Ведущий Гейм дизайнер Ghost Recon Wildlands покинул Ubisoft

Дэвид Батлер перешел на должность Дизайн директора в Лондонскую студию Splash Damage.

Ведущий Гейм дизайнер Ghost Recon Wildlands покинул Ubisoft

Батлер пришел в Ubisoft на должность Левел дизайнера на проект Assassin's Creed II (в составе Сингапурской студии). Для Батлера серия Assassin's Creed стала основной в послужном списке - над Black Flag и Unity он работал уже в должности Ведущего Левел дизайнера.

Доминик Батлер
Доминик Батлер

На проекте Ghost Recon Wildlands Батлер занимал должность Ведущего Гейм дизайнера. Этот проект стал последним студийным проектом Батлера перед повышением.

После успеха Ghost Recon Wildlands Батлер перешел на должность Директора Проекта в отдел Editorial Technology.

Последние годы Батлер работал в отделе Editorial, который расположен в Штаб-квартире Ubisoft в Монтрёй. Этот отдел отвечает за творческий и производственный контроль над выпускаемыми играми.

Ведущий Гейм дизайнер Ghost Recon Wildlands покинул Ubisoft

После 13 лет в компании Доминик Батлер перешел в студию Splash Damage, специализирующуюся преимущественно в разработке мультиплеерных шутеров от первого лица.

Студия получила известность благодаря мультиплеерной Wolfenstein: Enemy Territory и Return to Castle Wolfenstein. В послужном списке студии также есть DOOM 3, Brink, Batman Arkham Origins, Dirty Bomb.

На сегодняшний день студия известна своим участием в разработке игр серии Gears of War и HALO.

До 2016 года Splash Damage была независимой студией, а на сегодняшний день принадлежит холдингу Tencent.

Ведущий Гейм дизайнер Ghost Recon Wildlands покинул Ubisoft

Доминик Батлер стал очередным ветераном компании Ubisoft, который покинул компанию с начала года.

55 показов
1.3K1.3K открытий
20 комментариев

Отличные игры, вайлдлендс не а соточку зачистил с радости продолжение взял а оно ввоообщее не зашло,зарёкся на старте ничего не брать, но на киберпуке согрешил и поплатился....

Ответить

Пробовал без цветных пушек и уровней играть? Совсем другие впечатления.

Ответить

Вайлдлендс - это игра с огромным потенциалом который не был раскрыт. Ладно, на старте сделали казуальную версию. Понимаю. Но почему потом не добавили нормальный АИ и нормальный лут оружия и патронов? Для оставшихся хардкорщиков. Что бы был хоть какой-то смысл базы зачищать. Сделали бы отдельный режим.

Ответить

Wildlands зашла лучше чем Breakpoint. И это без свистоперделок и с хардкор режимом...что-то было в ней такое))

Ответить

Что именно?

Ответить

Следов от авто не было

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить