Рубрика развивается при поддержке

Креативный директор Remedy Сэм Лэйк начал работу над «новой историей» Материал редакции

Скорее всего, он занят сюжетом следующей игры студии.

В закладки

Сценарист Сами Ярви, также известный как Сэм Лэйк, объявил, что трудится над неким неанонсированным проектом в своём твиттере.

Shh! I’m in my brand new top secret writing lair. I #amwriting a new story. You have been warned. @remedygames https://t.co/IvsooHZCuc
Тсс! Я в своём новом совершенно секретном писательском логове. Пишу новую историю. Я вас предупредил.

Чем именно занят креативный директор Remedy Entertainment, он не уточнил, но, скорее всего, речь идёт о грядущей игре компании. О своих планах в студии пока что не говорили — разработчики занимаются сюжетными дополнениями для Control, вышедшей в августе.

Лэйк написал сценарии практически для всех крупных игр финской студии, в том числе Alan Wake и первых двух Max Payne.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","remedy"], "comments": 77, "likes": 195, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 83225, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 21 Nov 2019 20:54:22 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 83225, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/83225\/get","add":"\/comments\/83225\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/83225"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
77 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
74

     A
     L
W A K E   2
    N

Ответить
38

Опять для китайского шутера сюжетку пишет =>

    A
    N
R  A  G  E
    L

Ответить
2

А мне и quantum break 2 норм)

Ответить
51

Wake, Break и Control - это кнопки с клавиатуры.
Наверное следующая игра будет называться Scroll или Enter...

Ответить
33

Точно не Scroll. Тогда за Сэмом придут 6 крепких бесездевцев

Ответить
6

Вообще то 12

Ответить
0

Shift Alt

Ответить
6

В таком случае... Escape. И расскажет она о том, как именно Алан Вейк будет выбираться из своего заточения на дне озера.

Ответить
1

DELETE

Ответить
0

Print Screen, как раз недалеко от break

Ответить
22

Гуд ньюз эуриуан!
Рад за мужичка, один из моих самых любимых деятелей индустрии) Как хорошо, что он до сих пор в игре

Ответить
16

Ждём новую отличную игру.

Ответить
3

Сам в игру не играл, но меня почему-то очень радует, что несмотря на некоторый скепсис перед релизом, люди игру встретили таки хорошо

Ответить
1

Надеюсь достаточно хорошо, чтобы она переросла в серию.

Ответить
7

Да ну, зачем?
Они сейчас делают новые игры, каждая игра уникальна. Пусть лучше так и делают.
Нахуй все эти сиквелы.
Ну алан вейка можно, ладно. Один раз.

Ответить
3

Есть предчувствие, что возможно Remedy будут выстраивать свою вселенную. Лэйк это сможет. Он отличный сценарист. 

Ответить
–5

Ему бы еще геймдизайнеров сменить, после контрола самая слабая часть их игры

Ответить
4

Скажи это однотипной боевке, врагам и финальной миссии, где ты просто чистишь зоны с теми же врагами.

Ответить
3

Боевка прекрасна в своей олдскульности. Мне, например, очень зашло, на манер фоллен ордер с его геймдизайном начала нулевых. 

Ответить
0

Этим то она и ужасна, т.е не будь всего это физикса, это вообще была бы скучнотища, да вобщемто и с ним эт пздц -_-

Ответить
0

Ага, я уже в самом начале хирею когда на одних и тех же местах враги появляются как в долбаной jrpg, я читал что пиздец, но не до такой же степени. И зачем-то ко всему этому прикручен рандом в виде усилителей оружия. Ремеди, ёбаный стыд какой-то. Т.е ну кто мешал им просто выбросить этот мусор, оставит сюжет и стиль, и просто толкать людей идти туда-то и туда-то, сюжетно, пусть даже записками долбаными, создавать сцены убийств которые было бы интересно расследовать будь ты Макс Пейн -_- бля вот хз бежать ли дальше проходить, какой-то картон начинается (

Ответить
–1

1) А в какой игре боевка не однотипна
2) В какой игре враги не однотипны
3) Финальная миссия - апофеоз нарратива игры

Ответить
1

Контрол делали 1.5 землекопа за 1.5 года.

