Также Бревик и Шеферы отметили, что во время разработки Diablo II им приходилось часто спорить с главным офисом Blizzard для того, чтобы сохранить мрачную атмосферу своей франшизы. Однако со временем им стало попросту сложно концентрироваться на креативном процессе, избегая корпоративной бюрократии.Зато будучи свободными от корпоративной машины, бедняги наконец-то смогли сделать наимрачнейшую атмосферу в своей новой франшизе братья Шеферы вместе создали франшизу Torchlight
Также Бревик и Шеферы отметили, что во время разработки Diablo II им приходилось часто спорить с главным офисом Blizzard для того, чтобы сохранить мрачную атмосферу своей франшизы. Однако со временем им стало попросту сложно концентрироваться на креативном процессе, избегая корпоративной бюрократии.Зато будучи свободными от корпоративной машины, бедняги наконец-то смогли сделать наимрачнейшую атмосферу в своей новой франшизе
братья Шеферы вместе создали франшизу Torchlight