблизительно. Так что я даже знаю. 

Ответить
0

В любом случае различия на порядок или даже на полпорядка там не будет.

Ну ок. Предположим, что оно врет и в реальности там 50к .. 300к. Поменяло это как-то исходный посыл про животворящий стим?

Ответить
–1

Да я в общем-то ору просто с аналитиков которые изают такие цифры. И всё. Поменял он там или нет. Мне всеравно)

Ответить
4

держу в курсе там цифра может быть и больше 200к

Ответить
4

Как и в теории быть меньше 100к, верно?

Ответить
–2

меньше быть не может

Ответить
2

вот уж аргумент уровня "бог"

Ответить
0

там не при каких условиях цифра меньше никак быть не может 

Ответить
0

Ну вообще-то есть одно условие, рефандом ещё называется

Ответить
–2

я думаю эта статистика с учетом рефандов

Ответить
0

 я думая

а я так не думаю, и что дальше?

Ответить
2

Хера разброс. Очень точная инфа.

Ответить
5

В любом случае пиковый онлайн у новых гирь в стиме 11 тысяч человек. И это игра с мультиплеером. В  Fallen Order сейчас пик 45 тысяч, для сравнения.

Ответить
1

при том, что у гирь есть мультиплеер, причём в теории очень крутой, однако сейчас средний пик в сутки пара сотня отчаянных. И неизвестно ещё, сколько рефандов было, учитывая 50% отрицательных отзывов. С одной стороны стим это отличная реклама для такой игры, с другой - наглядный образец того, что надо, как минимум, брать по хорошей скидке, что тоже не здорово

Ответить
1

Соре за офтоп.
Ты хоть подпишись на меня, чтобы дизлукасы удобней всем комментам было. 

Ответить
–2

Зачем же всем. Только бредовым.

Ответить
0

Там не того типа мультиплеер, чтобы люди бежали сотнями тысяч и играли. 
Там он для компашки друзей по большей части, по крайней мере мною так воспринимается .

Ответить
3

Инфа из steamspy который уже давно нормально не работает...... ок, аргумент топовый)

Ответить
0

 ок, аргумент топовый

альтернативного аргумента нет, вот и не пиздим. Или ты хочешь сказать, что при пиковом онлайне в 10к и среденм суточном в 300 человек там может быть больше? На чём тогда основываются эти догадки?

Ответить
1

Я ничего не хочу сказать... Но брать инфу о продажах из steamspy и что-то считать по ним - моветон)

Ответить
0

а откуда тогда брать? Ну типа, хотя бы какая-то инфа в цифрах, и уж точно информативнее, чем читать фразы в духе "хорошие продажи" от представителя издательства, по крайней мере, мне

Ответить
1

Магазиноприплетение, конечно, ни к чему, но имхо даже 100 К копий при наличии ГеймПасса - хорошая цифра. Народ пробует, нравится и он покупает. 

Ответить
1

Ну можно сайт,а не просто картинку?

Ответить
–5

steamdb. Только тсс, никому ни слова. Это секретный источник, доступный узкому кругу людей

Ответить
0

Так его данные уже бесполезны. 100 000 +/- миллион

Ответить
–1

он бесполезен лишь на скрытых профилях, а таковых не так много, особенно у людей, которые активно пользуются стимом, а пират в любом случае спиратит, так что для меня это всё ещё +/- ориентир

Ответить
0

Вроде неплохие продажи.

Ответить
10

Бессмысленный ежегодный тир CoD и Battlefield всем заходит, а бессмысленный тир Gears - нет. Странные вы, ребята. Ну, просто, возможно сеттинг «не ваш» вот и все. Мне CoD WW2 - вообще не понравился; Battlefield V - тоже скукотой показался. А Gears 5 - на отличненько. С удовольствием сингл прошел. На вкус и цвет, как говорится. Нужно уметь отделить объективное от субъективного и не плеваться в то, что вам просто по формату не подходит или чему-то там еще

Ответить
7

Популярность Колоды и Батлы связана в первую очередь с мультиплеером. И, видимо, батла и колода заходит народу лучше "пряток" Гирзов.

Ответить
6

Если люди хотят именно купить игру, это возможность, которую мы хотим дать.

Мы даём игрокам выбор — кто-то из них решит либо подписаться, либо продлить уже действующую подписку.

Что-то тут не так.

Ответить
2

Цифры, Фил, цифры!

Ответить
3

Зачем? Что они дадут?

Ответить
3

Рассказывать об успехе игры и не раскрывать реальные цифры продаж – это какой-то бессмысленный маркетинговый суходроч. 

Ответить
–1

Опять же, как количество продаж, позволит, тебе, оценить успех игры?

Ответить
1

Из-за пунктуации не уверен, что понял тебя правильно. Но уточню, в любом случае: успех (финансовый) отдельно взятой игры может может быть подтверждён ТОЛЬКО реальными цифрами живых продаж.

А лично мне не надо «оценивать» успех – мне просто любопытно как на боксе продаются эксклюзивы (важнейшая франшиза для консоли, между прочим). Тем более, учитывая новый кейс – first party AAA-игра вышла в подписочном сервисе одновременно с релизом. Но, зная Майков, они скорее расскажут сколько пуль выстрелили игроки в Gears 5, чем назовут реальные цифры продаж

Ответить
2

Фил Спенсер: Для игр в Game Pass продажи не важны, важно  количество игроков.
Ваня: Гонишь, Фил. ТОЛЬКО реальные цифры живых продаж.

Ответить
0

Именно так. 