Ответить
0

Ну там какбы иногда прям запутанность уровня DooM/quake, бывает просто забежал куда-то бьёшся головой мол на карте СЮДА а на самом деле сцуко нужно вернутся, как-то включить лифт, ах да вот батарея, подняться и зайти вообще в другое место

Ответить
–3

Не понимаю культа вокруг вейка, геймплей просто убожество, сюжет более менее интригует но геймплей не дал поиграть больше 2ух часов, это ужас просто.
Дайте ремеди деняк, они 100% сделают не хуже уровня рокстаров.

Ответить
–2

 сюжет более менее интригует

Ещё бы не был слизан с сайлент хиллов.

Ответить
6

Алан Уэйк - это во многом очень кинговское произведение. Значит, сайлент хиллы слизаны с Кинга?

Ответить
0

Я не могу назвать ни одно произведение Кинга, которое цитируется Алан Вейком в той же степени, в какой цитируются первые два сайлент хилла.

Ответить
2

Писатель приехал в тихий провинциальный город отдохнуть и набраться вдохновения. Ваще не типичный Кинг.

Ответить
0

Назовите произведение Кинга, в котором есть одновременно:
- Завязка - писатель приезжает в провинциальный город отдохнуть вместе с родственником, попадает в аварию, отправляется на поиски пропавшего родственника и сталкивается с монстрами.
- Завязка оказывается кошмарным сном.
- Город воплощает фантазии в реальность.
- Внезапно наступающая ночь, с которой приходят монстры.
- Персонаж - девушка-коп.
- Персонаж - зловещая бабуся-фанатичка.
- Персонаж - хитрожопый доктор.

Я вот такого произведения не знаю. Зато знаю, что всё это есть в первом Сайлент Хилле. Ну а история Зейна в свою очередь очевидно слизана с Сайлент Хилла 2: вдовец потерял жену, встретил в воплощающем фантазии городе копию жены, в финале утопился в озере. Кусок про "воскрешение" жены писательством в лачуге на островке посреди озера один-в-один повторяет секретную концовку SH2, в которой Джеймс прибывает с трупом Мэри на островок в центре Толуки, чтобы "воскресить" её ритуалом. Как там у Кинга называется роман с такой же фабулой? Ах да, никак, нет такого романа.

Вам кажется, что Алан Уэйк вдохновлён Кингом, потому что Сэм Лэйк слизал сюжет Сайлент Хиллов, которые действительно вдохновлялись Кингом. И если СХ набрал массу типичных кинговских элементов, но скомпоновал их в нечто своё, то Алан Уэйк - это унылая, безыдейная, вторичная калька.

Ответить
2

Назовите произведение Кинга, в котором есть одновременно

Кто тебе сказал, что основывались на одном, конкретном произведении, мань?
Зачем тогда твои кукареки про СХ, который "ПАПРАВДЕ был вдохновлён", если ты сам говоришь, что у Кинга такого произведения нет? Тебе бы таблеточки выпить. И научиться причинно-следственные связи выстраивать.

Ну а история Зейна в свою очередь очевидно слизана с Сайлент Хилла 2: вдовец потерял жену, встретил в воплощающем фантазии городе копию жены, в финале утопился в озере.

Ни один из пунктов, кроме первого абсолютно не похож на приплетённый тобой плот СХ2, ты либо видишь то, что хочешь видеть, либо просто не сумел доиграть, корчась в конвульсиях, потому что, видите ли, "слизали". 

Зейн - писатель, дайвер, блядь, нашедший тёмную сущность и ей же обманутый в итоге. Сандерленд - ебанувшийся убийца, который не смог себе признаться в том, что сделал. Ебать параллели.

Или это троллинг тупостью пошёл, признавайся?

Кусок про "воскрешение" жены писательством в лачуге на островке посреди озера один-в-один повторяет секретную концовку SH2, в которой Джеймс прибывает с трупом Мэри на островок в центре Толуки, чтобы "воскресить" её ритуалом.

Ну вот, опять - ты хоть понимаешь смысл выражения "один-в-один"? Или тебе кругом кажутся сюжеты "один-в-один" с единственным тобой увиденным? Снова мимо.

