Google объяснила отсутствие полноценного 4K и 60 fps в играх на Stadia ограничениями от разработчиков

Похоже, что разрешение и качество графики зависит от самих создателей игр.

Google объяснила отсутствие полноценного 4K и 60 fps в играх на Stadia ограничениями от разработчиков
9K9K открытий

 хотя иногда разработчики сами ставят ограничение на 30 кадров по творческим причинамэто что за творческие причины такие, устаревшее железо в консолях не похоже на творческую причину

Ответить

Кинематографичность, например. Для некоторых игр это важно. Например, игр Квантик дримс или Ордера 1886. Когда в таких играх делают 60 фпс, появляется т.н эффект дешевого сериала и смотрится всё как бразильская мыльная опера 80-ых годов. Для других игр, безусловно, 60 фпс будет более оптимальным выбором.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить