Рубрика развивается при поддержке

Финансовый отчёт CD Projekt: выручка выросла на треть, Cyberpunk 2077 вошла в финальную стадию разработки Материал редакции

В компании уже занимаются локализацией грядущей игры.

В закладки
Аудио

CD Projekt отчиталась, что третий финансовый квартал 2019 года прошёл успешно, несмотря на рекордные расходы на разработку.

Общая выручка группы компаний с июля по сентябрь составила 92,9 миллиона злотых (почти 24 миллиона долларов) — это на 38% больше, чем за аналогичный период в 2018-м. Прибыль при этом несколько упала — до 14,9 миллиона (больше 3,8 миллиона долларов).

По словам вице-президента Петра Нелюбовича, таких показателей удалось достичь за счёт высоких продаж «Ведьмака 3», первых отгрузок версии игры для Nintendo Switch, а также роста выручки магазина GOG.com.

Хотя релиз третьей части «Ведьмака» на гибридной консоли, как и выход «Гвинта» на iOS, состоялся уже в четвёртом квартале, в компании довольны позитивными отзывами игроков. Нелюбович отметил, что в первые три недели после запуска карточной игры на мобильных устройствах Apple, 68% всей выручки «Гвинта» пришлось именно на них.

Гендиректор компании Адам Кичиньски заверил, что работа над Cyberpunk 2077 идёт по плану. В CD Projekt Red идёт тестирование игры, а процесс локализации на различные языки уже начался. Именно за счёт Cyberpunk, наряду с поддержкой других проектов, расходы студии превысили рекордные 43 миллиона злотых (больше 11 миллионов долларов).

В отчёте также объявили, что число тайтлов в библиотеке магазина GOG.com превысило 3400, и назвали топ-5 самых продаваемых игр квартала.

  1. Cyberpunk 2077 (предзаказы)
  2. «Ведьмак 3»
  3. Diablo
  4. No Man's Sky
  5. Divinity: Original Sin 2
{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","cdprojekt"], "comments": 72, "likes": 288, "favorites": 44, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 83250, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 21 Nov 2019 22:42:25 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 83250, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/83250\/get","add":"\/comments\/83250\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/83250"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
72 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

А ведь ещё есть проект "unknown", который нацелен на 2021 год. Побольше бы информации 

Ответить
142

без проблем, вот тебе ещё информация: unknown переводится как "неизвестный". Скорей всего (не смею утверждать), сами-то проджекты знают что это за проект, это для нас он неизвестен. И это послание всем нам. 

Ответить
75

 С такими инсайдами тебе надо как минимум статью на dtf публиковать. А то и лонгрид. 

Ответить
7

ИНСАЙДЕР РАССКАЗАЛ ПОДРОБНОСТИ О НОВОЙ ИГРЕ ОТ CD PROJECT RED

Ответить
1

@Denis Shiryaev 
привет, тут баг я хз, кому об этом стоит написать)
странно отображаются лайки

Ответить
0

спасибо , от души посмеялся

Ответить
–59

А что последние трейлеры были таким адовым мылом? Никаких коментариев от CDPR не было?

Ответить
29

Потому что игра и на консоли текущего поколения выходит, всегда такая тема с графикой под закат поколения в крупных играх

Ответить
75

1) Игра выходит на закате поколения с железом 13ого года.

2) Плюс к этому, судя по тому, как ее позиционируют - это иммерсив или РПГ где много элементов иммерсива, но при том в открытке.

Этого мало? В третьем Травнике поляки научились в кинцо и постановку, так что можно не переживать и за это.

На бумаге все итак очень жирненько (в хорошем смысле). И да, по-моему лучше крутой геймплей, интерактивный мир с тучей механик и вариативности, сюжет с режессурой и постановкой, чем пустое графонистое дермище, типо гриндилок Юби (уж простите за крайности). Графон всегда можно компенсировать годным артом и визуальным стилем. И это тоже у них, как по мне, на высоте.