И если СХ набрал массу типичных кинговских элементов, но скомпоновал их в нечто своё

Ну, слава богу хоть один-в-один не скомпоновал, да? 

О, кстати, смотри сейчас только не охуей - СХ2 был Кингом вдохновлён только отчасти. Причём настолько отчасти, что приёмов Кинговских там практически нет совсем. Начиная от сюжета, заканчивая отдельными фишками - Кинговского кот наплакал. В отличие от Алана Уэйка, который как раз и является "калькой" Кинговского языка повествования и излюбленных его сюжетов с сущностями, городками в глуши и писателях.

Ты понимаешь насколько ты обосрался?

Ответить
0

Я понимаю, что у тебя веге головного мозга, и с логикой ты не в ладах, поэтому разжую специально для тебя. В алан вейке и в первых двух сайлент хиллах совпадает внушительный набор сюжетных элементов и типажей персонажей. Это указывает на то, что алан вейк слизан с сайлент хилла. Контртезис Неврова "Алан Уэйк - это во многом очень кинговское произведение" критики не выдерживает, потому что не объясняет такое совпадение.

Ни один из пунктов, кроме первого абсолютно не похож на приплетённый тобой плот СХ2

То есть ты не знаешь, что в СХ2 Джеймс встречает копию жены и топится в озере в одной из концовок? Получается, ты не играл в СХ2. Неудивительно, что ты сейчас так фанбойствуешь с пеной у рта.

Ответить
0

Это указывает на то, что алан вейк слизан с сайлент хилла.

Нет, не указывает. Ты просто фанбой, который дальше своего носа не видит и притягивает за уши какую-то надуманную хуету. Или у тебя теперь все произведения, где кто-то приезжает в маленький город и там есть бабушки - это плагиат с СХ? 

Ты хоть понимаешь, что сравнивать таким образом что-либо - это просто верх идиотизма и фанатичности?

И там и там есть девушка-коп, однако если ты заглянешь немного глубже (будет сложно, но ты попробуй), то внезапно поймешь, что в разных сюжетах они играют абсолютно разную роль. Так в этом мире всё и работает, мой дорогой шизик. 
А теперь конкретнее.

Завязка - писатель приезжает в провинциальный город отдохнуть вместе с родственником, попадает в аварию, отправляется на поиски пропавшего родственника и сталкивается с монстрами.

Да, приезжает, да попадает. Только не с родственником, а с женой. И приезжает туда, потому что писательский кризис. И в аварию попадает уже после случившегося пиздеца, при загадочных обстоятельствах. У Кинга такое есть? Нет. Однако, писательство, кризис, странности и глубинка - есть, оттуда и взято.

Где это в СХ? Там, где отец-вдовец едет в странный город с дочерью, попадает в аварию и теряет дочь? Да, охуенно слизано, ставлю лайк.

Думаю, не стоит тебе начинать рассказывать о том, что в Уэйке и монстров-то никаких не было - были люди подверженные "сущности", которая в озере обитает. Тогда как в СХ монстры - это символизм, хорошо встроенный в сюжет.

Завязка оказывается кошмарным сном.

Где? В Уэйке? В СХ? Ты действительно больной что ли какой? Или не знаешь, что значит "завязка"?

Город воплощает фантазии в реальность.

Не было такого в Уэйке, там было озеро, которое превращало в реальность написанную рукопись. Город вообще не при чём, никакой связи с СХ.

Внезапно наступающая ночь, с которой приходят монстры.

Никакой связи - в СХ монстры появляются не с приходом ночи, а с погружением города в мир Алессовского пиздеца. В Уэйке же конкретно всё завязано на смене времени суток.

Персонаж - девушка-коп.

Тут даже я бессилен, тебе надо бы к специалисту обращаться, с проведением таких параллелей.

Персонаж - зловещая бабуся-фанатичка.

Не было этого в Уэйке, максимум притянутости за уши.

Персонаж - хитрожопый доктор.

Наверное, твоё единственное попадание, и то очень близко к молоку, потому что в Уэйке доктор из города съёбывать не хотел.

