«Не ограничивайте авторов своими правилами»: главное из интервью с Рафаэлем Колантонио, бывшим директором Arkane Studios

Геймдизайнер рассказывает о проблемах с рекламой Prey, основании новой студии и причине, по которой ему не понравилась Breath of the Wild.

«Не ограничивайте авторов своими правилами»: главное из интервью с Рафаэлем Колантонио, бывшим директором Arkane Studios
66 показов
13K13K открытий
77 репостов

Возьмём, например, Skyrim или другую игру Bethesda. Люди всегда ругают их забагованность, но мне кажется, что это нечестно. Да, в них есть баги. Но они появляются из-за того, что в этих играх есть то, чего нет больше нигде.Ну и в чём он не прав?

Ответить

Всегда так говорил. Разумеется сложная игра будет более забагованная, чем колда какая-нибудь. Потому на роков и молятся, что эти боги делают сложные огромные игры максимально вылизанными. Ну и проблемы киберпанка потому частично понимаю. Первая подобная игра. Почти всё пришлось делать с нуля.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить