{"id":2689,"title":"\u00ab\u041e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u00bb \u2014 \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0434\u043d\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u0438\u0435, \u043d\u043e \u0438 \u043a\u0440\u0443\u0442\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442","url":"\/redirect?component=advertising&id=2689&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=9fdf930bb08dedc28192482dd577fa23bfc59c2419176d34c64e6c44fe8cc38c","isPaidAndBannersEnabled":false}

Секреты корпораций: что выяснили из электронных писем, которые фигурировали в судебном деле между Apple и Epic Статьи редакции

Выбрали главное из расследования The Verge.

Суд между Apple и Epic закончился ещё в мае этого года, но само дело ещё не закрыто: судье только предстоит вынести вердикт после изучения более 4,5 тысяч страниц показаний. Издание The Verge нашло новые факты о компаниях на основе электронных писем, фигурировавших в деле. Мы выбрали главное из материала.

Netflix заключила эксклюзивное соглашение с Apple о низкой комиссии за покупки внутри приложения — всего 15%

Во время судебных разбирательств выяснилось, что Apple не смогла договориться с Netflix о включении стримингового сервиса в подписку для пользователей iOS из-за высокой комиссии в App Store. Но автор The Verge узнал, что Apple уже в 2018 году согласилась снизить комиссию для Netflix до 15%.

В письме представитель Apple предложил руководству Netflix продлить соглашение о пониженной комиссии в обмен на включение стримингового сервиса в подписку для пользователей iOS. Но компания потребовала ещё сильнее снизить комиссию, из-за чего стороны не пришли к согласию.

Microsoft снижает комиссию в магазине Xbox и Windows Store для определённых компаний

В Сеть также утекла презентация Microsoft о соглашении с рядом крупных компаний по снижению комиссии. Судя по документу, некоторые компании платят всего 10% комиссии вместо обычных 15%, а каким-то сервисам удалось добиться ещё более выгодных условий — они платят 7,5%.

Есть и компании, которые платят комиссию не в процентах, а в виде фиксированной платы в полтора доллара за одного подписчика. В Windows Store комиссия за продажи игры составляет 12%, но в магазине Xbox большинство разработчиков всё ещё вынуждены платить комиссию в 30%. Судя по ещё одному утекшему документу, Microsoft планировала снизить её до 12%, но затем передумала.

Стив Джобс планировал выпустить iPhone nano

Судя по корпоративному письму Apple, Стив Джобс обсуждал с дизайнером компании Джонни Айвом создание рендера предполагаемой iPhone nano. Сейчас самым маленьким смартфоном компании остаётся iPhone 4 размером в 3,5 дюйма — размеры iPhone nano должны были быть ещё меньше.

Тим Кук хотел сосредоточиться на выпуске игр для Mac в 2015 году. Его отговорили

Глава Apple считал, что отсутствие крупных игр на Mac — главная причина непопулярности Mac App Store. В письме Тим Кук предложил вице-президенту по маркетингу Apple Филу Шиллеру выпускать больше AAA-проектов для Mac.

Шиллер ответил, что компания уже пыталась сделать это в прошлом, но стратегия оказалась провальной: порты BioShock Infinite, Tomb Raider и серии Call of Duty выходили на Mac с опозданием минимум в полгода. Кроме того, продажи этих игр оказались слишком низкими для дальнейшей разработки портов большинства AAA-проектов на Mac.

К 2025 году Google планирует выпускать свои игры на Mac и умных дисплеях

Также в Сеть утекла презентация Google со стратегией выпуска игр на других платформах помимо Windows. Компания планирует расширять количество платформ — главными из них названы Mac и умные дисплеи. Для этого она готова выпускать собственный контроллер и игровую систему для киберспорта, на которой будут выходить AAA-игры вроде Shadow of the Tomb Raider. Сейчас она доступна на Google Stadia.

По мнению автора The Verge, эту презентацию нельзя считать частью официальной стратегии Google: её подготовили лишь в качестве возможного плана компании на ближайшие несколько лет.

Apple увеличила лимит по размеру игр в App Store из-за iOS-версии BioShock — она весила всего два гигабайта

Раньше App Store требовала от разработчиков ужимать размер игр до двух гигабайт, но в 2015 году это ограничение расширили до четырёх гигабайт. Выяснилось, что компания пошла на эти меры из-за негативных отзывов на iOS-версию BioShock: её критиковали за ужасную графику, которая сильно уступала оригинальной версии во всём.

Грег Эссиг, менеджер Apple по игровому направлению, в своём письме заявил, что iOS-версия BioShock сильно пострадала из-за ограничения в два гигабайта. Он указал, что игра, вышедшая в 2007 году, была обязана выглядеть гораздо лучше на устройствах Apple.

Apple предложила Epic сделать Fortnite временным эксклюзивом для iOS. Взамен Тим Суини попросил об особых условиях для своей компании

В феврале 2018 года Apple провела переговоры с Epic об эксклюзивности Fortnite. Но в том же месяце Тим Суини заявил, что согласится на сделку только при одном условии: Epic должна была в кратчайшие сроки получать одобрение Apple о выпуске обновлений — всего за 2 часа.

Представители Apple ответили Тиму Суини отказом, сославшись на недопустимость особых условий для разработчиков. Переговоры прошли неудачно. Тем не менее Fortnite оставалась эксклюзивом iOS на протяжении четырёх месяцев. В 2019 году Майк Шмидт, менеджер Apple, всё же попросил руководство снизить ожидание проверки обновлений для разработчиков до 48 часов.

Microsoft считает Tencent крупнейшей игровой компанией мира. Её оборот может составлять до 20 миллиардов долларов в год

В 2020 году Microsoft провела презентацию о своих главных конкурентах на игровом рынке. Судя по расчётам компании, основной угрозой она считает китайскую корпорацию Tencent. Аналитики Microsoft заявили, что та может зарабатывать больше, чем Activision Blizzard, EA и Nintendo вместе взятые.

