Unity приобрела платформу звукового анализа речи OTO для борьбы с токсичностью в играх

С помощью инструмента планируют исследовать голосовые чаты и определять необходимость вмешательства модераторов.

Unity приобрела платформу звукового анализа речи OTO для борьбы с токсичностью в играх
3.3K3.3K открытий

Я конечно понимаю, что 2000 человек это мизерная выборка, но серьёзно? 67% человек готовы сразу ливнуть после того, как их мамку в кино сводили один раз? В страшное время живём...

Ответить

Да просто все ранимые пошли.
В наше время в компьютерных клубах мордобой устраивали, и все равно люди ходили играть, а тут О БОЖЕ МОЙ!! Матерная речь в игре, шутки про мамку, просьбы показать писечку. Какой кошмар и ужас. Срочно бросаем игру, которая нравится из-за токсичного игрока.
Не, конечно же, что все выше описанное плохо и ужасно. С этим нужно бороться. Но бросать игру из-за неадекватной фразы? Когда существует уже давно много способов внесения в игнор?

Ответить

Ну давай представим ситуацию. Ты приходишь в условный эльдорадо и там продавцы говорят что ты долбоеб и идёшь нахуй. Пойдешь ли ты в следующий раз к ним при условии что рядом есть днс, в котором вежливые продавцы?

Ответить

Да пиздят, как дышат.
Берешь и выключаешь голосовой/текстовый чат - проблема с токсиками решена. 70% геймеров так поступают. А оставшиеся 30 буду нахер посылать в ответку.

Ответить

Почему человек должен хотеть находиться в помойке?

Ответить

Неженки, что ты от них хочешь?

Ответить

А ведь когда-то люди придумали функцию блокировки, чтобы ему не мешали, теперь это забытые технологии

Ответить