Я только за хороший графон и придирки к этому аспекту. Но только там, где это уместно. Когда ты понимаешь, что игра целится на богатый процесс и выжимает максимум - можно уж и простить графон. В 11ом Скурим тоже выглядел страшненько. Да только многим было поф, их увлёк процесс.

Ответить
8

В outer worlds тоже графика не шик но играть очень интересно.
А вот новости про гвинт на андройде нет,и это печально...

Ответить
3

Да примеров куча. Насчет TOW, как раз я думаю дело в первую очередь не только в малобюджетности. А как раз в том, что это тоже РПГ так же с элементами иммерсива. А это как раз ресов не мало сжирает. Особенно при учете конченных CPU каррент-гена особо не посимулируешь... Но умудряются.

Да и, чисто по моему скромному мнению, они артом тоже неплохо компенсировали. Пусть и шибко дженерик, но симпотично и уютно. И эффекты ничего.

P.S.- блин, я не туда ответил первый пост. ElonMars, сорян, не тебе адресовано. Но думаю ты сам уже понял :)

Ответить
4

Сказали же - Всё идет по плану 

Ответить
11

Главное не бухтеть

Ответить
1

Мне не нравится такой план

Ответить
3

Так мыло из-за апскейла же. В игре самой не хуже ведьмачьей будет

Ответить
3

Не раскачивайте лодку, пожалуйста 

Ответить
0

Да там и анимации кривые были, и стрельба такая себе. Думаю они и не собираются делать супер графоний, анимацию, физику, а вместо этого сосредоточатся на геймплее и рпг составляющей. 

Ответить
8

Как будто есть РПГ с гениальной анимацией и феерической стрельбой

Ответить
5

Мне одному ганплей показался вполне адекватным? о_О Ну типо даже не просто "сойдет", а "ну вполне".

А вкупе с вариативностью - вообще конфетка будет. Сомневаюсь правда в такой проработанной микро-разрушаемости. Но все же...

Ответить
0

Но в первом-то gameplay reveal трейлере графоний супер был.

Ответить
5

Никогда такого не было и вот опять. Ведьмак тоже по первым трейлера выглядел лучше чем последний билд

Ответить
–2

не лучше

Ответить
–1

Огонь был крутой и дым - до релиза не дожили

Ответить
8

Я и сейчас крутой.

Ответить
0

Да какая разница,если все остальное выглядело плохо 

Ответить
0

Согласен, в слитом, с закрытого показа, видео геймплея было видно, что дела с анимацией противников во время боя обстоят так себе, как и со стрельбой и с практически отсутствующей отдачей при стрельбе.

Ответить
0

Потому что сняты на камеру сяоми, или что?

Ответить
0

Геймплей снимали на консоли, но в трейлерах и экшн-нарезке перед геймплеем есть кадры как будто бы с rtx on - и выглядят они шикарно. Поищи разборы геймплея и трейлеров на Ютюбе. 

Ответить
0

Главное не бузотерить раньше времени...

Ответить
0

Вообще журналисты заявляли, что трейлер отличался от того, что им показали на закрытом показе, а так же сами CDPR говорили, что это 2 раза хреново срендеренный футаж.

Но все ведь понимают, как работает реклама.

Так что остается только надеется, что это правда.

Ответить
–1

Некоторые вещи в последнем геймплее и правда довольно посредственно смотрелись, но в общем картинка не плохая.

Ответить
13
Ответить
3

Про игру уже сказано достаточно, осталось только самому поиграть. Так что ждём.

Ответить
0

Думаю это к тому, что они обещали на PAX West выложить в общий доступ геймплей, которые недавно был слит. Но не сделали этого и ушли в полную молчанку :)

Ответить
–32

В компании уже занимаются локализацией грядущей игры.