Кроме того, аналитики сделали вывод, что Epic Games Store и Google Stadia не будут составлять большой конкуренции для Microsoft. По их расчётам, магазин приносит Epic минимальное количество дохода, а Google получила лишь 11 миллионов долларов со Stadia.

Также Microsoft изучила долю PlayStation Now на рынке игровых облачных сервисов. Судя по презентации, в 2019 году сервис принёс Sony доход в 359 миллионов долларов. Аналитики компании заявили, что скорее всего PlayStation Now ещё не окупился.

Epic хотела выпустить Fortnite на Google Stadia, но переговоры пришли в тупик

Из письма двух сотрудников Epic следует, что в 2019 году один из их руководителей провёл переговоры с Google о выпуске Fortnite на Stadia. Компания хотела выпустить там игру в обмен на особые условия для Android-версии Fortnite: Epic потребовала убрать для них комиссию в Play Store.

Fortnite всё ещё не вышла на Google Stadia — возможно, переговоры прошли неудачно. В 2020 году Тим Суини заявил, что Epic не заинтересована в выпуске игры на ещё одной платформе вроде Stadia.

Epic предлагала Paradox выпустить Crusader Kings III эксклюзивно в EGS

В сентябре 2019 года представители Epic связались с руководством Paradox, предложив инвестировать несколько миллионов долларов в компанию. В обмен Epic хотела выпустить все игры Paradox в EGS и сделать Crusader Kings III эксклюзивом своего магазина.

Кроме того, представители Epic предложили Paradox выпускать все свои будущие игры не для Steam, а для EGS. Судя по всему, стороны не пришли к согласию: сейчас Crusader Kings III доступна только в Steam и Game Pass для ПК.

Epic планировала занять половину рынка игр на ПК, если Valve не пошла бы на ответные меры

В 2019 году аналитики Epic провели презентацию о стратегии EGS на следующие несколько лет. Компания планировала увеличить количество эксклюзивных игр для своего магазина и рассчитывала на долю как минимум в 35% от всего рынка игр на ПК. В лучшем случае Epic претендовала на 50%: аналитики сделали уточнение, что это произойдёт только в том случае, если Steam не будет реагировать на агрессивную политику EGS.

0
447 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Hiddeki

Epic планировала занять половину рынка игр на ПК
Как-то очень переоценили себя, даже СЛИШКОМ переоценили
20-30% доли как раз самый пик с нынешним курсом покорения рынка

Ответить
207
Развернуть ветку
Иванов Иван Иванович

20-30% доли как раз самый пик с нынешним курсом покорения рынка

Ага, если владельцы других магазинов не будут ничего делать. Вот только они как раз не сидят на пятой точке ровно: Фил ебет геймпассом, Габен явно решил занять свободную нишу портативных ПК, чтобы только усилить доминирование своего магазина, Поляки только за последнюю неделю смогли договориться со Square Enix, Xbox Game Studios и Bethesda о выпуске некоторых их игр у себя в магазине.

Ответить
99
Развернуть ветку
Стоша Говнозад

свободную нишу
монополия Нинтендо

Ответить
–28
Развернуть ветку
Сладкий Пирожок

``свободную нишу портативных ПК``

Ответить
123
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Сладкий Пирожок

Какие еще стереотипы расскажешь про пк?

Ответить
27
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Романыч

@Шериф оскорбление пк бояр, с негативом, не одобряем

Ответить
1
Развернуть ветку
Я Дальтоник

немного забавно слушать истории про "50"% рынка ПК и сравнение этого всего со стимом.... В новости выше уже прозвучало, что Тенцент занимает самую большую долю.... А еще есть Риотгеймс, Рокстар, Активиженевский батлнет.... Которые будут покрупнее стима

Ответить
–3
Развернуть ветку
Иванов Иван Иванович

Ты прибыль Тенсента как издателя и владельца десятка игровых компаний и процентную долю Стима, как платформы продажи игр на ПК не путай.

Упомянутый Тенсент как издатель и владелец имеет игры в Стиме, тем самым как получает прибыль с данной площадки, так и отдает часть дохода в виде комиссии. 

Ответить
6
Развернуть ветку
Производственный торшер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Я Дальтоник

вы очень смешной и наивный мальчик. У вальве один единственный владелец. Идем на сайт форбса и смотрим состояние Габена. И смотрим какой у него запас прочности и на сколько велик стим. Смотрим, как подрывается состояние габена после появления Эпик Гейм, который совсем не конкурент. Для примера берем состояние Кислого, владельца Варгейминга и понимаем, на сколько стим ущербен и незанчительный

Ответить
0
Развернуть ветку
Производственный торшер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Брусницын

В вашем бы первом предложении, первое местоимение поменять на последнюю букву алфавита. Во первых как вам уже указали гейб является официально соучредителем, а никак не единственным создателем и владельцем. Далее его состояние никак не отражает положение стима, от слова совсем, ведь вам не известно сколько соучредителей в принципе, есть ли у них оборот акций и много других нюансов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Мать Героиня

Так всякие гпд вины и прочие на рынке уже давно, и чёт рынок не особо популярен

Ответить
–2
Развернуть ветку
Илья Lizard

Адекватные цены творят чудеса.

Ответить
9
Развернуть ветку
Мать Героиня

Если бы рынок был бы востребован - брали бы по любой цене. Консоли раньше стоили по 1к бачей, если курс пересчитать, и ниче, покупали. А какая нибудь консоль от смк стоила как крыло самолёта и с картриджами по цене в шасси. Брали аш бегом

Ответить
–4
Развернуть ветку
Илья Lizard

Обожаю эту логику. Люди двушки и однушки покупают, потому что рынок частных особняков в центре города не востребован. Ясно- понятно.