Естественно, ты сейчас начнёшь извиваться и пукать о том, что эти детали ничего не значат, только вот значат - из них строятся истории и сюжет, а они у двух этих игр вообще не похожи.

Пиздец, ладно бы ты начал рассказывать про параллели с Твин Пиксом или ещё чем-то, но СХ? Серьёзно?

То есть ты не знаешь, что в СХ2 Джеймс встречает копию жены и топится в озере в одной из концовок? Получается, ты не играл в СХ2. Неудивительно, что ты сейчас так фанбойствуешь с пеной у рта.

Знаю, только каким хуем это относится к разговору или к "слизанному" сюжету, стрелочник ты наш? В Уэйке никто не топится, кроме Зейна, может быть, но там это сделано во благо, а не потому что ебанулся.

Фанбой пытается уличить других в фанбойстве, спешите видеть. 

Ответить
0

Или у тебя теперь все произведения, где кто-то приезжает в маленький город и там есть бабушки - это плагиат с СХ? 

Я знаю только два произведения, где есть все эти пункты сразу:
- Завязка - писатель приезжает в провинциальный город отдохнуть вместе с родственником, попадает в аварию, отправляется на поиски пропавшего родственника и сталкивается с монстрами.
- Завязка оказывается кошмарным сном.
- Город воплощает фантазии в реальность.
- Внезапно наступающая ночь, с которой приходят монстры.
- Персонаж - девушка-коп.
- Персонаж - зловещая бабуся-фанатичка.
- Персонаж - хитрожопый доктор.
Эти произведения: оригинальный Silent Hill и Alan Wake. Почему-то мне кажется, что ты не назовёшь третье такое произведение.

Ты хоть понимаешь, что сравнивать таким образом что-либо - это просто верх идиотизма и фанатичности?

Ты хоть понимаешь, что твои упорные попытки свести перечисленные выше совпадения к "кто-то приезжает в маленький город и там есть бабушки" - это просто верх фанбойства?

Да, охуенно слизано, ставлю лайк.

Да, Лэйк слизывал не один-в-один, иначе даже фанбои вроде тебя начали бы крутить пальцем у виска, но тем не менее безудержное заимствование очевидно. Ни с одним отдельно взятым произведением Алан Уэйк не перекликается так сильно, как с первыми двумя сайлент хиллами.

Где?

https://youtu.be/2hIEFTcwtyI?t=809
https://youtu.be/GtSTETZYkxE?t=467

там было озеро, которое превращало в реальность написанную рукопись. Город вообще не при чём, никакой связи с СХ.

Silent Hill - шахтёрский городок на месте поселений индейцев неподалёку от озера, в котором мысли людей обретают жизнь. Bright Falls - шахтёрский городок на месте поселений индейцев неподалёку от озера, в котором творчество людей обретает жизнь. Вообще никакой связи, ага.

 В Уэйке же конкретно всё завязано на смене времени суток.

В Уэйке эта смена суток наступает внезапно и без рационального объяснения. Точно так же происходит и в Сайлент Хилле.

 Не было этого в Уэйке

В Уэйке было аж ДВЕ зловещих бабуси-фанатички - одна добрая, Синтия, а другая злая, Барбара. По сути это Далия из Сайлент Хилле поделённая на два персонажа. Далия сначала вроде бы помогает главному герою, например, даёт ему магический артефакт Флаурос. Точно так же Синтия даёт главному герою Кликер. Ближе к финалу в СХ раскрывается манипулятивная сущность Далии и настоящие планы - использовать главного героя, чтобы с помощью мистической силы воплотить угодный ей мир. В Уэйке Барбара пытается манипулировать Зейном, чтобы с помощью мистической силы воплотить угодный ей мир. Вообще никаких параллелей, ага.

 каким хуем это относится к разговору или к "слизанному" сюжету, стрелочник ты наш? В Уэйке никто не топится, кроме Зейна

В СХ2 потерявший жену Джеймс топится в озере. В Уэйке потерявший жену Зейн топится в озере. Разная мотивация не отменяет ещё одного очевидного заимствования. Будь это одна-единственная параллель - был бы другой разговор, но это лишь один пункт из длиннющего списка.