А игру показывать вообще будут? Потому что шутка зашла слишком далеко и, если подумать, за менее чем полгода до релиза у нас нет ничего кроме 15-минутной нарезки одной презентации и пары слитых экранок той же презентации. Ну и скриншоты по, сюрприз, этой же презентации. Моя вера в CD PROJECT тает быстрее масла на раскаленной сковороде сомнений. 

Ответить
23

Ты серьезно или это вброс?

Ответить
–14

А много ли ты сам знаешь про игру? Достоверно. До сих пор не утихают споры, к какому жанру она будет принадлежать. За полгода-то до релиза. Я уж не говорю о прочих деталях.

Ответить
26

Очевидно, что это будет 3 в ряд

Ответить
2

"Что-то хорошее, а что - мы и сами не знаем". Два выставочных билда, полгода до релиза.

Я еще помню разработку STALKER и все его фичи, которые умещались только на листе журнальной бумаги. На видео же боты стреляли по баночкам и друг в друга.

Ответить
10

А много ли мы должны впринципе знать про эту игру? Завязка сюжета известна, структура геймплея известна,графику посмотрели,про мир узнать не проблема, про структуру квестов тоже все понятно, с прокачкой ознакомились,2 ( а при желании 3) геймплейных видео можно посмотреть,что ещё нужно собственно?

Ответить
4

Судя по всему, человеку нужно полное прохождение на Ютубе, чтобы решить, писать ему гневные комменты про мыльцо и лгбт или ограничиться хейтом в сторону тех, кто нипонялвсейглубены

Ответить
1

"структура геймплея известна"

-Квестовые локации линейные или свободные?
-Чем занять себя вне миссий?
-Мир бесшовен или поделен на зоны?
-Какой уровень интерактивности с окружающим?
-Отличаются ли внешне противники уровнем выше?
-Отличается ли внешне оружие уровнем выше?
-Можно ли убить противника, уровень которого выше твоего?
-Можно ли пользоваться общественным транспортом?
-Какая физика столкновений для транспорта?

До сих пор непонятно, что Cyberpunk 2077: то ли сюжетная Borderlands, то ли Deus Ex с транспортом. А, может, вообще ни то, ни другое и непонятно что. Всё, что видел по игре лично я, суть хаотичные отрывки геймплея, которые не дают целостного представления.

Ответить
3

Google, парень, google... На более чем половину всех твоих вопросов уже давно есть ответы (желательно знание базового англа). Было бы тебе это правда интересно давно бы их уже нашел, но видимо бухтеть сейчас модно, или ты просто считаешь что Реды должны перед тобой лично отчитываться? 

Ответить
0

Текстовые интервью и я горазд читать. Эти обещания ничем не подкреплены. На видео совершенно другая игра.

Вы не застали начало-середину нулевых? STALKER, "Всеслав Чародей", "Фаза: Исход", Gothic 3 и так далее, и так далее. Десятки проектов, которые расцветали всеми красками в интервью, а вот на релизе... Ух, что там было на релизе. Некоторым до него лучше было вообще не добираться, как "Фазе" или "Всеславу".

Ответить
2

Просто не надо фантазировать и представлять себе свою игру мечты.
По факту - например возьмем твой третий пункт. Смотрим первое 48-минтуное демо в котором голос за кадром вещает о бесшовности мира и что наблюдаем в итоге? Правильно - ни одной подзагрузки при достаточно активных передвижениях на машине и при входе/выходе из зданий. Вот тебе твой ответ. 
И такую инфу реально нарыть и получить общее представление по практически любому твоему вопросу. 
Отвечая коротко - игра будет похожа на ГТА в сетинге будущего с элементами рпг, нелинейными квестами и прочими активностями. И это не из моих слов складывается, все это видно на демках  и трейлерах, раз уж словам разработчиков ты не веришь.  