Так все эти gpd примерно так и берут, как когда то консоли от neogeo. 

Ответить
10
Развернуть ветку
FiftyFour

рынок частных коттеджей не востребован

Но это ведь действительно так)

Все эти коттеджи находятся по большей части хуй пойми где. Не так много желающих 15 минут по сельской дороге топать до автобусной остановки, и потом ещё 15 минут ехать на автобусе до ближайшей пятерочки, что бы молока купить.

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Lizard

Поправил комментарий, а лично тебе - шоколадную медальку за выдающуюся духоту.

Ответить
2
Развернуть ветку
Мать Героиня

Двушки, однушки, коттеджи - это все один рынок, рынок жилья. Если бы продавали только коттеджи - брали бы коттеджи, хотелка то есть. А вот с портативными ПК все сложнее. Потому что уже есть портатиные консоли и ультрабуки которые делают впринципе тоже самое. И рядовому юзеру нужно что-то что сильно выделяло именно портативые ПК среди конкурентов. А такого особо и нету.
Так консоли от neogeo продавались достаточно хорошо. Особенно в тандеме с игровыми автоматами. Люди до сих пор вспоминают и играют в метал слаг и KOF. Потому что давали юзерам нечто новое, и даже несмотря на цену были популярными.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Lizard

Ну эдак и gpd и подобные - часть рынка игровых устройств.
"Достаточно хорошо" понятие растяжимое. Эдак и gpd берут "достаточно хорошо".

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Илья Lizard

@Шериф 
Извините за беспокойство, но кажется, тут спамит рекламный бот.

Ответить
2
Развернуть ветку
Иванов Иван Иванович

NEO-GEO - 1 миллион проданных устройств
SNES - около 50 миллионов.

Обе вышли в 1990 году, только первая стоила 650 баксов, а вторая - 210.

Ответить
8
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Если бы рынок был бы востребован - брали бы по любой цене
Ни одна из тех хуёвин не вкладывает в продвижение за пределами гик-сообщества. Иначе говоря - не вкладывает в продвижение вообще.
Портативный гейминг востребован - достаточно взглянуть на свищ и игровые ноутбуки.
Свищ не ПК, да, но при этом пиздец популярен.
Игровой ноут - ПК, и при этом УДИВИТЕЛЬНО популярен уже много лет. Именно за счёт, ммммм, не совсем портативности, но портативности. Типа, большинство покупателей игровых ноутов не планируют играть на них всегда и везде, но берут с расчётом на то, что их можно легко перемещать.
А теперь взглянем на стим доску: удобство портативности свища с железом игрового ноута, приправленное продвижением и инсталбазой стима. Что же может пойти не так? (на самом деле буквально всё, но вроде предпосылок нет)

Ответить
2
Развернуть ветку
Artem Mordanov

Да они могут уже вместо устройство кирпич положить в коробку, но все купят и попросят ещё. Обожание Стима и Гейба достигло таких высот, что можно вообще не беспокоится. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Lizard

В данном случае это все таки скорее не обожание Стима, как такового, а  концептуально правильное устройство, заявленное в правильное время, компанией с какой-никакой репутацией в индустрии.

Ответить
3
Развернуть ветку
Производственный торшер

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
53nsej

но эта ниша не свободна лол

Ответить
0
Развернуть ветку
famiak

Прикинь и вместо того, чтобы через суд проталкивать стим на свич, Валв делают свою платформу.

Ответить
7
Развернуть ветку
Freon 01

У Нинки свой мир со своими играми. Тут же речь именно про ПК игры.

Ответить
3
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Фил ебет геймпассом
Ну с таким магазином ему на ПК не занять хорошие позиции

Ответить
9
Развернуть ветку
famiak

Это правда, я уже которую неделю бьюсь чтобы скачать Тропико из геймпасса и получаю в ответ дулю.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nulnoil

кнопку "установить" найти не можешь? похвально! 

Ответить
4
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Пока что ничего не делает эпик геймс

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Ты хуево документы читал, я тоже думал что переоценили, но у них там план есть (там название какие то неебическое, толи Немезида, толи Посейдон) и скажу тебе так — даже отложив его сейчас из-за пандемии, они уже опережиют свои собственные ожидания. 

План про то, чтобы выпускать крутые релизы на ПК бесплатно, как было с ГТА которая притащила им 7 миллионов пользователей. 

Ответить
–32
Развернуть ветку
Иванов Иван Иванович
Ответить
30
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Что чего бля? Английский выучи

Ответить
–16
Развернуть ветку
Иванов Иван Иванович

Я то английский знаю, только нахуй ты мне это скинул? У тебя есть их статистика за этот год? Если нет, то не неси хуйню.

Не говоря уже о том, что у них за 6 месяцев 2020 года по их же данным 6 миллионов MAU куда-то отвалилось - в июне было 61 миллион

https://www.eurogamer.net/articles/2020-06-23-epic-games-store-hits-61m-monthly-active-users

...а в декабре - 56 миллионов

https://www.eurogamer.net/articles/2021-01-28-the-epic-games-store-is-getting-a-lot-more-popular

Вот это по твоему "по плану", когда 1/10 аудитории за 6 месяцев отваливается?

Конечно Суини и Галенкин про это рассказывать не будут. У Суини вообще всё всегда хорошо и замечательно, а если плохо - то только по вине Стима, Габена, Эпл, плохой погоды, злощастных 30%, ебущего Фила, ретроградного Меркурия и планеты Нибиру. Причем одновременно.

Ответить
36
Развернуть ветку
splinefx

А, ну раз план называется "Немезида" или "Посейдон", то всё в порядке, дело действительно серьёзное.

Ответить
32
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Муншот называется, еще ахуеннее 

Ответить
–3
Развернуть ветку
Nathaniel Essex

кумшот

Ответить
25
Развернуть ветку
Serge Schukin

Муншот не ахуеннее - стандартный нейминг для любой амбициозной херни. Которая, кстати, чаще сливается, чем "долетает до Луны"

Немезида - хотя бы зло и дерзко 😬

Ответить
5
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Fef GiT

7 миллионов пользователей, которые заходят в магаз только за халявой?

