«Не ограничивайте авторов своими правилами»: главное из интервью с Рафаэлем Колантонио, бывшим директором Arkane Studios

Геймдизайнер рассказывает о проблемах с рекламой Prey, основании новой студии и причине, по которой ему не понравилась Breath of the Wild.

«Не ограничивайте авторов своими правилами»: главное из интервью с Рафаэлем Колантонио, бывшим директором Arkane Studios
66 показов
13K13K открытий
77 репостов

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Значит должен быть вариант при котором Линк узнает инфы не говоря ни с кем - подслушать, прочитать, украсть одежду и переодеться, попасть в тот же магазин с одеждой и купить ее(есть побочка на это)

Ответить

Тогда бы Колантонио сказал, что игроку могли бы дать возможность получить важную по сюжету информацию без общения с жителями города)

Ответить

Мне казалось, что его именно стражницы выводят каждый раз, а не телепортирует без причины.
Так что по сути, происходит именно твой вариант. Товарищ геймдизайнер обиделся, что лично его фантазии не были реализованы.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну технически там нужно только во дворец проникать для продвижения по квесту и в теории это можно было обставить без трапования. С другой стороны вся последующая логика этой ветки пошла бы по пизде именно со стороны мира игры, да.

Ответить

вообще не понимаю, почему он доебался до игры из-за того, что она никаким боком не относится к жанру, который он там зачем-то хотел увидеть. "я перестал проходить дум этёрнал, потому что там нельзя строить бараки и создавать свою армию"

Ответить