Ответить
0

Квестовые локации свободные
Будут различные мини игры и гонки например
Скорее всего большие зоны
В нпс можно стрелять или разговаривать с ними,устроить вакханалию не запрещают
Нет не отличаются
Неизвестно
Можно,но с трудом ибо он станет губкой
Можно, однозначно будет надземное метро из трейлера
Думаю посредственная

Ответить
0

Если в игре враги-губки, значит она, по сути, строго линейна. Значит и гибкие механики Deus Ex ей не нужны. Со всеми вытекающими.

Это то, что вы ждете - одиночный Borderlands в стиле киберпанк? FC New Dawn в городе? Я серьезно спрашиваю.

Ответить
1

Я жду игру в первую очередь потому что у сиди прожект самые интересные для меня лично сюжеты и выборы которые в них возникают, проблемы геймплея для меня вторичны и я к ним морально готов

Ответить
0

О круто! Можно смело маме предлагать поиграть.

Ответить
–7

Я серьезно хочу чуть большего, чем подробные текстовые описания всех возможностей, которые будут в геймплее. В начале нулевых было достаточно превью в журнале. Не сегодня. У меня нет желания хаять игру заранее, просто тревожит скудность визуальных материалов по ней. Надеюсь, это изменится в скором времени. Куда тянуть еще?

Ответить
6

Вы до абсурда доходите со своими требованиями прозрачности. Не хотите делать предзаказ-не делайте, посмотрите потом как стримеры в игру гоняют и оцените стоит ли покупать игру.

А раздвигать булки для вас компания не обязана, вы не акционер

Ответить
0

На слитых геймплейных видео заметно, что игра, скажем так, сильно напоминает прохождение кооперативного шутера в одиночном режиме.

P.S. Ведьмак 3 получил уровневую систему и цветной шмот незадолго до релиза. Это видно даже по геймплею на E3 2014. А вот Киберпанк уже с самого начала того, вляпался. Цифры урона... Уровни врагов... Цветной шмот... Только боевые навыки... Ух.

Ответить
3

Чего? То есть 2 игры до этого имели уровневую систему, а на 3й решили отказаться, но потом подумали.... и запилили не за долго до релиза? Ты серьезно?
upd. Или ты толкуешь за систему уровней врагов?

Ответить
1

Ну зачем же сразу думать что они лепят говно, а не просто хотят сохранить по больше сюрпризов для тех кто будет играть. Ладно извини что уточнил, и желаю не переживать сильно. 

Я 100% уверен что игра будет хорошая и даже не читаю что будет в игре чтобы получить больше удовольствия в процессе. 

Ответить
0

Спасибо за взвешенный коментарий.

Я в своих постах ни слова не сказал, что игра будет плохой - только, что меня сильно напрягает этот недостаток визуальных аргументов.

Я больший поклонник игр поляков и всегда встаю на дыбы, когда кто-то начинает ворчать о том, что Ведьмич не РПГ и все таком же духе. Просто Киберпанк немножко другой опыт для студии и, судя по последнему видео, в игре есть проблемные места.
Будет ли они улучшены... неясно. И эта неясность бьет по ожиданиям.

Ясное дело, что после релиза все станет на свои места, но почему заранее нельзя о чем-то спрашивать и что-то критиковать, я не понимаю. Слепая фанатская солидарность? Пусть так.

Тут еще такой момент, что у нас были прецеденты, когда уважаемые студии делали дерьмо. Ну будет показывать пальцами в сторону Канады. Да и если почитать разные инсайды и post mortem даже в самых именитых компаниях были свои косяки и неразберихи. Дай бог, что эта "молчанка" вокруг Киберпанка была всего лишь маркетинговым подходом CD Project, чтобы поразить потом всех геймеров.

Ответить
1

Твой первый комментарий прочитал как ожидания худшего, ну и другие судя по всему тоже. Сожалею что тебе накидали минусов, и да, это фанатская солидарность. 

Если сделают говно, ну и хуй с ними.

Всё равно они молодцы, совсем не против их молчанки, включая что они молчали до этого очень долго а потом вывалили целый кусок геймплея. 

С точки зрения маркетинга уверен что всё делают правильно. 