Ответить
10
Развернуть ветку
Victor Boogiman

 А не важно, им надо были инсталляции лаунчера. Дальше они будут дорабатывать лаунчер, потом этот лаунчер выкинет попап про продажу какого-то топового нового релиза эксклюзивно в ЕГС дешевле на 20% дешевле чем в стим. Ну и ты понял. Потом раз купил в ЕГС, на след раз может еще что-то и так тихою сапою. Главное это количество инсталляций и юзеров. А заставить их платить - это следующий этап. 

Ответить
5
Развернуть ветку
Иванов Иван Иванович

Напомни мне пожалуйста, как они тогда будут окупать 20% скидку в своем магазине, имея 12% комиссии и не будут ли они посланы нахуй издателями, которым вообще не сдалось демпить цены на свои, как ты сказал, "топовые релизы"?

Ей богу, хватит применять стратегию продвижения мобильных бесплатных дрочилен (с ограниченным несколькими годами циклом жизни/поддержки) на магазин, у которого жизненный цикл стремится к бесконечности.

Ответить
6
Развернуть ветку
Victor Boogiman

Демпинговать они могут по разному, даже за счет своей же комиссии. У них явно есть план))) 
Суть в том, что они явно набивают пользовательскую базу эксклюзивами и раздачами. Дальше будет следующий этап

Ответить
0
Развернуть ветку
Иванов Иван Иванович

Демпинговать они могут по разному, даже за счет своей же комиссии.

И смысл тогда какой в их ларьке, если он ничего зарабатывать не будет?

Суть в том, что они явно набивают пользовательскую базу эксклюзивами и раздачами.

Вот вся их "клиентская база", слева напр...точнее сверху внизу, аж 24 страницы предложений по примерно 1,5 доллара:

https://plati.ru/cat/akkaunty-epic-games/26472/

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Брусницын

Действительно, смысл, видимо такие крупные компании как Uber Сбербанк вообще ничего не понимают в бизнесе и просто выкидывают деньги на ветер, а гиганты вроде амазон вообще бесполезны со своей демпинговой политикой. Смысл в том чтобы зайти на уже занятый рынок, получить его часть, а когда о тебе уже узнают ты сможешь для этой части рынка ввести стандартный оборот и даже выше средней цены по рынку.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иванов Иван Иванович

Сбербанк

У них есть хоть 1 удачный проект, который они не купили или не отжали, а? 

гиганты вроде амазон вообще бесполезны со своей демпинговой политикой.

Игровое подразделение Амазон представило 3 игры. Одна из них не добралась даже до релиза, вторая - умерла в муках через несколько недель после оного, третья пока еще жива. При этом проебаны миллионы (миллиарды?) долларов на эти проекты, 2 из которых, как ты уже понял, никогда даже в ноль уже не выйдут. 

Короче, че я на тебя свое время то трачу? Знаю же, что ты тот еще Эпиковский фанбой...

Ответить
3
Развернуть ветку
Денис Брусницын

И так Uber как пример благополучно игнорится хрен с ним. 

Сбербанк, а какая разница как начался проект? На данный момент они демпингуют даже тот же самокат и да это увеличило их расходы аж в 4 раза, но не отменяет того факта что самокат весьма удачно вошел на уже занятую часть рынка.

Амазон изначально по разным оценкам на становлении влила на демпинг такие суммы, но там правда речь была не на вход в рынок, а про удушье конкурентов и именно из-за их политики они могут позволить себе такое подразделение с такими растратами.

Не ну да, кроме того что вы узколобо вешаете на людей ярлыки, то простите как то что в вашем воображении я фанбой влияет на критическое мышление в адрес других компаний и тезисов в целом? Короче что я на вас время трачу? Знаю же, что проще кинуть ярлычок тупого хейтерка и отвалить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иванов Иван Иванович

И так Uber как пример благополучно игнорится хрен с ним.

Я вообще не имею ни малейшего понятия, что там у Uber, поэтому будучи умным человеком я предпочел промолчать. Тебе советую делать тоже самое.

Сбербанк, а какая разница как начался проект? На данный момент они демпингуют даже тот же самокат и да это увеличило их расходы аж в 4 раза, но не отменяет того факта что самокат весьма удачно вошел на уже занятую часть рынка.

Пруфы где? Мне твоя АНАЛитика не интересна. 

Амазон изначально по разным оценкам на становлении влила на демпинг такие суммы

См. абзац выше. Я рандомным комментаторам с DTF на слова не верю.

они могут позволить себе такое подразделение с такими растратами.

Лаунчер не смогли, увы и ах. Что то ты про этот момент промолчал. Или может не знал про тут историю с лаунчером Twitch с которым они жидко обделались и быстро его прикрыли? 

Это ты тут видать слегка всей картины не видишь. Пара примеров удачного захода на уже существующий рынок никак не отменяет буквально СОТНИ примеров, когда компании жидко обделывались в своих попытках отжать аудиторию. Смотри например ту же историю с Mixer на который были потрачены сотни миллионов долларов, но который был закрыт в одно мгновенье, смотри Discord Store, смотри Twitch Store, смотри Steam Machines, смотри потуги Bethesda в эксклюзивность своих игр на ПК (вернулись спустя 1 релиз, лол).

узколобо вешаете на людей ярлыки

Надоел жертву из себя строить. У тебя 90% активности на DTF связано с Эпиками, преимущественно - с оправданием оных в любой теме, где они упоминаются.

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Меньшин

Uber кстати пока что полностью состоит из венчурного капитала. По сути пирамида.