Ответить
–1

Лол, фанбой, спать иди. Япошкам можно воровать у Кинга, а финам - нет. Все с тобой понятно. И подумай, почему ремеди не засудили за плагиат. 

Ответить
0

Слив засчитываю, фанбойчик аланвейка.

Ответить
0

Кстати да, в некоторых местах игра выглядит как откровенный плагиат Shattered Memories

Ответить
0

Ага, а Кинг мимо проходил. И тоже слизал с хорроров прошлых лет -_- то что произведения пишутся под влиянием многих других произведений это нихуя не открытие -_-

Ответить
0

Читайте мою простынку выше про "писать под влиянием".

Ответить
0

Сорян, не тому ответил)

Ответить
0

Готовьтесь к минусам, сэр.

Ответить
2

Да пускай, мне не привыкать)
У каждого свое мнение.

Ответить
0

Ну хз, мне нравилось засвечивать всех а потом раскалывать огнестрелом. А в лесу кирпичи попутно откладывать когда из кустов мразь лезет -_-

Ответить
0

У меня вызвало отвращение, то что он бегает по 15 метров и устает, это очень "помогает" в боевые моменты, фонарик который через 5 секунд садится и батареек вечно нет, пистолет в котором вечно кончаются патроны и их ни где нет.
Фонарик сел беги, бежать не сможешь потому что устает, патроны кончились, беги, так же не сможешь, это херовый дизайн геймплея.

Я понимаю что пытались донести разрабы, типо как в старых резиках ты должен быть на грани существования, мало патронов и аптечек и все такое, но они всегда есть, пусть их мало но они есть, а тут переборщили конкретно, дефицитные ключевые геймплейные моменты, я считаю это провалом когда из-за таких глупостей ты скипаешь игру спустя пару часов.
Все максимально субъективно в этом случае это 100% но у меня вот такие ощущения от игры.

Ответить
0

Ну вот мне прям всё понравилось насколько помню и весь такой хардкор работает на атмосферу. Устает быстро? Так он писатель, на жопе сидит много) фонарик быстро садится? Ну так элемент геймплея, обычная условность, баланс и всё такое. Оружие отлично чувствуется, враги страшные, арены интересные.

Ответить
0

Ну да тут все дико субъективно)

Ответить
0

Скрещиваю пальцы за Max Payne 4.Кто со мной?

Ответить
5

Стесняюсь спросить, вы его в 4 части в инвалидном кресле хотите увидеть? Дайте бедному Максу отдохнуть уже.

И да, права на Max Payne принадлежат Rockstar.

Ответить
0

Remedy и Rockstar дружат,а в то время,когда вышла 1 часть,тоже многие писали,что 2 часть никогда не выйдет,но она всё таки увидела свет.

Ответить
5

Третья часть поставила жирную точку в этой истории. Макс ушёл, всё уже кончено.

Ответить
0

Я точно в глубине души знаю,что это был ещё не конец истории...Но думать иначе я вам не запрещаю,это всего лишь моё мнение.И мнение Stopgame.ru заодно)

Ответить
1

Рокстар дружат только с деньгами, третий Макс - один из лучших шутеров от третьего лица в истории, возможно лучший, а в продаже провалился. Добавь к этому законченную сюжетную линию Макса и получи на выходе нулевой шанс на продолжение. И да, я бы хотел продолжение серии, одна из моих любимых, а Макс - любимый персонаж (чекайт аву ага), но увы тут нужен перезапуск с новым названием и героем.

Ответить
1

один из лучших шутеров от третьего лица в истории, возможно лучший

Лучший. Только вчера чуть-чуть черканул в личный блок в порыве экзальтации.

Ответить
0

Забайтил на прочтение...

Ответить
0

Не стоит того, хех.

Ответить
0

Согласен, лучшее ощущение от стрельбы в TPS когда-либо созданных

Ответить
0

"перезапуск с новым названием и героем"

"Больной Максим"

Ответить
0

Ну кстати изначальный герой Quantum Break был типа такой макспейн-лайт, немного похож. А потом взяли этого болвана из Голливуда -_-

Ответить
0

А есть инфа, почему актёра заменили?