Согласен что опыта с 3d шутером у них не было, так что может и вправду будет лажово чувствоваться движение в игре. 

Скоро узнаем. 

У меня главный квест это умудрится новый комп собрать к выходу этой игры )

Ответить
0

Да мне все равно на минусы. Просто хотелось как-то себя успокоить и узнать альтернативное мнение.

Дело даже не в том, какой будет игра - на карте нечто большее. REDы - одни из немногих, кроме Sony, кто делает ставку на ААА сингл. Если он провалится, это лишь подкрепит позиции чисто сетевых жанров и игр-сервисов.

Что касается требований, не думаю, что игра будет слишком прожорливой, учитывая, что она выходит и на консолях. Хотя все зависит от оптимизации.

Ответить
0

Продолжу вливать оптимизм.

Даже если реды залажают, всегда появится кто-то кто сделает сингл. Творчество не убить. 

Великие игры будут всегда.

Поскольку Реды сами себе принадлежат, шанс что игра будет крутой, очень высокий. 

Ответить
0

Понял что ты имел в виду ААА тайтлы, ну их будет по меньше, но они будут ) игры делают настоящие фанаты искусства ) так что новое всегда появится. 

Ответить
9

Теперь следующая планка ожидания после дс.
Очень жду.

Ответить
5

Очередная шутка про миллиарды на онлайн дрочильнях-три-в-ряд когда 'доходы' у лучших разработчиков измеряют десятками лямов. 

Ответить
–8

Богу негров нужно больше негров.

Ответить
11

Согласен, вот совсем офигели делать в США, в чёрном районе и чернокожей банде СТОЛЬКО негров! Где славяне!?! 

Ответить
8

киберславяне

Ответить
2

Неужели я ошибся и игра выйдет в срок!? О как бы мне этого хотелось...)

Ответить
2

А мне напротив, по геймплейным кадрам показалось что разработчикам еще есть над чем работать, так что я был бы не против не большого переноса. 

Ответить
0

Не, это я к тому, что если они до делают всё как надо и игра не будет сырой, к намеченной дате, то пусть выпускают весной, а вот если не справятся,то пусть лучше перенесут ее на осень. Я подожду...)

Ответить
1

Обычно локализация у игр начинается где то за год до релиза. Например у TLOU 2 летом висело объявление на сайте догов, что требуется тестер для русской версии. Про начало локализации в DS были новости если не ошибаюсь в январе. 
Так что думаю если они только начали локализацию на разные языки, то шанс что игра выйдет вовремя минимален. Ну если только поляки не скорострелы.

Ответить
0

Ну начали они явно не только сейчас, на Игромире же показывали локализованную демку, по крайней мере должны были, судя по новостям

Ответить
0

Недавно новость была, что Реды сами будут заниматься локализацией (похоже, имеется ввиду перевод текстов внутри студии). Хотя остаётся необходимость озвучить все тексты, запихнуть их в игру и всё проверить, но поглядим как/если они управятся.

Хотя вот не думаю, что здесь будет один тестер для одной локализации... Там же текстов до хрена. Вот так пару дней посидишь, послушаешь вдумчиво и уже крыша поедет :)

https://dtf.ru/games/62382-cd-projekt-red-budut-samostoyatelno-zanimatsya-russkoy-lokalizaciey-cyberpunk-2077

Ответить
1

Перенести то ещё время есть. 
Ведьмака вроде слышал тоже переносили. 
Сам уже не помню. 

Ответить
0

Переносили. На год или около того

Ответить
0

Ну Киберпанк если и перенесут явно выйдет в 2019.

Ответить
0

Его два раза переносили.С осени 2014 на февраль 2015,а потом ещё раз до мая 15-ого.

Ответить
1

Интересно, какой общий и полный бюджет у игры, вместе с рекламой.

Ответить
2

За 7 лет лямов 80 наверное будет

Ответить
5

Ну активная разработка не 7 лет же велась, первые годы чисто концепт и наработки. 

