Создатели Pokémon Sword and Shield подали в суд на виновников «утечки» c Discord и 4chan

Хотя личности пользователей ещё не установили.

Создатели Pokémon Sword and Shield подали в суд на виновников «утечки» c Discord и 4chan
3.5K3.5K открытий

Чем бы это всё не закончилось, факт останется фактом. Спойлеры — зло. И дело даже не в потерях финансовых или репутационных для разрабов.

Ответить

"Нередко в интернете можно наткнуться на комментарий в духе: «спасибо, блядь, за спойлеры, как раз собирался прочитать/посмотреть книгу/фильм». Вариации на эту тему можно найти чуть ли не под каждым вторым постом. Знайте, если вы видите перед собой такой коммент, значит его оставил примитивный плебей, ничего не смыслящий в искусстве.

Они считают, что суть потребляемого ими медиа-продукта сводится к пересказу сюжета, а за катарсис принимают чувство удивления от неожиданного сюжетного поворота: «ух ебать, Палпатин оказался ситхом! Вот это да!». Искусствоведческая проблема тут в том, что если бы фильм/книгу можно было бы свести к фабуле, то эти произведения не стоило бы создавать. Как говорил Квентин немного по другому поводу: «Если хочешь снять фильм про то, что война — это плохо, лучше просто скажи три слова: «Война — это плохо».

Хороший фильм не может быть сведен ни к вербализированной идее, ни к пересказу сюжета. Если фильм исчерпывается сценарными крючками, значит это пустой фильм и его не нужно смотреть. Если же это выдающийся фильм, то никакие спойлеры не заменят и не испортят впечатление от просмотра, исключение составляют дешевые детективы, мыльные оперы и картины Дэвида Финчера. Как терпеливо объяснял Стэнли Кубрик (что характерно, журналу Playboy), в ответ на прямой вопрос, о чем его фильм «Космическая Одиссея»: «я стремился создать визуальное переживание, чьё эмоциональное и философское содержание уклоняется от вербализации и проникает непосредственно в подсознание».

Увлекательнейшие книги по истории кино и литературы, написанные в XX веке, пестрят пересказами сюжета. И почему-то их читатели не жалуются на спойлеры. Возможно, это объясняется более высоким уровнем образования и понимания культуры в целом. Для менее образованных офисных личинок XXI века придумали сериалы, которыми они бездумно давятся целыми днями, как огня боясь спойлеров. И боятся они правильно, ведь спойлеры действительно делают просмотр их любимых сериалов бессмысленным, обнажая изначальное отсутствие в них смысла как такового. Сюжет — всего лишь каркас, на который нанизан читательский/зрительский опыт приобщения к произведению. Этот опыт самоценен и незаменим. Смотрите фильмы ради самих фильмов, а не ради дешевых неожиданностей."

Ответить

Зло - понятие относительное.

Ответить