Ответить
–1

Ты все правильно сказал-тебе, и игрокам в целом, не нужно, оценивать успех знаете продажи или нет. Так зачем, компании их раскрывать? Чтоб эксперты, могли посудачить? А насчёт финансового успеха-херня, с учётом того что ты не знаешь, сколько потратили на игру, сколько продаж было по скидке, сколько купили лутбоксов, сколько пользователей игра привлекла в пасс и тд. В этом случае, с продаж игроки вразумительных выводов не сделают. Ну как, все ещё маркетинговый суходрочь?

Ответить
2

То, что вещают майки – это маркетинговая суходрочь, да. Другие компании, не всегда, но раскрывают продажи – следовательно, это кому-то нужно.

Мне же просто любопытно. Как и со сборами фильмов. 

P.S. Вообще, нежелание компании похвастаться успехами по продажам наводит на мысль, что похвастаться-то нечем. 

Ответить
0

Как можно, сравнивать продажи игры со сборами фильмов? Тем более, когда у тебя факторов финансового успеха раз в 5 больше?  Я так и не увидел ответа, зачем майкам разглашать тебе цифры, что это даст? Какой маркетинговый смысл? Если ты и остальные не знают с чем сравнивать? Разглашают продажи, не когда они большие, а когда наглядные, когда ты можешь сравнить а и б, и выбрать что принесло компании больше денег.

Ответить
0

1. Я не сравнивал сборы фильмов с продажами игр, тебе привиделось. 
2. Цифра реальных продаж для простого наблюдателя (вроде меня) это любопытно, только и всего. Не хотят майки раскрывать цифры – их право. А наблюдатель вправе выстроить свою логическую цепочку – не раскрывают цифры, потому что цифры слабые на фоне конкурентов.

Ответить
0

Наифоне каких конкурентов? Сони? У них есть сервисы типа геймапасс? У них есть сетевые проекты по типу гов? Что насчёт микротранзакций? С чем ты будешь сравнивать цифры, ответь, что дадут тебе продажи? Что важнее, количество поигравших или купивших? Майки сказали что продажи хорошие, с учётом всех утих факторов, что тебе ещё нужно? Твои логические заключения, основываются на незнании.

Ответить
0

Фил, перелогинься и напиши, сколько копий продали-то

Ответить
0

Ну, когда нечего ответить, и этот бред сойдёт 

Ответить
0

А что отвечать на кучу твоих вопросов и, главное, зачем? Тем более, что я уже ответил ранее – цифра продаж для наблюдателя это просто любопытная информация. А ты по-прежнему работаешь адвокатом дьявола, защищая право майков не разглашать продажи игры (а не данные по геймпасу). 

Ответить
0

Я понял, оффайся, если не в состоянии ответить на пару елементарных вопросов, и понять что эта информация ни тебе ни майкам не ничего не даёт, как я и расписывал-то что с тобой говорить. Продажи не отражают успешность игры, в этом случае, последни раз спрашиваю, зачем их разглашать-конкретно тебе, и таким же, любопытствующим как ты? Ответишь вменяемо, или как?

Ответить
0

Ты бы сначала научился писать без ошибок, затем уже вступал бы в споры на стороне корпорации Майкрософт и рассуждал об их политике в утаивании реальных цифр продаж. Я даже не нашел достоверной информации о количестве платных юзеров Xbox Live, они даже это скрывают. А знаешь, Aumi Rann, почему скрывают? Потому что, с вероятностью 99% это цифры значительно меньше юзеров PS Plus и если это действительно так, то сразу же после официальных цифр от Майков во всех релевантных СМИ появились бы сравнения и аналитика не в пользу Майков. А им, естественно, не нужно такое негативное освещение. Они уже хапнули горя на старте текущего поколения. Или мне напомнить тебе, как они обосрались про sports, tv, tv, sports, kinnect, tv или о постоянном онлайне и невозможности использовать б/у игры? Обосрались, получили недвусмысленный фидбэк и пошли на попятную. Теперь осторожничают и ни черта толком не говорят.

«Продажи не отражают успешность игры» — после такого заявления с тобой нет смысла общаться, ты существуешь в иной реальности, неподвластной простым смертным вроде меня. 

Ответить
1

Дорогой любитель цифр, и ярый хейтер майков, объясни пожалуйста мне тогда такую вещь-почему игровое отделение Майкрософт, более доходное чем аналогичное у сони? За последний квартал, доходность майков в этом секторе -4,23 млрд, у сони-4,17 млрд, ведь продаж больше у сони, как так?

Ответить
0

Я не хейтер майкрософт, у меня есть все их консоли. Просто ты биллибой. Общение с тобой прекращаю, ибо заебал уже. Сравнивает он доходность за последний квартал, ну охуеть теперь

Ответить
0

Что, кончились недоаргументы, для подтверждения собственных фантазий, и мы перешли на оскорбления? Я просто использовал пару конкретных цифр, и ты начал гореть? Ну ладно, все ясно, бывай. Разве что ещё циферок-если ты их так любишь, количество подписчиков, по последним данным, Пс-36 Лямов, пасса и Голда-64, но тебя мало это волнует, ты живёшь воспоминаниями о презентации 2013, и закрываешь глаза , на то что все поменялось. И да повторю, продажи продукта, тебе ничего конкретного не дадут, если ты ещё не понял.

Ответить
0

Господи...
Вижу, у тебя хватило умений загуглить число юзеров и посмотреть первую же ссылку, но осмыслить ты не смог. 

64 ляма это количество всех активных юзеров Xbox Live. В это число входят и юзеры без голда, смекаешь?

Ответить
0

Порядка 13 млн сыгравших в Gears of War 4 в Xbox Live (Xbox One + Windows 10).
Порядка 5 млн сыгравших в Gears 5 в Xbox Live.

А продажи... кого они волнуют в 2019-м.

Ответить
–6

Фил Спенсер продался лучше 4-й части 🤔

Ответить