Ответить
5
Развернуть ветку
Денис Брусницын

Ну это просто прекрасно, говорите что на меня время тратить, я же фанатик, а продолжаете отвечать. Я уж не нароком подумал вы за свои слова стоите и реально промолчите, ан нет, ответить-то надо))

 >Я рандомным комментаторам с DTF на слова не верю.

Вы для меня тоже хрен с горы и что? Мне тоже каждый ваш аргумент сопровождать "пруфы то где?"

Это ты тут видать слегка всей картины не видишь. Пара примеров удачного захода на уже существующий рынок никак не отменяет буквально СОТНИ примеров, когда компании жидко обделывались в своих попытках отжать аудиторию.

Ну тут конечно не поспоришь, а пруфы то где? А то я опасаюсь доверять на слово рандомным комментаторам с ДТФ. И да, понятное дело что случаев с провалами будет больше по одной простой причине, это мать его рынок. Если вы не знали то успешных политик/идей/ планов кратно меньше по сравнению с провалившимися. Тем не менее это отменяет тот факт что примеры и успеха. Отжимать можно по разному, вложив уйму денег в контракты пары голубоволосых лиц с надеждой на полный отток сопровождаемой аудитории, как по мне наивность, хотя попытка не плохая. Говорить об успехе или провале можно только тогда когда он придет, а в смежном сегменте, ваша аналитика также ничем не подкреплена.

И да, в этом состоит ваша узколобость, изначально я пришел на ДТФ потому что слежу за компанией, в частности по ее движку, тот факт что мне интересно ее направление и у меня есть точка зрения которая где-то сопряжена с компанией, где-то нет, не делает из меня фаната. 

Более того как вам уже говорили в какой-то теме, вы также почти в каждой теме про эпиков есть, так вы ярый фанат или хейтер?

Жертву вы сами себе придумали, так еще и свое драгоценное время тратите на того кто его не стоит, не логично.

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Mordanov

Камрад, а есть примеры успешных бизнес решений? Ты пишешь, какие все вокруг конченные дебилы - компании, руководители, комментаторы, сервисы, все тупые, один ты специалист высшей квалификационной категории. Но тогда вместо капитализма выжженная земля же должна быть.  

Ответить
0
Развернуть ветку
Иванов Иван Иванович

Еще раз для танкистов:

Пара примеров удачного захода на уже существующий рынок никак не отменяет буквально СОТНИ примеров, когда компании жидко обделывались в своих попытках отжать аудиторию.

Это значит, что я не опровергаю наличие такие случаев, но при этом не следует также исключать из выборки все неудачные попытки зайти на рынок.

Индивид же сверху уже прировнял нынешние убытки к залогу успеха в будущем, хотя это так не работает.

Ответить
0
Развернуть ветку
master of mastery

И смысл тогда какой в их ларьке, если он ничего зарабатывать не будет?

Смысл демпинга в том, чтобы отжать часть рынка, а дальше продавать по полной цене. Вроде очевидно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Иванов Иван Иванович

Смысл демпинга в том, чтобы отжать часть рынка, а дальше продавать по полной цене. Вроде очевидно.

3 года демпингуют, результат - см. картинку. Все комментарии в рамках всего 1 темы.

Если интересно, то лови ссылку на полную тему:
https://dtf.ru/sale/805003-v-epic-games-store-nachalas-letnyaya-rasprodazha-so-skidkami-na-cyberpunk-2077-days-gone-i-assassin-s-creed-valhalla

Ответить
3
Развернуть ветку
Nokshun

Дальше будет следующий этап
Главное не бухтеть и подождать

Ответить
3
Развернуть ветку
Victor Boogiman

Они резко сократили отрыв добившись тех же 10 лямов юзеров. И все равно это мизерная часть рынка по сравнению со стимом. Но хоть что-то. Другой стратегии выхода на рынок и не могло быть. Без раздач и эксклюзивов у них сейчас было бы максимум пару десятков тысяч юзеров. А так за эти годы эпикстор превратился в массовом сознании из тщетной блажи сделать еще один магазин который закроют через полгода - в legit место, что бы купить игру, пусть и не такое удобное и без плюшечек, по сравнению со стимом. 
Такой себе магазин, который никто особо не любит, но всем понятно, что он тут надолго, и купленные игры так просто не пропадут, как будет со Стадией, скорее всего, через полгода. Стадия кстати не применяла никаких агрессивных практик что бы набрать базу юзеров, и где она сейчас?  

Ответить
1
Развернуть ветку
Nokshun

Другой стратегии выхода на рынок и не могло быть
Гог поперхнулся от смеха
и где она сейчас?
Ты еще Онлайв со Стимом сравни, чтобы совсем красиво стало

Ответить
4
Развернуть ветку
Senrigan

гог который по отчётам рэдов в 19 году, если не ошибаюсь, принёс чистой прибыли 1000$

Ответить
1
Развернуть ветку
Иванов Иван Иванович

А ЕГС тем временем принес минимум миллиард долларов убытков. Напомни, что из этого хуже?

Ответить
0
Развернуть ветку
Выдающийся нос

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–5
Развернуть ветку
Nokshun

Ноль аргументов
ваши аргументы не аргументы!!!
А ватники все равно хейтеры

Ответить
0
Развернуть ветку
Важный диод

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6
Развернуть ветку
Выдающийся нос

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1
Развернуть ветку
Важный диод

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
Victor Boogiman

Самое главное что сложилась какая-то репутация. Стоит лончер на компе уже 3 года, никуда не пропадает, не закрывается, постоянно какой-то инфошум, халяву не отбирают. Народ понемногу свыкся, увидят какую-то игру одиночную на 10% дешевле или со скидкой, которой нет в стиме, почему бы не купить? Ну ты понял. Я думаю что к них план скорее всего такой 

Ответить
0
Развернуть ветку
Важный диод

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5
Развернуть ветку
Иванов Иван Иванович

И 2/3 от этих 700 миллионов - это Форнайт. Так что можешь эту цифру ещё на 3 поделить

Ответить
1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

инсталляции лаунчера
Или инсталбазу? А то халяву и через браузер можно забирать.

