Джейсон Шрайер: Google Stadia выглядит как «монументальный провал» — её предзаказы оказались ниже ожидаемых

Согласно источнику редактора Kotaku, хоть Google и удалось продать все наборы Founder's Edition, предзаказы аналогичного издания, Premiere Edition, оказались не столь успешными.

Джейсон Шрайер: Google Stadia выглядит как «монументальный провал» — её предзаказы оказались ниже ожидаемых
21K21K открытий

Гугл могут только по три рекламы в видос на ютубе вставлять.

Ответить

+
Количество рекламы по ощущениям резко выросло. Если раньше некоторые ролики были вообще без рекламы, то теперь смотрю по две-три штуки, причем в основном это реклама самого же гугл поиска.

Ответить

Выговорюсь здесь, что ли.
Как же заебала реклама деливери на ютубе. Постоянное: «заказывайте выгодно доставка еды деливери клаб» или кринжовый ролик, где кто-то десять раз фоткает одну и ту же тарелку с едой. Причем это говно вылетает на любом видео с рекламой, ничего другого мне НАСТОЛЬКО часто не выдавало. У меня уже банально появилось желание пользоваться яндексом и игнорировать эту зеленую хрень.
На опережение:
-с телефона на яблооси такое не вырезать
-я не слушаю фоном с этого телефона через ютуб какую-то музыку или подкасты, в закачке роликов не нуждаюсь, а покупать премиум ради одного отсутствия рекламы - такое себе.

Ответить

50 рублей в месяц по семейной подписке в месяц с человека. Один раз пешком пройтись вместо автобуса.

Ответить

А как же начало видео? При выборе ролика? Или он тоже в счёт? 

Ответить

... подряд

Ответить

Рекламы в конском количестве в видос вставляет не гугл, а сами контентмейкеры, денежную долю от воспроизведения которым гугл урезал в 10 раз.
Пытаются восполнять. 

Ответить

Они могут вставлять рекламу в видосы ютуба даже если у тебя ютуб премиум подписка

Ответить