«Не ограничивайте авторов своими правилами»: главное из интервью с Рафаэлем Колантонио, бывшим директором Arkane Studios

Геймдизайнер рассказывает о проблемах с рекламой Prey, основании новой студии и причине, по которой ему не понравилась Breath of the Wild.

«Не ограничивайте авторов своими правилами»: главное из интервью с Рафаэлем Колантонио, бывшим директором Arkane Studios
66 показов
13K13K открытий
77 репостов

с такой всратой лицевой анимацией широкой публике не продашь игру. У всего должна быть качественная обёртка. Серьёзно, в MGS2 2001 года лицевая анимация лучше! 

Ответить

Лул, тут недавно поляки отрытый мир без открытого мира продали, а ты про лицевую анимацию🤣

Ответить

Это Габен

Ответить