Ответить
3
Развернуть ветку
Victor Boogiman

А установить игру которую забрал без лаунчкра как? 

Ответить
1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Какая милая наивность :3

Ответить
2
Развернуть ветку
Victor Boogiman

Типа взял на раздаче и ставишь пиратку? What’s the point?

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Взял на раздаче, и не играешь.

Ответить
3
Развернуть ветку
Yasha Bog

Главное, продолжай сидировать :Р

Ответить
0
Развернуть ветку
Salesman

Я купил одну игру в ЕГС, с тех пор испытываю не толерантность к егс, а омерзение. На халяву у них ничего не беру, а всего лишь 20% скидка от Стима - это план прямиком в забвение для ЕГС. 

Ответить
0
Развернуть ветку
gospodima
Ответить
7
Развернуть ветку
DofElite

Если они в эту халяву играют то они могут купить DLC или сиквел для игры.

Ответить
1
Развернуть ветку
FlyTroll

я покупаю большие игры только в egs  что бы поддержать  + купоны их вообще бомба

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Lizard

Ну вот что ты делаешь? Нельзя так говорить - во первых, грех это, а во вторых, аналитики с ДТФ уже давно решили, что у эпиков ничего не выйдет.

Ответить
4
Развернуть ветку
Настоящий украинец

даже отложив его сейчас из-за пандемии
Лол, так в пандемию все продажи у всех только выросли, но не у EGS :D 

Ответить
4
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Ясно ни у одного из этих просто нет интернета 

Приложил специально для них картинку про этот проект Муншот 

Ответить
–9
Развернуть ветку
Настоящий украинец

ТЫ понимаешь что если даже написав 100 таких планов, то это не дает никакой гарантии, что хоть что-то из этого сработает?))
У эпиков их фортнайт выстрелил АБСОЛЮТНО случайно, о чем вообще речь? 

Ответить
9
Развернуть ветку
Artem Mordanov

То есть заслуги эпиков в том, что они построили фортнайт нет вообще никакой? Сидели просто пацаны, всеми презираемые в баре и бухали, вдруг движок сам появился, на нем игра сама написалась и сама стала продаваться. И главное всё абсолютно случайно. Очень удобно! 

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Брусницын

Пошел я в бар бухать, авось повезет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Islam Salimzhanov

Аналогия с баром правильна, был человек который изобрёл новый вид носителя информации н к его несчастью в тоже время изобрели сд-диск (который лучше в десятки раз) и его проект нафиг некому не сдался. Обиженный на жизнь он пошёл в бар напился и начал ныть на жизнь, а волзе сидел хозяин бара и 'завода' по производству пива. Хоян послушав о том как устроен носитель информации ( плоский диск с микродырками) понял что это отличный фильтр от хмеля и купил у него потент или стал бизнес партнёром, тут уже не помню. Или таже история с пупырчатой обёрткой для транспортировки которая была придумана вообще для другого.

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Mordanov

То есть изначально было прикладывание усилий, создание продукта и всякое такое. Или нужно просто каждый день потреблять хорошую дозу вкусного питательного алкоголя и всё случится?)

Ответить
0
Развернуть ветку
NekTras

Не верю в аналитиков EGS. Кто бы что не говорил, но у стима есть очень сильная форумная часть: моды, поддержка, гайды и прочее. По тому же warhammer:total war только в руководствах стима и сижу.
При этом у стима ачивки, значки, торговля всем этим барахлом.
А EGS за последний год толком и не развивается. Не видно стремления догнать и перегнать Вальф. Только раздачи игр у егс. Раньше игры брал на раздачах, но почему-то даже не хочется их запускать. Сейчас даже брать перестал, всё равно не буду играть.

Ответить
13
Развернуть ветку
Salesman

В точку! Мастерская - бомба, форумы отличные, оценки обожаю их - сразу все понятно, группы, профили, по 3-5 тыщ очков наградами раздаю в месяц. Гайды оч удобно. Еще бы браузер их работал побыстрей, я бы и с ютюба в пользу стима отказался. ЕГС мертвый, мерзкий буффер тормозящий некоторые игры на полгода.

Раньше тоже - брал нахаляву, попробовал - нравится, покупал в Стиме. Ща проще пиратку на тест скачать, чем это шпионское дерьмо ставить. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Artem Mordanov

За 15 лет ни разу не воспользовался мастерской, форумами, награды и ачивки вообще не интересны. Кого среди пользователей больше? Таких как ты или как я?

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Таланов

Таких как он.
Я не знаю, что надо быть за динозавром, чтобы пройти мимо такого классного инструментария.

Ответить
2
Развернуть ветку
Artem Mordanov

А статистика есть? На телефонах тоже классные приложения есть, а в интернете классные тексты. Но многим это нахер не нужно, и популярны разные кликеры и видосы «Аха-ха мужик с велосипеда на кота упал» 

Ответить
0
Развернуть ветку
Salesman

Кого больше хз, но мне кажется больше покупают те кто пользуется всем этим. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

По тому же warhammer:total war только в руководствах стима и сижу
О, геймплей видеоигрового вархаммера наконец становится пиковым вархаммером :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Чухнов

А сам стим интересно сколько занимает. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Довольный историк

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
11
Развернуть ветку
Довольный историк

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
26
Развернуть ветку
Виталий Чухнов

Бред. Явно больше половины 

Ответить
13
Развернуть ветку
Персональный Влад

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

зумерам уже непонятны шутки про валв и цифру 3

Ответить
25
Развернуть ветку
Mankustrap

Не факт, слишком много популярных игр-сервисов за его пределами

Ответить
2
Развернуть ветку
Виталий Чухнов

Ну так больше половины не 90 же 

Ответить
0
Развернуть ветку
Mankustrap

Вполне может быть и меньше половины

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Эта последняя новость чуть ли не из разряда упавшей сосиски.
Бомж Василий планировал занять должность президента мира, если бы не встретил сопротивление.

