По вышеупомянутым причинам прибыль рынка консольных игр составила 49,2 млрд. долларов США, что на 8,9% меньше в сравнении с прошлым годом, а прибыль рынка компьютерных игр составила 35,9 млрд. долларов США, что на 2,8% меньше по сравнению с прошлым годом. Напротив, в области мобильных игр, рост за год на 4,7% и 2,0% наблюдается в играх для смартфонов и планшетов, соответственно, и это единственные две категории игровых продуктов, в которых видим какой-либо рост.
высококачественными креативами
P.S. Если используете термин который не в обиходе у обычных читателей то возможно не стоит его использовать в заголовке.
Креатив может бы высококачественным, низкокачественным, не качественным. Что не так?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Мех, всегда удивлялся максимально всратой рекламе геншина, на том же ютубе. При наличии неплохих трейлеров персонажей, они вбрасывают короткий видосик, в котором персонаж лезет на стену.