«Не ограничивайте авторов своими правилами»: главное из интервью с Рафаэлем Колантонио, бывшим директором Arkane Studios

Геймдизайнер рассказывает о проблемах с рекламой Prey, основании новой студии и причине, по которой ему не понравилась Breath of the Wild.

«Не ограничивайте авторов своими правилами»: главное из интервью с Рафаэлем Колантонио, бывшим директором Arkane Studios
66 показов
13K13K открытий
77 репостов

 По мнению Колантонио, у Breath of the Wild есть много признаков immersive sim, но её не стоит считать таковой из-за подобных ограничений. Они показывают, что авторы игры так и не поняли основное правило жанра: дать игрокам возможность создать свою версию истории.А хоть кто-то позиционировал BotW как иммерсив сим? Зачем авторам игры понимать основное правило жанра иммерсив сим, если они им не занимались?

Ответить

А потому что многие её к этому жанру причисляют, на реддите куча обсуждений

Ответить