Бывший топ-менеджер BioWare публично рассказал о сложностях при работе с движком Frostbite
Бывший топ-менеджер BioWare публично рассказал о сложностях при работе с движком Frostbite
1111 показов
15K15K открытий

Хотелось бы услышать конкретные примеры, что фростбайт умеет делать плохо и какие костыли им приходилось придумывать.

Ответить

Судя по книге "Кровь, пот и пиксели" изначально у движка отсутствовал инструментарий для создания:
1. игры в открытом мире;
2. РПГ, включая такие вещи как диалоговая система и прокачка ;
3. игры от 3 лица;
4. и т.д.

Грубо говоря движок был заточен для шутеров, поэтому для разработки Инквизиции пришлось многое писать с нуля. Это еще осложнялось тем, что много нужно было согласовывать с инженерами DICE, которые тоже обновляли движок уже для своих нужд. И часто после таких обнов инструменты, созданные Биовар переставали должным образом работать. Схожие проблемы были при разработке Андромеды и Гимна. Ну и добавьте сюда еще то, что в Биовар не умеют в планирование задач. Большую часть разработки этих 3 игр они откровенно пинали хуи и придумывали всякие "фишки", а потом уже за год или полтора на коленке собирали игру. С Инквизицией это плюс минус прокатило. С Андромедой и Гимном нет.

Ответить

Ну во первых у него тупо нет документации поскольку это внутреннее двигло)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да эту тему они мнут уже со времен Инквизиции. Там им практически все с нуля делать пришлось, по их словам, и так как движек был не приспособлен для РПГ в принципе, то и костыли были огромные. Если посёрчить по теме, можно найти конкретные примеры.

Ответить

Frostbite не умеет (не умел), делать все, что не Battlefield. Но проблема больше была в том, что все наработки, накопленные за годы, пришлось выкинуть в мусорку и разрабатывать с нуля на не самом дружелюбном движке, а времени на разработку при этом больше не дали.

Ответить

Тут уже упомянули то, что Frosbite не заточен под РПГ, однако, хочется отметить, что тема проблемности этого движка поднималась неоднократно. Как минимум то, что он, кроме шутеров, очень плохо дружит с другими жанрами.

Ответить

Не надо вскрывать эту тему

Бывший топ менеджер сказал " движок не простой, не каждый осилит"

Инсайды которые мы заслуживаем

Ответить

В книге «Кровь, пот и пиксели» он всё автору рассказал 

Ответить