Ответить
0

Вроде как, Майкрософт влили бабла и настояли на большей "кинематографичности" (да-да, это еще из тех времен, когда шутили про Xbox TV-TV).

Ответить
0

Ну они ж ударились в сериалы, нужен был актёр, а не ноунейм

Ответить
0

Ну Сэм Фишер вон с каждой частью все бодрее и бодрее был))

Ответить
4

Max Payne 3 в плане механики стрельбы, да офигенный экшен. Но вот все что касается гейм дизайна, нарратива, сюжета... он проигрывает второй части. 

Сюжет... Сэм Хаузер (он же вроде сценарист из братьев) слабый сценарист, точнее слабый писатель, вот только сейчас к RDR2 он вроде как вырос до вменяемого, но с гениальным (Кодзима, без обид, но Сэм сильнее тебя как драматург) Сэмом Лэйком ему не тягаться. 

Нарратив... в MP3 он слаб, там нет той глубины, аллюзий в мелких деталях, погружающих в мир, снов которые переплетаются с реальностью и дополняют основную историю, двойного дна второстепенных историй, локаций которые бы не просто были фоном, а были бы метафорой и содержали в себе художественную глубину отражая внутренний мир Макса. Они просто есть, и разнообразные, но если смотреть на локации МP2 то тут даже сравнивать глупо.

Геймдизайн... опять же, он слаб. В миссии, к примеру, когда ты штурмуешь какую то рыбацку деревню с наркобарыгами, игра превращается в какой то Kane and Lynch, в плохом смысле слова. В MP3 враги часто просто спавнятся и бегут на тебя, как абстракция, просто препятствие. Во всех оригинальных Максах все враги, воспринимались на своем месте, да их было нереалистично много, но они были там где должны были быть, ты мог представить как каждый из них оказался именно в том месте и в то время, они были персонажами, а не ботами статистами, пусть и 3 плана, но у них были свои истории, смысл быть там где они были. В МP3 это просто враги на локации.

По этому, личная мечта, чтоб Remedy поставив во главу сюжета Cэма Лейка, сделали 4 часть. Да RockStar поставила бредовую точку, в истории. Превратив персонажа в тупого алкаша громилу. Но и черт с ним. Для меня Макс закончился во второй части. Но есть события до... Та фотография которая была у Макса, где он герой в месте со своим напарником, пусть они сделают приквел, подведя все нити к началу первой части. Пусть это будет их трилогия. А Макса от RockStar я просто буду воспринимать как крутой экшен. Но первые две части это искусство. И я бы очень хотел приквел, такой же глубины как они.

Ответить
1

он проигрывает второй части

Я вообще не понимаю, откуда такое мнение у всех, вторая часть в плане сюжета проигрывает второй подчистую. Гипертрофированный нуар, слезливый главный герой, модель которого была взята с актёра из Санты-Барбары, ну и так далее. В плане нуара и сюжета первая часть была чуть ли не идеалом.

Ответить
0

Драматургией во первых, а во вторых количественно-качественным скачком уровня диалогов, и таким обилием мелких деталей которые являются отсылками ко всему в сюжете, и к сюжету первой и к происходящему в текущей истории. 

Тут можно целую статью написать о том как крут сюжет в Макс Пейн 2 не сточки зрения того что там рассказано, а как это рассказано сколько там деталей, ускользающих на первый взгляд. Именно этим он шедевр.  

Ответить
0

количественно-качественным скачком уровня диалогов

Насчёт количества не сомневаюсь, насчёт качественности вопрос тоже спорный для меня, но опять же - это вкусовщина.
отсылками ко всему в сюжете, и к сюжету первой и к происходящему в текущей истории

А разве для сиквела это не само собой разумеющееся?
Тут можно целую статью написать о том как крут сюжет в Макс Пейн 2 не сточки зрения того что там рассказано, а как это рассказано сколько там деталей, ускользающих на первый взгляд

Я не против.

Ответить
0

Как нибудь наверное придется. Только перепройти нужно, последний раз лет 8-9 назад проходил.