Ответить
5
Развернуть ветку
shyrypich

Ебать муха слона из себя возомнила

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Araucan

Как и ты! 2-3% в самом лучшем случае.

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Прочитав статью сделал для себя один вывод: Epic - какие-то эпичные говноеды в отношениях со всеми.

Ответить
64
Развернуть ветку
MrSnippy

Epic - какие-то эпичные говноеды в отношениях со всеми.

Ну посмотрим, по новостям в посте.

Апплы хотели эксклюзив для своей платформы - Эпики в ответ хотели для себя плюшки. Что тут говноедского?

Эпики могли выпустить оверпопулярную игру на платформе, которой НУЖНЫ были такие игры - но, конечно, за плюшки, а не просто так потрудиться. Что тут говноедского?

Предложили несколько лямов за эксклюзивы. Обычный момент, ничего нового.

Заняли бы большую часть рынка, если бы Валве не зашевелились. Вполне логично. Что тут говноедского?

Ответить
227
Развернуть ветку
Сергей Горюнов

Что тут говноедского?
Все
 которой НУЖНЫ были такие игры
Ты ничего не попутал? Это этой говноигре НУЖНА была оверпопулярная платформа
 Предложили несколько лямов за эксклюзивы. Обычный момент, ничего нового.
Не инвестируют с нуля и помогают в разработке. А выкупают из других магазов. Говноеды
 Заняли бы большую часть рынка, если бы Валве не зашевелились.
Вульва толком и не сделала ничего. Микроизменения.
Ну да, не говноеды а лохи

Ответить
–185
Развернуть ветку
MrSnippy

этой говноигре

Вот тут можно и закончить, диалог всё равно не получится с подобной личностью.

Ответить
139
Развернуть ветку
Сергей Горюнов

О нет, обидел Фортнайтное барахло

Ответить
–136
Развернуть ветку
DofElite

Ты показал что на тебя абсолютно никакие аргументы не подействуют. Игра говно потому что ты так сказал(скорее всего ты её даже не запускал ни разу).

Ответить
58
Развернуть ветку
Сергей Горюнов

 Ты показал что на тебя абсолютно никакие аргументы не подействуют.
Так ни одного и не написали. Поддержка хорошая да, ну и все
 Игра говно потому что ты так сказал
Ну а хули ты хотел
 скорее всего ты её даже не запускал ни разу
Запускал. Не имею привычки пиздеть просто так

 

Ответить
–20
Развернуть ветку
DofElite

Они инвестируют с нуля и помогают в разработке кучи игр. Есть программа Epic MegaGrants. Есть издательство эпиков с невероятно хорошими условиями(хотя там пока что все игры в разработке). Практика выкупа эксклюзивности для платформы настолько обычная, что по твоей терминологии все платформодержатели - "говноеды". Sony, Microsoft, Nintendo, Google, Apple. И да, Valve. Возмущение когда физические копии для ПК по сути превратились в диски с установщиком стима и бумажкой с кодом было крайне сильным.
По поводу оверпопулярной платформы - на ней выручка была около 7%. А как условие для эксклюзивности Свини просил просто адекватного по времени ревью патчей(которое он уже получает на других платформах). Тут ещё вопрос кто кому нужен. И да, эппл так же выкупает игры для аркейда.
Valve снизила комиссию для топ игр, поменяла дизайн и начала решать проблемы разработчиков. Это определение слова "зашевелились".

Ответить
5
Развернуть ветку
Настоящий украинец

оверпопулярная платформа
СТАДИЯ
кек

Ответить
15
Развернуть ветку
Виталий Чухнов

А что валв сделали чтоб остановить эгс? 

Ответить
5
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
MrSnippy

Да, изменение было ДО запуска ЕГС. Ударили первыми.

Вы серьёзно думаете, что во всех этих огромных корпорациях нет шпионажа? Что будто для Гейба запуск ЕГС был прям неожиданным? Кек.

Ответить
3
Развернуть ветку
knight_killer

Как будто егс были первыми, кто начал снижать комиссию. С таким же успехом, на вольво мог повлиять и дискорд с его лаунчером, лол.

Ответить
8
Развернуть ветку
MrSnippy

ЕГС вполне себе выставляли это как фишку. Дискорд - магазин был скорее так, прибабахом.

К тому же, Дискорд, емнип, никого не выкупал.

Очевидно, что когда Стим снизил комиссию до 20 (или 15%, не помню), для крупных игроков, то соглашаться на эксклюзивность в ЕГС стало куда менее заманчиво. В итоге Эпики вместо скупки крупняка, как, я думаю, планировали, стали иметь дело с средними, по популярности, играми.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иванов Иван Иванович

К тому же, Дискорд, емнип, никого не выкупал.

Еще как выкупал:

https://www.gamasutra.com/view/news/327455/First_on_Discord_initiative_launching_with_seven_timed_PC_exclusives.php

Конечно с поправкой на то, что у них нет миллиардов с Форнайта и дело вскоре заглохло.

В итоге Эпики вместо скупки крупняка, как, я думаю, планировали, стали иметь дело с средними, по популярности, играми.

Ага, именно поэтому первым делом договорились с Ubisoft об эксклюзивном выпуске всех их игр, при том, что французы являлись самым популярным издателем в Steam и выбить пониженный процент для них - раз плюнуть.

Ответить
4
Развернуть ветку
MrSnippy

Насколько я помню, игры Юбиков не эксклюзивы в ЕГС.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Иванов Иван Иванович

Насколько я помню, Юбисофт явно не за идею решили уйти из Стима и Ориджина, а из-за чeмoданов от Эпиков, вот что главное.