Но даже так все равно большой получится, да. Хотя у гта 5 бюджет на одну только рекламу наверное больше чем весь бюджет проджектов на разработку.

Ответить
5

У проджектов как бы бюджет на рекламу больше чем у проджектов бюджет на разработку

Ответить
1

Ну, смотря на качество анимаций в последнем геймплее - я бы не удивился. 

Ответить
4

Я думаю, больше

Ответить
2

в польше ещё и сама разработка в целом дешевле, причем вероятно сильно дешевле

Ответить
0

70 было у ведьмака 3(с расходами на пиар), у киберпанка будет явно за сотку

Ответить
0

67 там было, да и 35 из них ушли на рекламу, а сейчас могут и меньше вложить, игра и так распиарена.

Ответить
1

Ну так Ривз не за хотдог наверное там работал, а на него норм уйдет

Ответить
0

75 было у Ведьмака последнего несколько лет назад. Сейчас явно за сотку перевалит.

Ответить
2

Очень большие надежду на игру и на компанию в целом! Пусть не убоятся они цензуры и сделают атмосферный и интересный продукт!  

Ответить
2

И сюда добрались далбичи , которые пишут про мыло, сук как у меня горит с ибаных графодр*черов, я понимаю, что графоуний это важно и все дела, но не прям же вот так поносить и хейтить каждую игру, где графон не доставил

Ответить
0

Мы не все такие. Я - графодрочер, но во многих играх в упор не вижу мыла и не понимаю где его там видят некоторые другие мои коллеги ^^

Ответить
0

Ниче, скоро увидишь где-нибудь тоже!

Ответить
1

Два раза купил ведьмак ,предзаказал киберпанк ,как выйдет пс5 ещё и на нее возьму ,если обратки не будет ...бесконечный кредит доверия к ребятам ...как в свое время к биовар ...-)

Ответить
0

Финансовое показатели конечно смешные у них. Один провал и компания банкрот.

Ответить
0

Интересно, в этот раз локализации будут озвучены нормально или как Ведьмаке 3? https://youtu.be/XbGs_qK2PQA?t=265

Ответить
1

«Grand Theft Auto V», например, локализации не озвучили никак и ничего, нормуль.

Ответить
–1

Што, к чему это

Ответить
1

Такой беды с липсинком, как в Ведьмаке, быть не должно.
Они специально для этого нейросеть разработали. Подробнее - 13:25

https://youtu.be/_qyehtqp7KU

Ответить
0

а также роста выручки магазина GOG.com.  

При этом не считая предзаказов Cyberpunk, и учитывая затраты на разработку GOG2.0, магазин убыточный в этом году

Ответить
0

Он был убыточным в прошлом году, сейчас хз

Ответить
1

В прошлом году там было ~8k баксов прибыли на пределенном этапе, в этом 400к убытков за 9 месяцев. 
Это все объяснимо, и не страшно. Но в целом вся эта DRM-Free история в основном имиджевая

Ответить
0

Если с каждой копии проданной в гоге за место Стима они экономят 10$ , то 100к копий (которые они легко продадут) принесут им дополнительный миллион (=

Ответить
0

Таки да

Ответить
0

Они на ГОГ в том числе расходы Гвинта скидывают, если что

Ответить
0

Здесь должна быть шутка про Нелюбовича.

Ответить
0

Эх,отдали бы её перевод Буке и Виталию Шутову.Мечты-мечты...

Ответить
0

Главное что с каждым днем шанс переноса все меньше. Почему-то осенью это стало казаться довольно реалистичным сценарием, после всех заяв про то как они завидуют Рокстарам с их возможностью анонсировать и выпускать когда и как им угодно.

Ответить
0

Рад за CD Projekt

Ответить
0

Давайте продлевайте на вторую часть -))))

Ответить
0

Отлично. Значит еще рано говорить о умирании жанра РПГ. Шах и мат, хейтеры.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]