«Зазвездившиеся» разработчики, выпивка в офисе и Activision как «Око Саурона»: Джейсон Шрайер о проблемах Blizzard

О том, откуда возникла нездоровая культура в студии, и почему ситуация постепенно усугублялась.

«Зазвездившиеся» разработчики, выпивка в офисе и Activision как «Око Саурона»: Джейсон Шрайер о проблемах Blizzard
77 показов
47K47K открытий
1111 репостов

Т.е. когда они бухали, рисовали героев с сиськами и приставали к девкам на вечеринках — у них выходили отличные игры? А как только новое начальство стало вводить правила и запреты в последние годы — все пошло по одному месту? Я правильно понял?

Ответить

компания росла - в ней завелись эффективные менеджеры. 

Ответить

Неа, выпустили хорошие игры, зазвездились, начали бухать и приставать к девкам и всё нахер испортилось, а появившиеся эффективные менеджеры в их духе начали закрывать глаза на всё что делают звёздные разрабы потому что с их точки зрения они как лутбоксы, безопастное вложение, проверенный вариант. 

Ответить