Ответить
4
Развернуть ветку
famiak

Не, там был более хитрый план по переманиваю игроков в убистор через егс. Но он закончился былинным отказом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иванов Иван Иванович

План то более чем ясен. Но проблемка тут в том, что без финансовой подстраховки французы в жизни бы не согласились уйти из Стима.

Ответить
0
Развернуть ветку
famiak

Финансовую страховку они с блэк флага в свои игры встраивают 🌚

Ответить
2
Развернуть ветку
Иванов Иван Иванович

Донат не поможет, если аудитория не платежеспособна.

Ответить
0
Развернуть ветку
famiak

Так на консолях аудитория платёжеспособна.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иванов Иван Иванович

ПК все равно приносит (ну, или приносил...) им довольно неплохой кусок прибыли, приличный кусок от которой шел от Стима. 

Ответить
0
Развернуть ветку
famiak

И?

Ответить
0
Развернуть ветку
Иванов Иван Иванович

Стим им приносил ощутимый кусок от общей прибыли => отказываться от публикации в Стиме без компенсации любых потенциальных убытков глупо.

Ответить
0
Развернуть ветку
famiak

Ещё раз: план был в том, чтобы переманить игроков в свой лаунчер, а не в том, чтобы быстро немедленно заработать миллиарды денег.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иванов Иван Иванович

У Юбисофт? В жизни не поверю. У них первостепенная задача - продавать игры, а не свой кривой Юплей продвигать.

Ответить
–2
Развернуть ветку
knight_killer

стали иметь дело с средними, по популярности, играми.
Metro Exodus точно была средняя по популярности игра) 👍

Ответить
1
Развернуть ветку
Andrey Tsy

Если слушать подкаст Галенкина, то всё становится более ясным. И именно на стим нацелен ЕГС. С другими лаунчерами по факту он не конкурирует. Может чуть чуть с гог.

Ответить
1
Развернуть ветку
knight_killer

Помню как они собирали из открытого api стима инфу о самых популярных играх в списках желаемого, а потом старались их выкупать) Тактика честных продавцов 👍

Ответить
13
Развернуть ветку
GodGaben

Помню как галенковский стимспай годами собирал инфу и статистику со Стима и пользователей. Не благодаря ли этой информации галенкин потом занял руководящую должность в егс? А после 2018 года с расширением настроек приватности в Стиме, пользователи стали скрывать статистику. После чего стимспай стал неактуален. Но всю инфу он видимо успел слить в епикгеймс, что стало одним из толчков развития егс. С нуля, без статистических данных и предпочтений пользователей, они бы ни когда не запустили егс, но данные появились, и мы знаем откуда. Потом да, лаунчер егс собирал статистику Стима с ПК пользователей...

Ответить
11
Развернуть ветку
knight_killer

Я и говорю, очень честные ребята)

Ответить
1
Развернуть ветку
Fef GiT

Именно так! Продажи весьма скромные, в итоге 4А была продана за смешных несколько десятков лямов.

Ответить
2
Развернуть ветку
MrSnippy

Вполне себе да.
Не нишевая, но и не крупняк с ожидаемыми миллионами миллионов продаж.

Ответить
0
Развернуть ветку
Yasha Bog

Во многом, благодаря эхслюзивности.

Ответить
0
Развернуть ветку
ysts

На линкеде у валв: Company size
201-500 employees
И сколько же шпионов у этой огромной корпорации из менее пятиста человек?

Ответить
0
Развернуть ветку
Иванов Иван Иванович

Тебя не смущает слово "до"?

Ответить
1
Развернуть ветку
MrSnippy

Ответил выше.

Ответить
0
Развернуть ветку
Виталий Чухнов

Тебе там же и разьебали аргумент

Ответить
2
Развернуть ветку
CommentBot
Ответить
0
Развернуть ветку
Igorious

Валвы отлично покрутились за эти несколько лет. Фестивали игр, украшения профиля, умный поиск и расширенные фильтры, снижение комиссии для крупных игр, договоры с некоторыми крупными компаниями, чтобы те вернулись в Стим, прикручивание дополнительных валют, новостной центр, чтобы следить за обновлениями игр...

Ответить
0
Развернуть ветку
Мана Банана

Так что из этого нужно среднему разработчику?

Ответить
1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Помню тут эпиков называли спасителями индустрии…

Ответить
18
Развернуть ветку
Евгений Томсон

Спасатели Своих Карманов) На деле ни одна компания не будет заниматься благотворительностью. Это всё бизнес. Игровая индустрия - это уже не от гиков и для гиков.

Ответить
28
Развернуть ветку
Вячеслав Коршунов

Оздоровители индустрии

Ответить
5
Развернуть ветку
Fef GiT

Количество говна, вываленного на всебщее обозрение с их подачи, потенциально - с серьезными последствиями, вполне позвляет называть их так без тени иронии.

Ответить
12
Развернуть ветку
Nathaniel Essex

Ну да, как гиены и шакалы. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Fef GiT

Как что-то плохое...

Ответить
0
Развернуть ветку
Nathaniel Essex

А я и не говорю, что плохо.  Оздоровители, отвратительные, но оздоровители)   (По использовании - ликвидировать)

Ответить
–2
Развернуть ветку
Вячеслав Коршунов

Санитары леса)

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Тихок

Для здорового предложения нужна конкуренция. Так что эпики всё правильно делают. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Trukhin

"мы спасители игровой индустрии! Но при особом условии..."

Ответить
3
Развернуть ветку
Artem Mordanov

А что не так с условиями? Там вкладки на английском интересные - вроде всё как у всех. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Joker

Так и работает конкуренция от которой выигрывают участники рынка

Ответить
1
Развернуть ветку
arthur chhzzy

Лучше пойди глянь в оригинальную статью. Здесь какая-то однобокая выборка. 

Ответить