Ответить
0

Ох уж эти оголтелые фанаты, уж я насколько фанат что уже не помню сколько первую часть крутил, но даже мне понравилась 3я часть абсолютно во всём, и как игра и как продолжение истории, и как развитие персонажа, уж сколько об этом говорено и уже вроде как понимать это надо

Ответить
0

Ох не хочу вступать в этот старый спор, но не согласен по всем фронтам)
На самом деле, MP3 ближе к первой эталонной части куда больше чем вторая.
Геймдизайн там вовсе не слаб - он такой же как и во всех трех частях, все механики практически не изменились - разве что попытались добавить какой-то корявый и не нужный никому стелс, который заканчивается через 2-3 выстрела.
Нарратив... эээ, а что тут подразумевается под этим? Не отсутствие ли, случайно, пресловутого нуара?)

Все три части можно охарактеризовать так:
1. Макс гребет против течения
2. Макс несется по течению внизу вместе с бобрами (не зря она кстати называется Fall of Max Payne)))
3. Макс гребет против течения с бобрами на бревне.

Мне бы хотелось жирную точку в истории Пэйна, либо с летальным исходом на вроде как в rdr2, что бы с удовлетворением-умиротворением, либо хэппи энд как в ОЙ-ОЙ СПОЙЛЕР, в Death Stranding. Мне нравится Лейк, но с высокими его способностями в драматургии, вы немного приукрасили. Пытаясь в загадочность, он бывает слишком уж увлекается. Вот циничность, патетика и прямота первой части MP это было да. А вот в Алане Уэйке уже было местами нихрена не понятно (хотя я обожаю эту игру). 

Короче нормально все в Максах - там переезды сценаристов не сказались так больно как в Mass Effect'ах. К несчастью для последних(

Ответить
0

Эм... Права на Max Payne сейчас у Rockstar и Take-Two. Технически они конечно могут позвать Сэма Лэйка написать сиквел, но этого не будет. 

Ответить
0

Кто нибудь расскажет как вообще так вышло, что права перешли к RockStar? 

Вроде у Remedy в начале был тот же издатель что и Rockstar - TakeTwo, во второй части RockStar им помогали с движком. Как они права то им отдали?

Ответить
0

Упоротый? Макс закончился давно -_-

Ответить
0

Stopgame так не считает,и я согласен с ними.

Ответить
0

Никогда бы не подумал, не буду так думать и дальше -_-

Ответить
0

Как уже выше разжевали, продолжать конкретно Макса смысла нет и это будет изнасилование трупа. Но! я скрещиваю пальцы за экшен в реалистичном, не фантастическом и не мистическом сеттинге с зубодробительными перестрелками как в Максе. Вот это было бы круто.

Ответить
2

Лэйк великий.

Ответить
1

Удачи Сэму!!)

Ответить
1

Квантум брейк 2 \о/ Ремеди, хватит игры на клифхенгерах заканчивать, а раз так, пусть историю довершат.

Ответить
0

Надеюсь не сиквел Контрола, а Алан Вейк 2 или лучше новое ip

Ответить
0

Думаю скорее новое, им видимо вообще похер на чувства фанатов, ну хоть игры продолжают делать и ладно

Ответить
0

Новые ip это хорошо. 

Ответить
0

Зачем нужны чувства фанатов, если мы живем при капитализме? Игрок голосует денежными знаками.

Ответить
0

Ну и к чему ведёт твой тезис? То что больше игр зарабатывают новые айпи или римейки старых? О_о то что будут делать то что лучше продаётся это и так понятно,

Ответить
0

Денег хватит на эту игру.

Ответить
0

В предложении - 3 H и 1 L... HL3 confirmed!

Ответить
0

Просниль Алан ты обо..ждался уже вторую часть!

Ответить
0

Лэйк - гений.

Ответить
0

МП4! МП4! Я понимаю, что права на МП у Рокстар, но можно помечтать немного?? :с

Ответить
0

Кстати. Начинаем анализировать фотку: палец показывает на знак выхода...значит игра про выходы...куда выходы...?...другие измерения?....игра связывающая предыдущие игры?....в отражении удлиняющийся коридор....думае-думаем...

Ответить
–1

Даже не пытайся, новая half-life анонсирована.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]