Google объяснила отсутствие полноценного 4K и 60 fps в играх на Stadia ограничениями от разработчиков

Похоже, что разрешение и качество графики зависит от самих создателей игр.

Google объяснила отсутствие полноценного 4K и 60 fps в играх на Stadia ограничениями от разработчиков
9K9K открытий

https://youtu.be/pEwJXrQ_27k  Ребят чисто имхо.Думаю Гугл в правильном направлении движется.Я не принижаю заслуг нынешних мастодонтов в лице ПК, Майков,Сони и большой N,но вот вчера глянул распаковку и работу Стадии у самых крутых рук Ютуба и был впечатлён........тем,что какой же у меня убогий интернет,что живу в жопе мира.Конечно до нас это добираться будет ой как долго,но пусть развиваются ибо это всё же технологии будущего.Конечно же на правах ИМХО.

Ответить

GeForce Now и PS Now в помощь.
И вообще виден разный подход компаний к стримингу. GeForce до сих пор проводят бета тест (кроме России), PS Now давно работает, правда в 720p и не во всех странах, но иного они пока и не заявляли. Майки спокойно несколько лет пилят свой стриминг, сейчас бета тест. В общем видно, как все постепенно делают работу и тестирую все. А Google такие раз и стриминг, без каких-либо разработок в геймдеве. А потом фейл. Мало им OnLive и Gaikai было?

Ответить